Приглашаем вас на четвёртый международный тренинг для руководителей служб такси и таксопарков Акселератор такси. Он пройдёт в Сочи с 4 по 7 апреля 2018 года. Тренинг поможет изучить тенденции современного рынка такси, узнать о лучших практиках успешных служб и вывести свой бизнес на новый уровень. |
|
На Акселераторе такси Сочи 2018 мы запускаем новый формат — генерирующие сессии. В группах участники обсудят важные аспекты работы служб такси, сформируют идеи и выработают решения для развития бизнеса.
1 Директорам и собственникам служб такси и таксопарков любого масштаба: из небольших и крупных городов, с одним или несколькими филиалами | 2 Диспетчерам, которым важно повысить эффективность обработки звонков и взаимодействия с водителями |
3 Системным администраторам и техническим специалистам, заинтересованным в бесперебойной работе службы такси | 4 Специалистам по маркетингу и рекламе, которые решают задачи привлечения клиентов в бизнес такси |
✓ Новый формат — больше практики и открытых дискуссий, на которых вы сможете лично задать вопросы экспертам бизнеса такси | ✓ Живое общение и обмен опытом с руководителями служб разных городов и стран |
✓ Актуальная информация о новых и готовящихся решениях компании БИТ «Мастер» и её партнёров | ✓ Мастер-классы, которые помогут закрепить новые знания и использовать их на практике |
✓ Новости и аналитика современного рынка такси |
|
Ключевые темы тренинга
● Как устроены сетевики: особенности их внутренних процессов
● Организация правильной работы диспетчерской
● Правильная работа с водителями
● Онлайн-платежи, 54-ФЗ: что нового в финансовом мире
● Секреты Такси-Мастер
● Аналитика данных такси: опыт применения для усиления бизнеса
● Критический анализ трендовых отраслевых проектов (прямой контакт «водитель-пассажир», сетевой маркетинг в среде водителей и др.)
● И многие другие темы
Узнайте подробнее о том, что будет на Акселераторе такси Сочи 2018 на сайте accelerator.taxi.
Команда Такси-Мастер провела три тренинга для руководителей служб такси и таксопарков. Узнайте подробнее о каждом мероприятии.
Акселератор такси Сочи 2017 | Акселератор такси Казахстан 2016 | Акселератор такси Подмосковье 2016 |
«Огромный плюс мероприятия, что собралось много представителей служб такси из разных городов, была возможность пообщаться лично. Конкуренции между участниками нет, все достаточно свободно рассказывают о своих фишках в работе», — Павел Михайлов, заместитель директора службы «Такси Чайка», г. Псков | |
«Тренинг нам понравился, оставил много положительных эмоций. Получили толчок к оптимизации работы, хочется перейти на новый, улучшенный уровень. Очень благодарны участникам и организаторам», — Ольга Ким,служба такси «Экспресс», Алматы, Казахстан |
Отель «Горки Панорама» 4* расположен в горах Большого Кавказского хребта на высоте 960 метров над уровнем моря. Здесь с 4 по 7 апреля вы будете общаться с коллегами, наслаждаться панорамными видами снежных вершин и комфортом четырёхзвёздного отеля.
В стоимость входит:
● Четыре насыщенных дня с общением, обучающей программой, разбором кейсов, мастер-классами
● Полный пакет материалов и презентации всех выступлений
● Проживание в одноместном или двухместном номере
● Трёхразовое питание и кофе-брейки
Заходите на сайт accelerator.taxi, чтобы получить полную информацию о тренинге и стать участником. Задавайте вопросы по эл.почте marketing@bitmaster.ru или по тел. +7 (499) 112-44-98.
«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.
Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.
В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.
Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.
Когда руководитель выбирает программу для автоматизации диспетчерской, то часто ограничивается только сравнением функционала и стоимости. Но если обратить внимание и на разработчика, то можно получить партнера на многие годы.
На что обратить внимание при выборе разработчика программы?