С 14 июня 2018 года рады предложить вам новые пакеты продвижения мобильного приложения и Telegram-бота в сервисе TaxoPhone
Раньше в пакеты входил похожий набор услуг, различалось лишь их количество. Теперь в пакеты входят абсолютно разные услуги, которые выполняются на разных этапах продвижения. Таким образом, каждому этапу теперь соответствует свой пакет услуг.
Пакет «На старт»
|
Пакет «Внимание»
|
Пакет «Марш»
|
Ⅰ ЭТАП ПРОДВИЖЕНИЯ
|
Ⅱ ЭТАП ПРОДВИЖЕНИЯ
|
Ⅲ ЭТАП ПРОДВИЖЕНИЯ
|
Привлечение первых клиентов и заказов из мобильного приложения или Telegram-бота
|
Поддержание лояльности и вовлечённости аудитории клиентов, повышение узнаваемости службы такси в соцсетях
|
Удержание текущих клиентов, улучшение имиджа службы и привлечение новых клиентов из дополнительных каналов
|
Преимущества новых пакетов продвижения
- Служба такси получает только то продвижение, которое необходимо в данный момент
- При покупке вы получите кэшбэк 6000 ₽ или 10000 ₽ на рекламу вашей службы такси в интернете
- Вы получите комплекс услуг по сниженной цене, если покупаете TaxoPhone впервые. В комплекс входит сборка приложения, Telegram-бота, базовое обслуживание и продвижение в рамках пакета «На старт»
- Служба такси в зависимости от своих потребностей может отказаться от мобильного приложения для клиентов, использовать только Telegram-бот и вкладывать средства только в его продвижение
Как использовать новые пакеты продвижения
Познакомьтесь с новыми пакетами продвижения подробнее на странице о сервисе TaxoPhone на нашем сайте.
- Мы рекомендуем вести продвижение постепенно и переходить от пакета «На старт» к пакету «Внимание» и затем «Марш». Это позволит службе такси в течение года максимально широко охватить аудиторию в интернете.
- Можно пропустить какой-либо этап, например, начать сразу с пакета «Внимание» или «Марш», если служба имеет собственный успешный результат в продвижении.
- Вы можете постоянно пользоваться пакетом «На старт» или «Внимание», однако тогда эффект от продвижения будет ограничен. В первый пакет продвижения входят услуги только по привлечению новых пользователей. Но чтобы не потерять их, важно работать с аудиторией: поддерживать вовлечённость, отвечать на отзывы, подогревать интерес — на это нацелен пакет «Марш».
Начните использовать Taxophone по-новому
Позвоните персональному менеджеру по телефону +7 (499) 112-44-98 или напишите на эл.почту gsk@bitmaster.ru.
Менеджер подробно расскажет о возможностях новой стратегии продвижения в интернете и примет вашу заявку на подключение новых пакетов услуг.
Участвуйте в вебинаре про новые пакеты продвижения
Участвуйте в бесплатном вебинаре «Почему службе такси нужно постоянно заниматься продвижением в интернете» 21 июня 2018 года в 9:00 по московскому времени
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ВЕБИНАРА