Таксометр и выбор тарифной политики | Блог компании Такси-Мастер
Card Pay icon-asset10 icon-asset11 icon-asset12 icon-asset13 icon-asset14 TMMarket Center icon-asset16 icon-asset17 Web cabinets icon-asset19 Photo inspection icon-asset22 asset23 asset24 asset26 asset27 icon-asset28 icon-asset29 Asset 3 icon-asset30 icon-asset31 icon-asset32 icon-asset33 icon-asset34 icon-asset35 icon-asset36 icon-asset37 icon-asset38 icon-asset39 Asset 4 icon-asset40 icon-asset41 icon-asset42 icon-asset43 icon-asset44 icon-asset45 Referral code Bonuses Asset 7 Maps icon-asset9 icon-automatisation icon-asset28 icon-asset29 icon-business icon-cross icon-enterprise icon-eye icon-geo icon-help icon-human icon-login icon-mail icon-message icon-migration icon-ok icon-phone icon-play icon-search
Закрыть
Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная Назад Блог о развитии бизнеса такси от А до Я Тарифы и таксометр в службе такси
03.12.2015

Таксометр и выбор тарифной политики

Клиент хочет знать, за что он платит и почему именно столько. Недоверие порождает сомнения. Если вы садитесь в такси и не видите таксометр, а в конце поездки водитель называет стоимость, возникает вопрос: на основании чего сложилась такая сумма, не больше и не меньше.

Оказывается, только благодаря изобретению таксометра предшественники служб такси — фиакры (первые моторизированные наемные экипажи) начали пользоваться спросом у населения. Не удивительно, что самими водителями новшество было воспринято недружелюбно, ибо мешало называть пассажирам заведомо завышенную цену.

ПО ТАКСОМЕТРУ

Таксометр фиксирует расстояние, пройденное автомобилем, и умножает этот показатель на заданную постоянную величину (заранее введенную в программу, например, стоимость проезда за 1 километр), высчитывает время простоя в пробках и при необходимости увеличивает сумму в зависимости от стоимости посадки.



Оборудование

Таксометр является элементом мобильного приложения для водителя, его работа взаимосвязана с программным обеспечением, которое использует служба такси для приема и обработки заказов.

Что видит клиент

В зависимости от настроек на экране мобильного устройства может отображаться тариф и данные по его сети тарификации:

  • время в пути;
  • время ожидания клиента;
  • минимальная стоимость поездки;
  • тип маршрута;
  • расстояние в километрах;
  • остановки на светофорах.

ТАРИФЫ

Вы можете установить тариф однажды и периодически его корректировать, но можете вести и более гибкую политику. Пределов нет — дневные и ночные тарифы, городские и загородные — выбирайте.

Мы рассмотрим несколько видов тарификации.

Фиксированная стоимость из пункта «А» в пункт «Б»

Основной принцип — деление города на районы и установка фиксированной стоимости в рамках каждого из них и между ними. Актуально для небольших городов, где нет смысла рассчитывать стоимость по километрам.

Например, из района 1 → 3 (и обратно) стоимость поездки /100 руб., а из района 2 → 4 : стоимость 80 руб.

Почасовой расчет

Расчет основывается на количестве времени, проведенного в пути. Такой тариф чаще всего используют в грузотакси. Подходит он и при пассажирских перевозках на дальние расстояния.

Например, 1 час — 300 руб.

Расчет стоимости по километражу

Самый распространенный способ. Стоимость поездки зависит от преодоленного расстояния.

Например, 1 км. — 15 рублей, плюс посадка 50 руб.

Смешанная. Персональный тариф

Для некоторых служб стандартная тарификация оказывается неудобной. Тогда создается персональный тариф, или используется вариант смешанной тарификации. Но настройка данных опций осуществляется в индивидуальном порядке, для чего вам нужно будет обратиться в техподдержку разработчика вашего ПО.

Например, первый час — 200 руб., далее 15 руб. за километр

Выбирайте свой вариант, обращайтесь к нашим экспертам за советом. Свои вопросы и пожелания пишите на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У ВАС БИЗНЕС ТАКСИ?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
15.11.2024
Онлайн-касса для такси в 2024 году: что изменилось

Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.

31588
13.09.2024
Как эффективно работать с водителями такси

С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.

5657
24.07.2024
ОКВЭД такси в 2024 году: коды вида деятельности такси

Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.

58864
11.07.2024
Налог на такси: какую систему налогообложения выбрать в 2024

Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.

71267
Получите ваш подарок Новый год 2025«Рассчитайте стоимость программного комплекса»