Интеграция с Asterisk

Интеграция IP ATC Asterisk с Такси Мастер – это решение, которое выведет телефонию в Вашей службе на качественно новый уровень, а именно: 

  • организует в Вашей службе такси полноценный Call центр;
  • оптимизирует затраты на телефонную связь;
  • при необходимости уменьшит количество операторов;
  • повысит скорость обработки заказов;
  • повысит качество оказываемых услуг.

IP ATC Asterisk не требует высокопроизводительного оборудования. Для одновременной обработки 20 звонков достаточно системного блока с процессором 2 ГГц, 1 ГБ оперативной памяти, 80 ГБ жесткий диск. IP-телефония (SIP, H323) подключаются к IP ATC Asterisk без приобретения дополнительного оборудования. Для подключения аналоговых телефонных линий используются VoIP шлюзы.

Для диспетчерской со следующей конфигурацией телефонии: 4 SIP линии, 2 городские, 2 GSM необходимо следующее оборудование: 

  • Сервер телефонии (CPU 2,5 GHz, 1Gb RAM, источник бесперебойного питания);
  • VoIP шлюз 2 порта FXO;
  • Двух канальный VoIP-GSM шлюз.

В этом случае мы получаем Call-центр с многоканальным телефоном, с возможностью разделять исходящую связь, звонить на мобильные с мобильных, на городские с городских. Использование автоинформатора дает возможность оператору работать только на прием входящих звонков от клиентов.

Модуль интеграции с Asterisk поставляется в 2 версиях:

1. Простая версия Asterisk

  Функционал:

  • Определения номера
  • Набор номера из карточки заказа
  • Запись телефонных разговоров
  • Очередь звонков
  • Неограниченное количество операторов
  • Неограниченное количество внешних/внутренних линий
  • Маршрутизация исходящих вызов по типу: мобильные, городские, по операторам  
    мобильной связи
  • Удержание вызова
  • Музыка в режиме ожидания
  • Озвучивание позиции в очереди  

Стоимость Простой версии Call-центра Asterisk складывается из следующих параметров:

Оборудование/УслугиЦена, в руб.
Стоимость модуля*20 000
Стоимость Call-центрабесплатно

* - Включая стоимость внедрения. Внедрение является обязательной составляющей при покупке модуля интеграции с Asterisk.

2. Расширенная версия Asterisk

Функционал:

  • Определения номера
  • Набор номера из карточки заказа
  • Запись телефонных разговоров
  • Очередь звонков
  • Неограниченное количество операторов
  • Неограниченное количество внешних/внутренних линий
  • Маршрутизация исходящих вызов по типу: мобильные, городские, по операторам  
    мобильной связи
  • Удержание вызова
  • Музыка в режиме ожидания
  • Озвучивание позиции в очереди
  • Автоинформатор для исходящей связи: автоматическое информирование клиентов о
    смене состояния заказа. Например, при принятии заказа водителем, выборе времени за
    которое он доедет до клиента, автоинформатор позвонит клиенту, проговорит следующую
    фразу: "Служба заказ такси! Через 10 минут к Вам подъедет черный BMW, гос. номер
    777". На любое состояние заказа Такси-Мастер можно назначить индивидуальный
    автообзвон.
  • Автоинформатор для входящей связи: автоматическое информирование клиентов, при  
    входящем звонке, о текущем состоянии заказа.
  • Подготовка аудиозаписей для автоинформатора: комплект аудиозаписей, которые
    используются для работы автоинформатора: фразы приветствия с названием Вашей
    службы, перечень марок автомобилей, цветов и т.д.
  • Регистрация водителей по телефонному звонку (IVR-меню для водителей).
  • Автоматический прием заказов с городских телефонных номеров.
  • Приоритет в очереди входящих звонков: обслуживание VIP клиентов вне очереди.
  • Отчеты о звонках: входящие, исходящие, пропущенные.
  • Настройка внутренних линий для офисной телефонии, отделение звонков диспетчерской от
    офиса.
  • Настройка автоматического переключения на резервный интернет канал: позволяет
    автоматически переключаться между провайдерами. Если происходит разрыв соединения,
    система автоматически переключится на резервный канал связи. Рекомендуется при
    подключении телефонии через интернет канал, а также использования модуля связи с
    водителями в Такси-Мастер. 

Стоимость Расширенной версии Call-центра Asterisk складывается из следующих параметров:

Оборудование/УслугиЦена, в руб.
Стоимость модуля*50 000
Стоимость Call-центрабесплатно

* - Включая стоимость внедрения. Внедрение является обязательной составляющей при покупке модуля интеграции с Asterisk.