Бонусная система
Улучшите лояльность пассажиров и увеличьте повторные заказы с бонусной системой Такси-Мастер. Вам доступны гибкие настройки, автоматическое начисление баллов, разнообразные сценарии бонусных программ.
Улучшите лояльность пассажиров и увеличьте повторные заказы с бонусной системой Такси-Мастер. Вам доступны гибкие настройки, автоматическое начисление баллов, разнообразные сценарии бонусных программ.
Повышает лояльность клиентов
Стимулирует заказы через приложение
Настройте начисление бонусов за заказы через приложение TaxoPhone. Это удобнее, чем заказывать по телефону. Накопленные бонусы становятся дополнительным стимулом вернуться в приложение, чтобы использовать их и сэкономить на следующей поездке.
Помогает удерживать постоянных клиентов
Возможность персонализированных предложений: начисление бонусов для корпоративных клиентов или поощрение пассажиров, которые часто совершают поездки.
Создает дополнительные возможности для рекламы
Бонусная система помогает не только удерживать количество клиентов, но и управлять спросом, продвигать удобные каналы заказа и увеличивать выручку.
Накопительный счет
Начисление бонусов
Списание бонусов
Если у вас уже есть Такси-Мастер — вы можете настроить бонусную систему по инструкции.
Увеличить долю заказов через мобильное приложение
ПроблемаСлужба столкнулась с высокой нагрузкой на операторов и затратами на колл-центр из-за звонков вместо заказов через приложение.
РешениеВнедрили бонусную программу. за заказы в приложении клиенты получали 5% бонусов.
РезультатПовысить средний чек через мотивацию к длинным поездкам
ПроблемаКлиенты редко совершают дальние поездки, а когда это необходимо, выбирают службу такси без привязанности к конкретному сервису. Это ограничивает возможность увеличения среднего чека и повторных заказов.
РешениеВнедрили бонусную систему: за поездки от 20 км начисляется вдвое больше бонусов. Это формирует у клиентов привычку заранее выбирать именно этот сервис для дальних маршрутов, так как они знают, что получат дополнительные преимущества.
РезультатУдержать клиентов и снизить отток
ПроблемаПассажиры выбирали разные службы и не были привязаны к одному сервису такси.
РешениеВвели программу лояльности — за каждые 10 поездок начислялся кэшбек в виде бонусов на оплату следующей поездки.
РезультатПривлечь новых пользователей в приложение
ПроблемаНеактивная база пользователей приложения.
РешениеРазработали акцию, предлагающую промокод для новых пользователей. Это стимулировало интерес к приложению.
РезультатОставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами, чтобы ответить на все вопросы и помочь настроить бонусную программу для вашего сервиса.