Как выбрать телефонию в такси
29.03.2024

Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент?

Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

Давайте разберемся, в чем кроется риск потери клиента, и как его избежать. Рассмотрим возможности аналоговой и цифровой телефонии.

Читайте также: Телефония для такси - больше, чем звонки.


Аналоговая телефония в такси

Это самая обычная телефонная связь, которая может передавать только голосовые данные. Состоит из АТС, линий связи между ними, линий для абонентов и телефонных аппаратов. С помощью модема может обеспечить доступ в Интернет.



Каждый провайдер устанавливает свои тарифы на связь. Количество линий ограничено проводами. Условно, один провод — одна линия.

Если вы выбираете этот вид связи на старте открытия такси, то будьте готовы к следующему:

  1. Решите сразу, сколько нужно номеров для работы в офисе — входящих и исходящих линий.
  2.  Если в будущем планируете увеличить количество операторов, придется проложить дополнительный кабель. Для этого заранее подумайте о сохранности интерьера — поставьте съемные панели или короба, внесите их в статью расходов.
  3.  Подберите нужную станцию АТС или модель, пригодную для изменений в будущем. Для последующей модификации могут потребоваться специальные платы.
  4.  Изучите нюансы, от которых зависит качество работы телефонии. Составьте схему звонка, определите рабочие места операторов. Чтобы предупредить некачественную работу, пригодится инженер по офисным АТС.
  5.  Помните о том, что привычная телефония «собирает» все шумы, в том числе радио.

Цифровая телефония для такси

Информация передается в цифровом виде и обеспечивает высокое качество связи. Интернет делает эту связь доступной, а также позволяет сэкономить на оборудовании — при наличии внутреннего сервера нет необходимости тратить деньги на внешние АТС.

Новые технологии цифровой телефонии рождают новые возможности. Статистика показывает: благодаря умелому использованию полезного функционала компании увеличивают доход на 30-35%.

В ситуации, когда клиент набрал ваш номер и попал в «очередь», спасает голосовое меню, которое поможет обработать любое количество обращений.

Например, такое меню предлагает VoIP-телефония. Поступивший звонок автоматически распределяется на свободного оператора. Настройки позволяют выбрать оператора и по другим критериям — самого свободного (время с последнего разговора), наименее занятого (по сумме всех разговоров за день).

Преимущества цифровой телефонии

  • Автоматическое оповещение клиентов (плюс голосовая почта и смс)
    Автоинформирование о состоянии заказа с помощью СМС, открытие карточки клиента без участия оператора, автоматическое создание заказа.

  • Запись разговоров
    Возможность повторно прослушать диалог с клиентом и проанализировать его потребности. Способ проконтролировать работу сотрудников.

  • Оптимизация затрат
    Бесплатные разговоры внутри организации, дешевые междугородние и международные звонки.

  • Маршрутизация звонка
    Перераспределение звонка на желаемого оператора. Например, с «Билайн» на «Билайн», с «МТС» на «МТС», с сотового на сотовые, с городских — на городские.

Довериться новым технологиям или использовать «старые добрые» средства, решать вам.

Ели у вас есть вопросы, пишите нам на почту marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также
23.10.2025
Программа для таксопарка

В современном бизнесе такси ручное управление часто приводит к ошибкам, потерям времени и денег. Использование специализированной программы для таксопарков помогает сократить расходы и сэкономить время работы. Без автоматизации бизнес рискует отставать, а с программой — получает инструменты для оптимизации и роста.

37
16.10.2025
Как открыть таксопарк с нуля: полный гид по бизнесу в 2025 году

Открытие таксопарка — это перспективный шаг в сфере пассажирских перевозок, особенно если вы учитываете текущие тенденции рынка. В 2025 году такой бизнес остается востребованным благодаря стабильному спросу на услуги такси, но требует тщательной подготовки.

Если вы планируете открыть таксопарк с нуля — этот гид поможет разобраться в ключевых этапах: от анализа ниши до запуска и продвижения, а также поможет избежать ошибок и построить эффективную службу.

172
08.10.2025
Закон о локализации такси

23 мая 2025 года в России официально приняли закон о локализации автомобилей такси. Локализация такси простыми словами — это требование к уровню производства автомобилей на территории страны. В этой статье разберем как будет действовать закон, на кого распространяется и как можно подготовиться.

26345
06.10.2025
Лучшая программа для такси: как не ошибиться с выбором

Выбор программного обеспечения для такси — важный шаг для автоматизации процессов и повышения конкурентоспособности. Лучшая программа такси —та, которая ускоряет прием и распределение заказов и дает прозрачную аналитику для управленческих решений.

1841