Аудит службы такси

Аудит — это индивидуальные бизнес-консультации, которые помогут выявить проблемные моменты в работе службы и избежать ошибок, найти новые возможности для развития бизнеса и повышения прибыли.

Для каких служб подходит аудит

  • Для действующих служб такси, работающих на программах или на рациях
  • Для вновь открывающихся служб
  • Для диспетчерских служб и компаний с собственным автопарком

Какие задачи помогает решить аудит

Запустить новую службу такси
Избежать типичных ошибок и получать прибыль с первых месяцев работы. Быстро и грамотно войти на рынок такси, выгодно отличаться от конкурентов еще на старте. Вы получите пошаговый план для запуска службы с учетом специфики вашего региона.

Увеличить количество заказов
Привлекать новых пассажиров из традиционных и дополнительных источников. Стимулировать повторные заказы от постоянных клиентов. Повысить скорость выполнения заказов и эффективно отрабатывать часы пик.

Привлекать и удерживать водителей
Предложить выгодные условия работы, которые интересны максимальному количеству водителей. Повысить лояльность водителей к вашей службе за счет денежной и нематериальной мотивации.

Повысить эффективность работы диспетчеров
Увеличить количество принятых звонков за то же время при текущем штате операторов. Внедрить систему мотивации для заинтересованности операторов в количестве выполненных заказов. Эффективно распределить нагрузку и обязанности между сотрудниками.

Повысить отдачу от функционала программы
Начать использовать на 100% все возможности стандартного функционала. Настроить тарифы, приоритеты, раздачу заказов, работу с картами, отчеты, телефонию, СМС и другие функции.

Решить сложные задачи автоматизации
Подобрать комплексное решение для бизнес-задач любого уровня сложности, основываясь на возможностях программного комплекса.

Варианты и стоимость аудита

Отзывы служб такси об аудите

Алексей Мальков, директор такси «Экстрайм», г. Петропавловск-Камчатский
«Очень помогает факт, когда на твой бизнес смотрят специалисты со стороны, не знакомые ни с тобой, ни с городом, не имеющие никаких предпочтений. Нам раскрыли глаза на поведение клиентов, благодаря чему мы полностью изменили подход к ним».
Читать отзыв

Хадзиев Магомет, директор службы «Убер 06», г. Карабулак
«В бизнесе такси у нас нет опыта, поэтому решили провести аудит. Основная цель, которая стояла перед нами — понять, в каком направлении лучше двигаться, с чего начать. Получили консультацию и описание конкретных шагов, которые надо предпринять для грамотного развития бизнеса такси».
Читать отзыв

Дмитрий Ахенбах, руководитель тех. подразделения группы компаний «Желтое такси», г. Воронеж
«Аудит оказался весьма полезен тем, что специалисты выехали к нам лично и показали все на месте, ответили на вопросы. Хотелось понять некоторые технические нюансы программы, перспективы развития как наши в частности, так и отрасли такси в целом».
Читать отзыв

Белек Биче, директор службы «Наше такси», г. Кызыл
«Получилась достаточно хорошая внешняя оценка бизнеса и своеобразный стимул реализовать то, чего мы давно не могли сделать. Положительных изменений очень много».
Читать отзыв

Хотите узнать подробнее о том, как проходит аудит?

Позвоните нам по телефону: +7 (499) 709 84 87 или отправьте заявку через форму:


E-mail*
Телефон (с кодом города)*
Контактное лицо*
Ваш вопрос
*Пожалуйста, заполните отмеченные поля