Продолжаем нашу рубрику «Обмен опытом».
Тема выпуска: обмен заказами между службами такси. Своей историей работы с центром обмена заказами поделился Дмитрий Басов, владелец «Щелковского такси» (Московская область).
«Щелковское такси» использует центр обмена заказами TMMarket всего два месяца.
Мы узнали у Дмитрия, каких результатов они добились, какие произошли изменения в отношениях с клиентами и водителями за такой короткий срок.
Дмитрий Басов в гостях у БИТ «Мастер»
Дмитрий, как пришли к идее обмена заказами?
Всё началось еще в те времена, когда сервис Яндекс.Такси заходил в Московскую область. В итоге Яндекс тихонько свернул это направление, а вот у нас и наших партнеров желание обмениваться заказами осталось. Сначала объединились Щелковским районом, сейчас хотим и другие районы активнее подключить.
Сколько вы работаете с TMMarket? Каких результатов добились?
Работаем два месяца. Как раз недавно считал вывозимость заказов: 99%.
А раньше как было?
Мы и раньше обменивались заказами. Отправляли сообщения через приложение Zello. Но это долго и неудобно, как для нас, так и для клиента.
При таком обмене ничего за зарабатывали. Благодаря TMMarket продаём заказы на выгодных условиях. К тому же, на операторов меньше нагрузка. И теперь мы не боимся случайно потерять заказы. Они фиксируются в программе, все четко и понятно.
Есть уже обратная связь от клиентов?
Когда мы еще обменивались заказами через Zello, объясняли клиентам, что у нас нет пока машин, но за ним все равно приедут, хоть и из другой службы, потом человек звонил нам, благодарил за то, что мы выручили его и подали машину.
Всегда находите машины?
Не всегда. Мы живем в реальном мире, час пик никто не отменял. Бывает так, что ни у кого нет машин. Хорошо, что редко. А бывают заказы, которые мы сами отзываем из TMMarket, так как у нас освобождается машина.
А как относитесь к тому, что другие службы могут попытаться переманить вашего клиента?
Я считаю, что если клиент хочет сменить службу, то его ничего не остановит. Но если мы клиента качественно обслужили, всё сделали, чтобы подать ему машину, то зачем ему уходить? Если кто-то перетянет клиентов, то не факт, что он сможет выполнить заказы. В итоге все равно отправит их в TMMarket.
Как подключение TMMarket сказалось на работе водителей?
Появилось больше заказов. Но хочу уточнить: если водитель хорошо работает, то он и хорошо зарабатывает.
Обмен заказами сокращает холостой пробег. Например, водитель едет с клиентом из Щелково в Москву, на месте он может взять заказ обратно в Щелково.
Мне нужно обеспечить водителя заказами. TMMarket отлично решает эту задачу.
Что бы вы посоветовали коллегам по отрасли?
Я считаю, что всем средним и небольшим службам такси нужно объединяться. Активно к этому призываю, это выгодно всем. Сейчас на рынке ситуация непростая, а TMMarket помогает оставаться на плаву.
Благодарим Дмитрия Басова за сотрудничество!
Хотите поделиться своим опытом в бизнесе такси? Присылайте истории на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.
С 1 ноября 2024 года в Республике Беларусь вступили в силу изменения в регулировании автомобильных перевозок пассажиров. Они направлены на повышение прозрачности, безопасности и контроля в сфере такси с особым акцентом на фискализацию.
В интернете есть множество бесплатных онлайн–конструкторов с шаблонами визиток для такси, которые предлагают устаревший дизайн визиток, которые не будут работать на привлечение новых клиентов. В этой статье расскажем, какой должна быть продающая визитка и на что обратить внимание при ее разработке, даже если вы хотите сделать ее в онлайн–конструкторе.
Многие регионы России столкнулись с перебоями или полным отсутствием мобильного интернета. В таких условиях важно эффективно принимать и распределять заказы, чтобы укрепить свои позиции на фоне конкурентов и агрегаторов.
Многие регионы России столкнулись с перебоями или полным отсутствием мобильного интернета. В таких условиях важно эффективно принимать и распределять заказы, чтобы укрепить свои позиции на фоне конкурентов и агрегаторов.