Мы собрали отзывы наших клиентов и на их основе внесли доработки в интерфейс и техническую составляющую работы клиентского мобильного приложения TaxoPhone. Новая версия сервиса TaxoPhone 7.1 уже доступна — спешите приобрести или обновить вашу текущую версию.
1. Иконка меню
Вместо стандартной иконки меню теперь можно разместить любую другую иконку по согласованию с вашим специалистом Группы мобильного продвижения БИТ Мастер.
2. Иконки машинок на карте
Раньше положение автомобилей на карте обозначалось звёздочками. А теперь — это машинки. Цифра и звёздочка рядом с машинкой — это рейтинг экипажа, сердечко — «любимый экипаж».
«СравниТакси» — это мобильное приложение, которое сравнивает стоимость поездки в службах такси и сервисах каршеринга. Интеграция со «СравниТакси» помогает увеличить количество скачиваний вашего приложения и заказов из него.
Пользователь «СравниТакси» указывает адрес подачи, адрес назначения и видит перечень служб со стоимостью поездки по маршруту. Выбирает подходящую цену и прямо из сервиса переходит в приложение службы такси или на страницу маркета, где может его скачать.
При переходе из «СравниТакси» в приложение вашей службы автоматически подставляются адреса подачи и назначения. Также может быть подставлен и тариф — это необходимо согласовать при интеграции.
1. На экране автопоиска можно видеть все автомобили
Пассажиры смогут увидеть, насколько у службы такси большой автопарк. При применении настройки они увидят на экране автопоиска все свободные и занятые автомобили. Если настройку выключить, отображаться будут только свободные подходящие под критерии заказа автомобили. Настройку по вашей заявке будут производить специалисты технической поддержки.
2. Выбрать экипаж из списка или на карте
Пассажиры смогут выбрать автомобиль по характеристикам или по его местоположению. С помощью дополнительной настройки можно регулировать, в каком состоянии отобразится экран ручного выбора экипажа: как список или как карта, на которой можно выделить экипаж и подтвердить выбор нажатием на кнопку «Вызвать такси». Настройку этой функции производят специалисты технической поддержки Такси-Мастер.
В прошлых версиях приложения правильность введённого адреса проверялась только после нажатия кнопки «Найти автомобиль». Теперь адреса будут проверяться сразу в форме ввода. Это ускорит создание заказа. Если введённый адрес отсутствует или не имеет GPS-координат, то в источнике адресов появится уведомление «Ничего не найдено».
Для чего мы ввели быструю регистрацию?
Настройка быстрой регистрации регулируется специалистами технической поддержки.
Водители будут проще ориентироваться по заказу, если клиенты заполнят поле «подъезд». Адрес придёт в карточку заказа со звёздочкой в формате «ул. Фруктовая /Москва/, 1 *к первому подъезду».
Теперь поле «подъезд» можно регулировать: отключить, сделать обязательным для заполнения или оставить необязательным.
Telegram-бот — это чат-робот, с которым клиент «общается» с помощью шаблонных сообщений и таким образом заказывает такси. Боты становятся популярнее благодаря тому, что с ними проще установить контакт: не нужно звонить или скачивать приложение, быстрее сделать заказ с помощью 3 коротких сообщений.
Telegram-бот — востребованная услуга среди служб такси, поэтому мы также его улучшили:
Сайт-визитка — это одностраничный сайт службы такси, на котором пользователь сможет увидеть номер телефона для заказа такси через диспетчерскую, скачать мобильное приложение службы или сразу заказать такси онлайн.
Сайт-визитка службы такси «777» в городе Советск
Простой и понятный для пользователя сайт-визитка является важной составляющей продвижения службы такси, поэтому мы усовершенствовали его возможности.
1. Отправлять информацию о заказе теперь можно на электронную почту директора службы или другого сотрудника. Доступны следующие возможности:
2. В форме заказа могут отдельно отображаться город в адресе подачи и город в адресе назначения. Эта возможность актуальна для междугородних заказов.
3. Добавлена возможность менять текст для поля «Предварительная стоимость»/ «Итоговая стоимость», а также текст примечания к этому полю.
4. Теперь для создания заказа не обязательно использовать авторизацию через SMS-код подтверждения.
Узнайте подробнее о новой версии TaxoPhone и оставьте заявку на обновление у персонального менеджера по телефону +7 (499) 112-44-98 или по эл.почте gsk@bitmaster.ru.