Интеграция с call-центром Oktell

 
21.07.2011

Интеграция с call-центром Oktell

Совместными усилиями специалистов двух компаний компании завершена интеграция программы Такси Мастер и call-центра Oktell.

На сегодняшний день модуль уже позволяет оператору совершать исходящие и принимать входящие звонки, не отвлекаясь от процесса обработки заявки, используя гарнитуру или телефон.

С сентября наши клиенты, получат возможность принять участие в тестировании дополнительных возможностей модуля интеграции:

  • автоматическая генерация исходящих звонков из диспетчерской;
  • автоматическое оповещение клиента (робот автообзвона);
  • автосекретарь - IVR-меню на входящую связь, позвонив в службу такси с городского телефона, клиент может оформить заказ, не дожидаясь ответа оператора.

Модуль интеграции с call-центром Oktell позволит практически полностью исключить участие человека в организации работы телефонии и максимально быстро и качественно обрабатывать звонки клиентов.

Для получения более подробной информации обращайтесь по телефону 8 (3412) 93-50-40


Возврат к списку