Возможности программы Такси-Мастер

Реферальные коды для клиентов

{{Текст}}

Реферальные коды для клиентов

Это способ привлечения новых клиентов с помощью рекомендации действующих пользователей. Реферальные коды мотивируют клиентов рассказывать о службе такси друзьям за вознаграждение, а компания получает новых пассажиров без затрат на рекламу.
Приложение для такси

Благодаря реферальной системе вы сможете

Привлекать новых клиентов без больших затрат на рекламу

Повысить лояльность текущих клиентов

Стимулировать повторные заказы

Чтобы реферальная система работала, у вас должна быть включена бонусная система. Без неё начисление бонусов за приглашенных пользователей будет невозможно.

Как работает бонусная система

1
Получение персонального реферального кода

После совершения первой поездки, в приложении TaxoPhone клиенту автоматически приходит уникальный реферальный код.

2
Приглашение друзей

Клиент приглашает своих знакомых воспользоваться услугами такси и предлагает им ввести его реферальный код в приложении.

3
Начисление бонусов

Приглашенный получает бонусы после ввода кода, а пригласивший — после успешного завершения первой поездки приглашенного клиента.

Важно: Ввести реферальный код можно только один раз при первом заказе. После использования чужого реферального кода эта функция будет недоступна.

Система работает на нескольких уровнях

Чтобы использовать реферальный код, его нужно ввести в приложении TaxoPhone.

1 уровень

Пассажир получает бонус за приглашенного друга.

2 уровень

Пассажир получает бонус за тех, кого пригласил его друг.

3 уровень

Пассажир получаете бонус за людей, которых пригласили друзья друзей.

Подробнее о работе реферальной системы

Бесплатное руководство по внедрению реферальных кодов для роста вашего бизнеса

Скачать

Если у вас уже есть Такси-Мастер – настройте реферальную систему по инструкции.

Кейсы

Кейс №1

Привлечь новых клиентов без дополнительных затрат на рекламу

Проблема: службе такси требовалось увеличить приток новых клиентов. Традиционные рекламные каналы требовали постоянных вложений и не давали ожидаемого эффекта.

Решение: была запущена реферальная программа. Существующие клиенты получали бонусы за приглашение друзей, а новые пользователи — скидку на первую поездку при вводе кода. Таким образом, клиенты сами рекламировали службу.

Результат:
  • рост числа новых клиентов без дополнительных рекламных затрат;
  • снижение расходов на продвижение;
  • эффективность сарафанного радио: пользователи доверяют рекомендациям друзей;
  • повышение лояльности и вовлеченности клиентов
Кейс №2

Повысить лояльность клиентов

Проблема: служба такси столкнулся с тем, что пользователи редко совершали повторные заказы и выбирали конкурентов.

Решение: стимулировать клиентов остаться за счет запуска реферальной программы и получения в ней бонусов.

Результат:
  • клиенты стали чаще пользоваться сервисом, чтобы тратить накопленные бонусы;
  • увеличилось количество постоянных пользователей;
  • у клиентов сформировалась привычка пользоваться именно этой службой такси, а не переходить к конкурентам.

Получите подробную консультацию

Заполните форму и наши специалисты помогут вам настроить механизм отправки реферальных кодов бесплатно.