Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Как сократить издержки и увеличить прибыль на этапе открытия службы такси
21.04.2017

Как сократить издержки и увеличить прибыль на этапе открытия службы такси

Кейс службы такси, работающей только днем

Руководитель одной из служб такси города Нальчика снизил свои затраты и увеличил доход, благодаря работе своей службы только в дневное время. Главное в такой модели бизнеса - грамотная организация работы. Своим кейсом он поделился с нами.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Проанализируйте рынок и предложите уникальную услугу

На рынке такси достаточно высокая конкуренция. Новые службы и компании открываются почти каждый месяц, заходят агрегаторы с огромными бюджетами. Чаще всего новички пытаются завлечь клиентов низкими ценами и в итоге проигрывают - стартовые затраты очень сложно вернуть при низкой стоимости заказов. Поэтому, чтобы раскрутить службу, необходимо еще до ее открытия понять, на какую целевую аудиторию вы будете работать.

Варианты позиционирования:

  • Работа с Vip-клиентами (дорогие машины, высокий уровень обслуживания, Wi-Fi в салоне, водители такси в смокингах)
  • Детское такси (надежность и доверие службе, развлечение для детей в поездках, детские песни, игрушки в салоне)
  • Предоставление дополнительных услуг (курьерские услуги, привоз клиентам еду из ресторанов, перевозка домашних животных).

Примеры позиционирования

Кейс

Служба такси в небольшом городе с населением 200 тыс человек решила специализироваться на предоставлении услуг только в дневное время.

- Мы заметили, что работа с 6  до 11 и с 16.00 до 21.00, как правило, дает около 90 процентов выручки. Конечно, в каждом городе может быть своя специфика работы, но основные моменты часто схожи, - рассказывает руководитель службы дневного такси, который пожелал не называть своего имени.

Кроме того, ночью у водителей повышенная ставка, они более разборчивы в заказах, требуют повышенный процент и многие предпочитают проводить это время дома.

Продумайте время работы и смены вашей службы

Дневное такси работает с 6 утра до 12 ночи. По словам водителей - это время затрагивает самые выгодные «часы пик», а также позволяет заработать на заказах в обеденное время, которых тоже достаточно.

20

машин на линии

 Время работы:

с 6 утра до 12 ночи


В ночное время не так много пассажиров, как это принято считать. Особенно, если это небольшой город. Основная прибыль может идти лишь по ночам в пятницу и в субботу, да и то не такая существенная. Кроме того, ночью - высокая конкуренция. Как раз из-за того, что водители думают их ждет большая прибыль, очень многие выходят работать в это время, - рассказывает водитель дневного такси Андрей.

По словам руководителя дневного такси, в городе сложилась такая ситуация, что водители работают ночью в ущерб дню и дневная прибыль упускается - служба вынуждена совершать более 100 отказов. Так, по его словам, если ночью в средней службе такси - 300-400 заказов, то днем - 2000. Таким образом, открывая дневную службу такси на первых порах вы экономите ресурсы.

Привлеките водителей и клиентов

Кейс
- Изначально в нашей службе был только свой собственный автопарк. Частников начали привлекать только спустя какое-то время, - говорит руководитель дневного такси. - Но я считаю в службе такси, все-таки должны быть и свои водители в штате и частники тоже для подстраховки. Отсутствие подстраховки ведет к потере заказа, а значит и клиента. Поэтому как только увеличивается количество заказов - сразу же добираются водители. Вообще баланс клиент-водитель держать весьма сложно, понимание приходит с опытом.

Плюсы и минусы организации дневного такси

Как считает опытный руководитель службы дневного такси - организация работы по такому типу идеально подходит для стартапа, то есть только открывающейся службы такси. Этот вариант существенно экономит вложения, не теряя в прибыли.



У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
14.08.2019
ОКВЭД такси: какие использовать коды

Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.

282
25.07.2019
Школа оператора в Волгограде: как выстроить эффективную систему работы в службе

С 22 по 26 июня 2019 года состоялось выездное обучение Школы оператора, в котором приняли участие сотрудники службы такси «Престиж» в г. Волгоград. Мы расскажем, какие задачи службы необходимо было решить, как проходило обучение и каких результатов удалось достичь.

473
22.07.2019
Налогообложение такси от А до Я. Какую систему налогов выбрать для такси

Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.

1436
27.06.2019
5 способов увеличить количество заказов с помощью Голосового робота

Заметили, что уменьшилось количество заказов, созданных с помощью Голосового робота? Голосовой робот – это автоматизированный сервис, поэтому стоит проверить его условия работы, которые могут мешать исправному созданию заказа. Для увеличения количества заказов воспользуйтесь специальной инструкцией.

644
Комментарии для сайта Cackle