Перед началом работы водителю нужно оплатить выход на смену. Существуют два способа пополнить баланс: наличными через кассу в офисе или удаленно — онлайн.
Сегодня мы разберем, какие варианты удобны водителю и выгодны службе такси.
На первый взгляд, это самый простой способ оплаты. Водитель едет в офис и сдает деньги кассиру. Но, как правило, офис службы такси находится в отдаленном районе города, водителю приходится тратить время на поездку, стоять в пробках и в очереди к кассиру. Пока водитель не пополнил баланс, он не может выйти на смену. В итоге водитель не берет заказы, клиенты долго ждут автомобиль, а руководитель службы такси недополучает прибыль.
Такой способ оплаты весьма популярен, но есть и более удобные.
Этот вариант экономит время водителя, нагрузка на кассира/бухгалтера снизится. Водитель находит ближайший терминал оплаты (QIWI, Евросеть, Связной и т.д.), пополняет свой лицевой счет и выходит на смену. Естественно, этот способ оплаты подходит тем службам, которые работают в городах с развитой сетью терминалов.
На сегодняшний день это самый быстрый способ оплаты. Водитель привязывает свою банковскую карту в водительском приложении, затем указывает нужную сумму, она автоматически списывается с карты. Водитель начинает работу, не выходя из автомобиля. Оплачивать можно прямо в водительском приложении либо через мобильный кардридер, либо посредством специальной онлайн-формы (если приложение поддерживает).
Например, В Такси-Мастер сейчас есть интеграция с несколькими платежными системами: Life Pay, 2Can и PayMaster. При работе с Life Pay и 2Can вам потребуется картридер, оплата будет происходить непосредственно в приложениях Life Pay или 2Can. В случае с PayMaster, форма онлайн-платежа уже интегрирована в водительское приложение, дополнительные устройства не нужны.
Хотите принимать онлайн-платежи? Узнайте, какие возможности предоставляет ваше программное обеспечение. Если вы работаете с Такси-Мастер, вы можете подключить любые из перечисленных выше способов приема платежей. Пишите нам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.
В современном бизнесе такси ручное управление часто приводит к ошибкам, потерям времени и денег. Использование специализированной программы для таксопарков помогает сократить расходы и сэкономить время работы. Без автоматизации бизнес рискует отставать, а с программой — получает инструменты для оптимизации и роста.
Открытие таксопарка — это перспективный шаг в сфере пассажирских перевозок, особенно если вы учитываете текущие тенденции рынка. В 2025 году такой бизнес остается востребованным благодаря стабильному спросу на услуги такси, но требует тщательной подготовки.
Если вы планируете открыть таксопарк с нуля — этот гид поможет разобраться в ключевых этапах: от анализа ниши до запуска и продвижения, а также поможет избежать ошибок и построить эффективную службу.
23 мая 2025 года в России официально приняли закон о локализации автомобилей такси. Локализация такси простыми словами — это требование к уровню производства автомобилей на территории страны. В этой статье разберем как будет действовать закон, на кого распространяется и как можно подготовиться.
Выбор программного обеспечения для такси — важный шаг для автоматизации процессов и повышения конкурентоспособности. Лучшая программа такси —та, которая ускоряет прием и распределение заказов и дает прозрачную аналитику для управленческих решений.