Программа Такси Мастер обрела своего 1000 клиента!

 
28.06.2011

Программа Такси Мастер обрела своего 1000 клиента!

1000-ым покупателем программы Такси Мастер стала служба такси Гагарин 45-45-45 из города Бийск. Мы побеседовали с руководителем этой службы Павлом Валерьевичем Левшаковым.

- Здравствуйте Павел Валерьевич.

- Здравствуйте!

- Павел Владимирович, Вы стали нашим юбилейным – 1000 клиентом. Поздравляем, Вы получаете от компании «БИТ Мастер» скидку 10 процентов на всю сумму Вашей покупки.

- Отлично!

- Расскажите, как давно Вы открылись?

- Наша служба открылась 4 апреля 2006 года.

- Сколько автомобилей на сегодня работает с Вашей диспетчерской, сколько выходит на смену и какое количество заявок за смену обрабатывает диспетчерская?

- Сегодня у нас работает 200 автомобилей, одновременно на линию выходит 50. Наша служба, обрабатывает примерно 600 заказов в сутки.

- Расскажите, почему Вы решили автоматизировать работу Вашей службы такси?

- Обучение диспетчеров требует очень много времени, подготовить хорошего специалиста за короткий промежуток времени невозможно. Кроме того, выявить плохого работника, работая на рациях, практически невозможно. Если поступают жалобы от клиентов, всегда есть две версии произошедшего: версия самого клиента и версия персонала.


Руководитель службы "Гагарин" Павел Валерьевич Левшаков

Использование программного обеспечения поможет нам решить эту проблему. Используя автоматизированную систему работы, мы надеемся улучшить производственную дисциплину в диспетчерской, отсеять плохих работников и за счет этого повысить уровень сервиса.  

-Павел Владимирович, почему Вы решили выбрать программу «Такси Мастер»?

-Мы почитали отзывы об этой программе на специализированных форумах и посоветовались с друзьями из г. Барнаул, которые пользуются программой в своей работе. В результате, у нас сложилось положительное впечатление о программе Такси Мастер. По отзывам, она вполне работоспособная и лучше других. Так было принято решение о приобретении программы Такси Мастер.

- Павел Владимирович, спасибо, что Вы нашли время на разговор. Еще раз поздравляем Вас со скидкой, желаем успехов в развитии Вашей службы. До свидания.

- До свидания.

Также читайте:

Интервью с 990-м клиентом

Интервью с 980-м клиентом


Возврат к списку