22 сентября 2015 г. в ИТ-парке (Набережные Челны) состоялся второй круглый стол Такси-Мастер, посвященный вопросам развития бизнеса такси в условиях современного рынка. Участие приняли руководители служб из Набережных Челнов, Менделеевска, Елабуги, Альметьевска.
Приятная атмосфера ИТ-парка и формат мероприятия способствовали живой дискуссии. Представители бизнеса рассказали о специфике в регионе, затронули самые острые темы, касающиеся работы независимых служб и их сотрудничества.
Обсуждались и конкретные вопросы, близкие всем участникам рынка: как увеличить число заказов, привлечь больше водителей, как превратить пассажира в постоянного клиента. Говорили о нюансах внедрения программных средств автоматизации такси, возможностях и ограничениях вспомогательных сервисов (смс, картография), о будущем мобильных приложений.
Среди продуктов компании БИТ «Мастер» наибольший интерес вызвал центр обмена заказами «ТММаркет». Представители служб такси признали его отличным способом решения проблем в случае как недостатка, так и избытка заказов. В заключение дискуссии Фанис Гайнетдинов (служба «Премьер такси») резюмировал: «Службам такси в Набережных Челнах необходимо объединяться и сотрудничать». Потому что с «ТММаркет» выигрывают обе стороны: и службы, у которых заказов не хватает, и те, у кого их больше, чем они сами могут вывезти.
В рамках индивидуальных консультаций обсуждались технические возможности программного комплекса «Такси-Мастер» в применении к особенностям работы отдельно взятых служб. Каждый из присутствующих смог задать интересующие его вопросы, обговорить детали дальнейшего сотрудничества, получить практические советы.
Мы планируем провести серию таких мероприятий в разных городах РФ. Если вы хотите, чтобы круглый стол состоялся в вашем городе, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Смотрите фотоотчет в нашей группе В Контакте https://vk.com/taxisovet?z=album-99157886_218731422 и Instagram https://instagram.com/p/8LGbTUPipj/