В службу поступает звонок
Программа адресует звонок свободному оператору или уведомляет клиента о его номере в очереди ожидания
Программа автоматически открывает карточку заказа и заполняет поле с номером телефона
Оператор отвечает на звонок, используя гарнитуру для разговора
Оператор вводит в карточку заказа только место подачи автомобиля и конечный адрес
Оператор направляет заказ водителям. Диспетчерская обработка этого заказа завершена - оператор принимает следующий.
Программа автоматически подбирает подходящий автомобиль - водитель берёт заказ
На номер клиента совершается автоматический отзвон или отсылаются SMS-уведомления о статусе выполнения заказа
Есть вопросы? Оставьте заявку в форме обратной связи, и наш специалист свяжется с Вами и расскажет обо всех нюансах работы программы.
Диспетчерам удобно работать с программой
Оператору удобно связываться с водителями
«С переходом на ваш программный продукт количество заказов через приложение выросло. Сейчас существенная доля заказов приходится именно на «Таксофон.»
««Когда я начал свой бизнес, сразу же купил программный комплекс Такси-Мастер. И ни разу я не пожалел о своём выборе. Такси-Мастер помогает масштабироваться ― с легкостью выходить на рынок соседних областей. Программа обеспечивает стабильность работы моей службы, экономит время и ресурсы, при этом не требует больших затрат».»
«За 7 лет работы с Такси-Мастер мы открыли новые филиалы и автоматизировали процессы. Программный комплекс адаптировали под нужды нашего бизнеса, плюс специалисты Такси-Мастер регулярно внедряют персональные разработки. Вместе с вами и за счет вашего продукта мы развиваемся и растем, это позволяет нам быть в числе лидеров рынка.»
С автоматизацией рабочего места оператор затрачивает на обработку каждого заказа в среднем лишь 5-10 секунд - это в 7 раз быстрее, чем без АРМ (автоматизированное рабочее место)
Оптимизация времени позволяет сократить трудозатраты: где без автоматизации требовались 10-12 диспетчеров, теперь справляются 1-2 человека
Программа наблюдает работу операторов: учитывает время, ведёт запись разговора, фиксирует все действия и позволяет составить отчёт об эффективности каждого сотрудника
Благодаря автоматизации в обработке звонков ваши операторы не пропустят ни одного обращения от пассажиров
позвоните нам по телефону
+7 (499) 709-84-87 или оставьте заявку на сайте
мы обсудим удобные для Вас способы оплаты и заключим договор
оцените увеличение количества заявок и рост эффективности бизнеса
Остались вопросы? Напишите нам и получите подробную информацию о запуске.