К нам обратилась служба такси Инфинити из Забайкальского края. Будучи достаточно известной службой в небольших городах края вроде Краснокаменска, Нерчинска и Шилки, в Чите служба была не так известна. Из сильных конкурентов выделялось такси Максим, который начал выжимать службу с рынка. Ранее клиент продвигался по контекстной рекламе, но в соцсетях было только ведение с редким продвижением постов. Рекламу приложения не настраивали.
После проведения презентации наших услуг был заключен договор о сотрудничестве. Работу можно разделить на 2 этапа — подготовительный и продвижение.
Подготовительный этап
Провели конкурентный анализ и аудит — выявили, что мало кто из небольших служб города активно занимается рекламой и продвижением. Основную конкуренцию составляют агрегаторы, которые при этом не могут похвастаться в регионе высоким сервисом, хорошим состоянием автомобилей и профессиональными водителями. Поэтому решили отстроится от конкурентов, делая упор на эти преимущества, а также рассказывая об удобном функционале приложения для вызова такси.
Упаковали предложения службы в фирменном стиле
У клиента изначально был свой фирменный стиль, используемый при оклейке автомобилей. Чтобы поддерживать узнаваемость по всем каналам, мы адаптировали этот стиль для оформления всех посадочных страниц, а именно:
-
Картинки для выкладки в маркеты мобильного приложения для заказа такси;
-
Шапки и элементы навигации в соцсетях;
-
Шаблоны оформления постов;
- Шаблоны оформления рекламных баннеров.
Сами страницы соцсетей были переоформлены — заменено описание, добавлены виджеты, актуальное.
Пдготовили фото для контента
Важным этапом в подготовке к продвижению была организация клиентом фотосесии по нашему техническому заданию. В результате был сделан набор отличных фото, который в дальнейшем использовался в публикациях, рекламных баннерах и даже для газетных объявлений. На живые фотографии пользователи реагировали гораздо лучше, что было видно по результатам рекламы, но об этом позже.
Этап продвижения
Когда все посадочные страницы: приложение в маркетах, сайт, соцсети были готовы, то мы начали второй этап — а именно разработка первого запуска рекламной кампании. Для самого первого запуска были использованы простые баннеры, которые неплохо работали на населенном пункте вроде Шилки, где клиента хорошо знали, однако в Чите отклика не было совсем.
Тогда мы решили подогреть аудиторию, промоутируя на нее посты о функционале приложения на широкую аудиторию.
А также выдвинули гипотезу, что наиболее актуальным для человека, который заказывает такси, будут креативы со стоимостью поездки из пункта А в пункт Б, особенно если это поездка в какое-то популярное место: кафе, ТЦ, офис, вокзал и т.п.
На этом этапе нам очень помогли подготовленные клиентом фото, так как они усиливали идеи креатива и повысили узнаваемость за счет изображения машины в фирменной оклейке на фоне знакомых городских объектов.
Также мы выделили несколько аудиторий и создали креативы как раз под них.
Например, на родителей мы показывали объявление со стоимостью поездки от крупного жилого комплекса до детского сада. Также делали ограничение показов по времени на утренние часы, когда люди ведут детей в детские сады.
По аналогичной схеме были подготовлены объявления для студентов с изображением университета, на работников — с изображениями бизнес-центров. Вечером показывалась реклама, предлагающая прокатиться до популярного кафе, клуба.
Изначально тестирование мы начали с рекламного кабинета ВКонтакте, но затем по аналогии масштабировали на рекламные кабинеты Фейсбук/Инстаграм* и MyTarget.
Что получили в итоге
За время работы с клиентом мы получили больше 700 установок со средней стоимостью в 44р. Лучше всего себя показали каналы Google Ads и Instagram*, где минимальная стоимость установки равнялась 22 рублям.
|
Установки |
CTR |
Стоимость установки |
Январь |
307 |
0,55 |
41,7 |
Февраль |
427 |
0,74 |
46,7 |
Итого: |
734 |
0,645 |
44,2 |
Лучше всего в итоге сработали объявления по тематикам (по всем каналам):
Отвези ребенка в детсад/школу ~ 30р/установка;
Едем из клуба ~ 40р/установка;
Едем из ТЦ ~ 40 р/установка.
Рост числа установок, а также достаточно низкая их стоимость показали, что мы верно выбрали стратегию продвижения. Это позволило службе получить новых лояльных клиентов, которые будут использовать приложение и в дальнейшем.