2 февраля 2016 года представители 40 служб такси из 20 городов встретились на семинаре компании БИТ «Мастер», чтобы обменяться опытом и обсудить перспективы развития в условиях нарастающей конкуренции. Одной из центральных тем стало давление со стороны интернет-гигантов и сетевых компаний на фоне экономического кризиса.
Семинар показал, что руководители служб открыты к сотрудничеству друг с другом. Участники пришли к выводу: чтобы отстоять свой рынок, нужно активно использовать партнерские схемы и развивать уже работающие площадки обмена заказами. Что они дают службе?
Обмен заказами – это способ всегда и вовремя подавать машину клиентам, а значит, увеличить качество вывоза или на языке клиента – оказывать безупречный сервис, побуждая его обращаться в службу снова и снова.
Положительно оценил встречу Максим Галимов, директор по продукту компании БИТ «Мастер»: «Мы рады, что семинар состоялся и собрал так много заинтересованных в развитии своих служб руководителей. Как разработчики систем автоматизации таксопарков мы будем прикладывать максимум усилий и для улучшения нашего ПО, и для облегчения взаимодействия компаний-перевозчиков между собой».
Своими мыслями поделился один из участников семинара, Валерий Жидков, руководитель Единой Службы Такси г. Щелково: «Меня очень интересует центр обмена заказами TMMarket и его развитие не только в Щелково, но и по всей Московской области, потому что я работаю с ним и вижу отдачу. Скооперировавшись еще с одной службой, мы за три месяца смогли сохранить 1,5 тысячи заказов, а, значит, не отдать их плотно прижимающих нас сетевикам» .
Семинар – прекрасная возможность обменяться опытом, а также лично задать интересующие вопросы производителю программного обеспечения Такси-Мастер. Следите за новостями, регистрируйтесь на наши будущие мероприятия!
Интересуют материалы по теме «Как сохранить рынок и увеличить прибыль»? Хотите семинар у себя в городе? Отправьте запрос на marketing@bitmaster.ru.