Презентация Такси Мастер в Нижнем Новгороде

 
07.09.2011

Презентация Такси Мастер в Нижнем Новгороде

С 5 по 10 сентября сотрудники компании БИТ Мастер проводят в Нижнем Новгороде выездную презентацию программы Такси Мастер. Один из посетителей презентации, Константин Владимирович, приехал Казахстана чтобы посетить ее и улучшить услуги своей служб такси в родном городе. Мы попросили его ответить на несколько вопросов.

- Здравствуйте, Константин Владимирович!

- Здравствуйте, Андрей!

- Почему Вы решили придти на демонстрацию?

- Зашел на сайт www.taximaster.ru и увидел в новостях, что будет презентация в нижнем Новгороде. Связался с представителями вашей компании и задал вопросы, мне оперативно ответили и я договорился придти на встречу. Вообще все произошло быстро, без заморочек и задержек.

- Слышали ли Вы раньше про программу Такси Мастер?

- Нет, ранее не слышал, но давно хотел и представлял себе работу подобного плана и автоматизацию диспетчерской службы такси. Начал искать на различных сайтах разных компаний и остановился на вашем сайте. Сайт информативный и интересный.

- Что лучше на ваш взгляд, удаленный показ работы программы по сети интернет или подобные выездные презентации?

- Конечно лучше вживую. Лучше воспринимается информация, все можно потрогать своими руками, задать самые насущные вопросы и получить ответы на месте.

- Как организована работа Вашей служба в данный момент? Работают ли диспетчера на бумаге, или уже есть какие-то попытки автоматизации?

- У меня служба в Караганде, и уже целый год работаем на бумажках. Сейчас для меня главное наладить процесс раздачи заказов и уйти от раций, по этой причине задался вопросом об автоматизации.

- Что нового Вы узнали на презентации?

- Вся информация оказалась для меня новой. Мысленно, в принципе, я уже предполагал такую работу, но сейчас смог убедиться в реальности такой схемы и в возможностях программы.

- Планируете ли покупку программу?

- Да, конечно!

- Как сильно повлияла презентация на принятие этого решения?

- Изначально я уже был готов к покупке, а ваша презентация убедила меня окончательно в правильности этого решения.

- Спасибо, рады слышать! Какие Ваши впечатления от демонстрации в целом?

- Все прошло хорошо. Видно, что общение с клиентам отлично налажено, продуктивно пообщались в непринужденной обстановке.


Возврат к списку