Руководитель одной из служб такси города Нальчика снизил свои затраты и увеличил доход, благодаря работе своей службы только в дневное время. Главное в такой модели бизнеса - грамотная организация работы. Своим кейсом он поделился с нами.
На рынке такси достаточно высокая конкуренция. Новые службы и компании открываются почти каждый месяц, заходят агрегаторы с огромными бюджетами. Чаще всего новички пытаются завлечь клиентов низкими ценами и в итоге проигрывают - стартовые затраты очень сложно вернуть при низкой стоимости заказов. Поэтому, чтобы раскрутить службу, необходимо еще до ее открытия понять, на какую целевую аудиторию вы будете работать.
Варианты позиционирования:
Примеры позиционирования
Кейс Служба такси в небольшом городе с населением 200 тыс человек решила специализироваться на предоставлении услуг только в дневное время. - Мы заметили, что работа с 6 до 11 и с 16.00 до 21.00, как правило, дает около 90 процентов выручки. Конечно, в каждом городе может быть своя специфика работы, но основные моменты часто схожи, - рассказывает руководитель службы дневного такси, который пожелал не называть своего имени. Кроме того, ночью у водителей повышенная ставка, они более разборчивы в заказах, требуют повышенный процент и многие предпочитают проводить это время дома. |
Дневное такси работает с 6 утра до 12 ночи. По словам водителей - это время затрагивает самые выгодные «часы пик», а также позволяет заработать на заказах в обеденное время, которых тоже достаточно.
20 машин на линии |
Время работы: с 6 утра до 12 ночи |
В ночное время не так много пассажиров, как это принято считать. Особенно, если это небольшой город. Основная прибыль может идти лишь по ночам в пятницу и в субботу, да и то не такая существенная. Кроме того, ночью - высокая конкуренция. Как раз из-за того, что водители думают их ждет большая прибыль, очень многие выходят работать в это время, - рассказывает водитель дневного такси Андрей.
По словам руководителя дневного такси, в городе сложилась такая ситуация, что водители работают ночью в ущерб дню и дневная прибыль упускается - служба вынуждена совершать более 100 отказов. Так, по его словам, если ночью в средней службе такси - 300-400 заказов, то днем - 2000. Таким образом, открывая дневную службу такси на первых порах вы экономите ресурсы.
Кейс |
Как считает опытный руководитель службы дневного такси - организация работы по такому типу идеально подходит для стартапа, то есть только открывающейся службы такси. Этот вариант существенно экономит вложения, не теряя в прибыли.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.