Продолжаем нашу рубрику «Обмен опытом».
Тема выпуска: обмен заказами между службами такси. Своей историей работы с центром обмена заказами поделился Дмитрий Басов, владелец «Щелковского такси» (Московская область).
«Щелковское такси» использует центр обмена заказами TMMarket всего два месяца.
Мы узнали у Дмитрия, каких результатов они добились, какие произошли изменения в отношениях с клиентами и водителями за такой короткий срок.
Дмитрий Басов в гостях у БИТ «Мастер»
Дмитрий, как пришли к идее обмена заказами?
Всё началось еще в те времена, когда сервис Яндекс.Такси заходил в Московскую область. В итоге Яндекс тихонько свернул это направление, а вот у нас и наших партнеров желание обмениваться заказами осталось. Сначала объединились Щелковским районом, сейчас хотим и другие районы активнее подключить.
Сколько вы работаете с TMMarket? Каких результатов добились?
Работаем два месяца. Как раз недавно считал вывозимость заказов: 99%.
А раньше как было?
Мы и раньше обменивались заказами. Отправляли сообщения через приложение Zello. Но это долго и неудобно, как для нас, так и для клиента.
При таком обмене ничего за зарабатывали. Благодаря TMMarket продаём заказы на выгодных условиях. К тому же, на операторов меньше нагрузка. И теперь мы не боимся случайно потерять заказы. Они фиксируются в программе, все четко и понятно.
Есть уже обратная связь от клиентов?
Когда мы еще обменивались заказами через Zello, объясняли клиентам, что у нас нет пока машин, но за ним все равно приедут, хоть и из другой службы, потом человек звонил нам, благодарил за то, что мы выручили его и подали машину.
Всегда находите машины?
Не всегда. Мы живем в реальном мире, час пик никто не отменял. Бывает так, что ни у кого нет машин. Хорошо, что редко. А бывают заказы, которые мы сами отзываем из TMMarket, так как у нас освобождается машина.
А как относитесь к тому, что другие службы могут попытаться переманить вашего клиента?
Я считаю, что если клиент хочет сменить службу, то его ничего не остановит. Но если мы клиента качественно обслужили, всё сделали, чтобы подать ему машину, то зачем ему уходить? Если кто-то перетянет клиентов, то не факт, что он сможет выполнить заказы. В итоге все равно отправит их в TMMarket.
Как подключение TMMarket сказалось на работе водителей?
Появилось больше заказов. Но хочу уточнить: если водитель хорошо работает, то он и хорошо зарабатывает.
Обмен заказами сокращает холостой пробег. Например, водитель едет с клиентом из Щелково в Москву, на месте он может взять заказ обратно в Щелково.
Мне нужно обеспечить водителя заказами. TMMarket отлично решает эту задачу.
Что бы вы посоветовали коллегам по отрасли?
Я считаю, что всем средним и небольшим службам такси нужно объединяться. Активно к этому призываю, это выгодно всем. Сейчас на рынке ситуация непростая, а TMMarket помогает оставаться на плаву.
Благодарим Дмитрия Басова за сотрудничество!
Хотите поделиться своим опытом в бизнесе такси? Присылайте истории на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.