Бывает, что организации нужны не только клиенты, но и сотрудники. Особенно это актуально для службы такси, которая решила открыться в новом городе — бессмысленно привлекать клиентов, если их невозможно обслужить.
Дано
Служба такси, начавшая работать в городах Усть-Каменогорск (330 тыс.чел.) и Алматы (1,8 млн чел.). Рекламы ранее не было, сайта тоже.
Цель
Привлечение на работу новых водителей на личных автомобилях.
Что сделали
- Подготовили турбосайт для приема заявок
- Настроили рекламу в Гугл Эдс (Поисковая и КМС)
- Настроили рекламу в Яндекс Директ (Поисковая и РСЯ)
- Проанализировали результаты после тестирования и оптимизировали настройки, оставив только самые рабочие связки: площадка + баннер + текст.
Посадочная турбостраница
Примеры объявлений
Результат
Запустили рекламу в Google Ads — сначала получили заявки по 500, а затем стоимость очень быстро выросла до 1200р., несмотря на все корректировки. По данному каналу была более высокая конкуренция, что привело к увеличению ставок и стоимости лида.
Параллельно начали настройку на Яндексе, где лучше всего себя показала реклама в РСЯ.
Лиды здесь были значительно дешевле: за месяц работы в РСЯ получили 56 заявок по 37,7 рублей. Проанализировав результаты, оставили на продвижении только эту кампанию, увеличив бюджеты. В итоге выбор наиболее эффективного канала помог снизить изначальную стоимость заявки в 13 раз.