До сих пор многие воспринимают техподдержку как службу, до которой никогда не дозвониться.
На вебинаре 16 декабря Дмитрий Бушмелев, руководитель технической поддержки компании БИТ «Мастер», полностью развенчал этот миф, рассказав, как его отдел помогает клиентам:
Было приятно видеть сообщения участников, которые на протяжении всего вебинара поступали в поддержку слов Дмитрия.
Также на вебинаре Яков Медетов, руководитель отдела продаж, рассказал о новых пакетах техподдержки, которые разработали для клиентов с разными задачами и разными бюджетами.
В конце вебинара один из участников получил новогодний подарок: 5 водительских подключений. Приз ему достался за самый интересный вопрос — про скрипты для видимости заказов.
Хотите узнать подробности? Отправьте запрос на marketing@bitmaster.ru, мы дадим вам доступ к записи вебинара.