+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Обмен заказами
/
Практические советы: Обмен заказами такси
14.12.2015

Практические советы: Обмен заказами такси

Продолжаем нашу рубрику «Обмен опытом».

Тема выпуска: обмен заказами между службами такси. Своей историей работы с центром обмена заказами поделился Дмитрий Басов, владелец «Щелковского такси» (Московская область).

«Щелковское такси» использует центр обмена заказами TMMarket всего два месяца.

Мы узнали у Дмитрия, каких результатов они добились, какие произошли изменения в отношениях с клиентами и водителями за такой короткий срок.

Дмитрий Басов в гостях у БИТ «Мастер»
Дмитрий Басов в гостях у БИТ «Мастер»

Дмитрий, как пришли к идее обмена заказами?

Всё началось еще в те времена, когда сервис Яндекс.Такси заходил в Московскую область. В итоге Яндекс тихонько свернул это направление, а вот у нас и наших партнеров желание обмениваться заказами осталось. Сначала объединились Щелковским районом, сейчас хотим и другие районы активнее подключить.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Сколько вы работаете с TMMarket? Каких результатов добились?

Работаем два месяца. Как раз недавно считал вывозимость заказов: 99%.

А раньше как было?

Мы и раньше обменивались заказами. Отправляли сообщения через приложение Zello. Но это долго и неудобно, как для нас, так и для клиента.

При таком обмене ничего за зарабатывали. Благодаря TMMarket продаём заказы на выгодных условиях. К тому же, на операторов меньше нагрузка. И теперь мы не боимся случайно потерять заказы. Они фиксируются в программе, все четко и понятно.

Есть уже обратная связь от клиентов?

Когда мы еще обменивались заказами через Zello, объясняли клиентам, что у нас нет пока машин, но за ним все равно приедут, хоть и из другой службы, потом человек звонил нам, благодарил за то, что мы выручили его и подали машину.

Всегда находите машины?

Не всегда. Мы живем в реальном мире, час пик никто не отменял. Бывает так, что ни у кого нет машин. Хорошо, что редко. А бывают заказы, которые мы сами отзываем из TMMarket, так как у нас освобождается машина.

А как относитесь к тому, что другие службы могут попытаться переманить вашего клиента?

Я считаю, что если клиент хочет сменить службу, то его ничего не остановит. Но если мы клиента качественно обслужили, всё сделали, чтобы подать ему машину, то зачем ему уходить? Если кто-то перетянет клиентов, то не факт, что он сможет выполнить заказы. В итоге все равно отправит их в TMMarket.

Как подключение TMMarket сказалось на работе водителей?

Появилось больше заказов. Но хочу уточнить: если водитель хорошо работает, то он и хорошо зарабатывает.

Обмен заказами сокращает холостой пробег. Например, водитель едет с клиентом из Щелково в Москву, на месте он может взять заказ обратно в Щелково.

Мне нужно обеспечить водителя заказами. TMMarket отлично решает эту задачу.

Что бы вы посоветовали коллегам по отрасли?

Я считаю, что всем средним и небольшим службам такси нужно объединяться. Активно к этому призываю, это выгодно всем. Сейчас на рынке ситуация непростая, а TMMarket помогает оставаться на плаву.

Благодарим Дмитрия Басова за сотрудничество!

Хотите поделиться своим опытом в бизнесе такси? Присылайте истории на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
21.12.2020
Как зарегистрировать аккаунт в Фейсбуке и Инстаграме, чтобы избежать блокировки рекламного аккаунта службы такси

Фейсбук и Инстаграм предъявляют множество требований к публикации материалов на своих площадках и тщательно контролируют активность своих пользователей. В этой статье расскажем, как правильно завести аккаунты в Фейсбуке и Инстаграме, чтобы запустить рекламу службы такси и избежать блокировки рекламного аккаунта.

985
16.11.2020
5 возможностей избежать конфликтов между пассажирами и водителями с помощью чата в приложении

Удобное и быстрое взаимодействие клиента с водителем обеспечит чат в приложении. Он появился в новой версии TaxoPhone 11 и в обновлении водительского приложения TMDriver. Расскажем, какие возможности даёт чат с водителем и как он снижает конфликтность в службе такси.

1072
28.10.2020
6 способов, как службе такси справиться с наплывом заказов

В часы пик число заказов в службе такси возрастает. Операторы не всегда успевают ответить на все входящие звонки. Служба теряет заказы и оставляет о себе негативное впечатление у клиентов. Расскажем о способах, которые помогут службе такси справиться с ростом заказов и сохранить клиентов.

1400
28.10.2020
COVID-настройки для такси: как организовать работу службы во время масочного режима

Службы на Такси-Мастер уже имеют функциональные возможности, которые помогут предупреждать водителей и пассажиров о том, что они обязаны надевать маски и перчатки на время поездки. Расскажем, как можно настроить программный комплекс и организовать работу службы, чтобы избежать и штрафов, и конфликтов с водителями и пассажирами.

1654