Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Таксометр и выбор тарифной политики
03.12.2015

Таксометр и выбор тарифной политики

Клиент хочет знать, за что он платит и почему именно столько. Недоверие порождает сомнения. Если вы садитесь в такси и не видите таксометр, а в конце поездки водитель называет стоимость, возникает вопрос: на основании чего сложилась такая сумма, не больше и не меньше.

Оказывается, только благодаря изобретению таксометра предшественники служб такси — фиакры (первые моторизированные наемные экипажи) начали пользоваться спросом у населения. Не удивительно, что самими водителями новшество было воспринято недружелюбно, ибо мешало называть пассажирам заведомо завышенную цену.

ПО ТАКСОМЕТРУ

Таксометр фиксирует расстояние, пройденное автомобилем, и умножает этот показатель на заданную постоянную величину (заранее введенную в программу, например, стоимость проезда за 1 километр), высчитывает время простоя в пробках и при необходимости увеличивает сумму в зависимости от стоимости посадки.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Оборудование

Таксометр является элементом мобильного приложения для водителя, его работа взаимосвязана с программным обеспечением, которое использует служба такси для приема и обработки заказов.

Что видит клиент

В зависимости от настроек на экране мобильного устройства может отображаться тариф и данные по его сети тарификации:

  • время в пути;
  • время ожидания клиента;
  • минимальная стоимость поездки;
  • тип маршрута;
  • расстояние в километрах;
  • остановки на светофорах.

ТАРИФЫ

Вы можете установить тариф однажды и периодически его корректировать, но можете вести и более гибкую политику. Пределов нет — дневные и ночные тарифы, городские и загородные — выбирайте.

Мы рассмотрим несколько видов тарификации.

Фиксированная стоимость из пункта «А» в пункт «Б»

Основной принцип — деление города на районы и установка фиксированной стоимости в рамках каждого из них и между ними. Актуально для небольших городов, где нет смысла рассчитывать стоимость по километрам.

Например, из района 1 → 3 (и обратно) стоимость поездки /100 руб., а из района 2 → 4 : стоимость 80 руб.

Почасовой расчет

Расчет основывается на количестве времени, проведенного в пути. Такой тариф чаще всего используют в грузотакси. Подходит он и при пассажирских перевозках на дальние расстояния.

Например, 1 час — 300 руб.

Расчет стоимости по километражу

Самый распространенный способ. Стоимость поездки зависит от преодоленного расстояния.

Например, 1 км. — 15 рублей, плюс посадка 50 руб.

Смешанная. Персональный тариф

Для некоторых служб стандартная тарификация оказывается неудобной. Тогда создается персональный тариф, или используется вариант смешанной тарификации. Но настройка данных опций осуществляется в индивидуальном порядке, для чего вам нужно будет обратиться в техподдержку разработчика вашего ПО.

Например, первый час — 200 руб., далее 15 руб. за километр

Выбирайте свой вариант, обращайтесь к нашим экспертам за советом. Свои вопросы и пожелания пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
18.11.2019
Как настроить бонусы в мобильном приложении для такси Taxophone

Бонусная система — это один из способов удержать клиента и сделать его постоянным. Формат игры или страх упущенной выгоды мотивируют клиентов пользоваться услугой или приобретать товар. Это касается и бизнеса такси. В этой статье мы разберемся, как настраивать бонусы в приложении Taxophone и какую выгоду получает служба.

223
01.11.2019
4 характерные ошибки и 3 правила создания идеального логотипа такси

Если мы будем перечислять логотипы известных компаний, например, белое яйцо на красном фоне, надкусанное яблоко или логотип с синей колибри, то вы сразу поймете, о каких брендах идет речь. Такой «закон узнаваемости» работает и в бизнесе такси. Вот почему логотипы агрегаторов знают даже те, кто редко пользуется услугами такси.

245
24.10.2019
Визитки такси: 5 правил создания продающего дизайна

В интернете есть множество бесплатных онлайн–конструкторов с шаблонами визиток для такси, которые предлагают устаревший дизайн визиток, которые не будут работать на привлечение новых клиентов. В этой статье расскажем, какой должна быть продающая визитка и на что обратить внимание при ее разработке, даже если вы хотите сделать ее в онлайн–конструкторе.

446
16.10.2019
Как раскрутить такси: 5 важных шагов

Вы решили открыть бизнес такси и хотите сделать свою службу самой известной в городе, но не знаете с чего начать. В этой статье расскажем, с чего начать развитие бизнеса такси, как выделиться среди конкурентов, успешно раскрутить службу и привлечь первых клиентов и водителей.

527
Комментарии для сайта Cackle