Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
/
/
/
Как сократить издержки и увеличить прибыль на этапе открытия службы такси
21.04.2017

Как сократить издержки и увеличить прибыль на этапе открытия службы такси

Кейс службы такси, работающей только днем

Руководитель одной из служб такси города Нальчика снизил свои затраты и увеличил доход, благодаря работе своей службы только в дневное время. Главное в такой модели бизнеса - грамотная организация работы. Своим кейсом он поделился с нами.

Проанализируйте рынок и предложите уникальную услугу

На рынке такси достаточно высокая конкуренция. Новые службы и компании открываются почти каждый месяц, заходят агрегаторы с огромными бюджетами. Чаще всего новички пытаются завлечь клиентов низкими ценами и в итоге проигрывают - стартовые затраты очень сложно вернуть при низкой стоимости заказов. Поэтому, чтобы раскрутить службу, необходимо еще до ее открытия понять, на какую целевую аудиторию вы будете работать.

Варианты позиционирования:

  • Работа с Vip-клиентами (дорогие машины, высокий уровень обслуживания, Wi-Fi в салоне, водители такси в смокингах)
  • Детское такси (надежность и доверие службе, развлечение для детей в поездках, детские песни, игрушки в салоне)
  • Предоставление дополнительных услуг (курьерские услуги, привоз клиентам еду из ресторанов, перевозка домашних животных).

Примеры позиционирования

Кейс

Служба такси в небольшом городе с населением 200 тыс человек решила специализироваться на предоставлении услуг только в дневное время.

- Мы заметили, что работа с 6  до 11 и с 16.00 до 21.00, как правило, дает около 90 процентов выручки. Конечно, в каждом городе может быть своя специфика работы, но основные моменты часто схожи, - рассказывает руководитель службы дневного такси, который пожелал не называть своего имени.

Кроме того, ночью у водителей повышенная ставка, они более разборчивы в заказах, требуют повышенный процент и многие предпочитают проводить это время дома.

Продумайте время работы и смены вашей службы

Дневное такси работает с 6 утра до 12 ночи. По словам водителей - это время затрагивает самые выгодные «часы пик», а также позволяет заработать на заказах в обеденное время, которых тоже достаточно.

20

машин на линии

 Время работы:

с 6 утра до 12 ночи


В ночное время не так много пассажиров, как это принято считать. Особенно, если это небольшой город. Основная прибыль может идти лишь по ночам в пятницу и в субботу, да и то не такая существенная. Кроме того, ночью - высокая конкуренция. Как раз из-за того, что водители думают их ждет большая прибыль, очень многие выходят работать в это время, - рассказывает водитель дневного такси Андрей.

По словам руководителя дневного такси, в городе сложилась такая ситуация, что водители работают ночью в ущерб дню и дневная прибыль упускается - служба вынуждена совершать более 100 отказов. Так, по его словам, если ночью в средней службе такси - 300-400 заказов, то днем - 2000. Таким образом, открывая дневную службу такси на первых порах вы экономите ресурсы.

Привлеките водителей и клиентов

Кейс
- Изначально в нашей службе был только свой собственный автопарк. Частников начали привлекать только спустя какое-то время, - говорит руководитель дневного такси. - Но я считаю в службе такси, все-таки должны быть и свои водители в штате и частники тоже для подстраховки. Отсутствие подстраховки ведет к потере заказа, а значит и клиента. Поэтому как только увеличивается количество заказов - сразу же добираются водители. Вообще баланс клиент-водитель держать весьма сложно, понимание приходит с опытом.

Плюсы и минусы организации дневного такси

Как считает опытный руководитель службы дневного такси - организация работы по такому типу идеально подходит для стартапа, то есть только открывающейся службы такси. Этот вариант существенно экономит вложения, не теряя в прибыли.



Нужна консультация?
Оставь заявку и наши консультанты расскажут вам как сократить издержки на этапе открытия!

 


Читайте также:
22.11
Как перейти с другой программы на Такси-Мастер: популярные вопросы

Каждый руководитель службы такси, приняв решение перейти со старого программного обеспечение на Такси-Мастер, перед покупкой задает нашим специалистам ряд вопросов по установке и обслуживанию новой программы. На самые популярные вопросы мы ответили в этой статье.

844
20.11
7 шагов, чтобы начать привлекать водителей как сетевик

Любая служба такси заинтересована в привлечении водителей, но не у всех есть такие же ресурсы и возможности, как у сетевой службы или агрегатора. Мы перечислили несколько шагов, которые помогут привлекать водителей как сетевику, несмотря на отсутствие больших бюджетов и специалистов по рекламе в штате службы.

1221
08.09
4 способа заменить оператора службы такси голосовым роботом

Заменить оператора в службе такси может голосовой робот. Меньше операторов в службе — меньше расходов на обслуживание рабочего места и зарплату. Узнайте, как сервис поможет увеличить количество принятых заказов и оптимизировать затраты.

7594
09.08
Как службе такси не терять клиентов

Идеальный клиент службы такси — тот, кто ездит часто и платит много. Таких клиентов службе такси следует удерживать. Расскажем, как подтянуть пассажиров до идеального уровня и удержать их с помощью анализа клиентской базы.

6997
Комментарии для сайта Cackle