Техническая поддержка помогает службе такси не только работать без простоев, но и постоянно развиваться. Проверьте, пользуетесь ли вы всеми услугами, которые входят в ваш пакет техподдержки.
В отделе техподдержки Такси-Мастер работает почти два десятка специалистов
Аварии — это любые ситуации, когда служба такси не может продолжать полноценную работу. Аварии происходят из-за стихийных бедствий, поломок оборудования и человеческого фактора. Техническая поддержка помогает службе такси восстановить работоспособность и избежать длительного простоя.
Непредвиденные ситуации в службе такси |
Как помогает техническая поддержка |
Из-за скачка электричества на сервере сгорел жёсткий диск | Переустанавливает программный комплекс, помогает восстановить базы данных |
Закупили новые компьютеры и сервера | Переустанавливает программный комплекс и настраивает рабочие места |
Извлекали сим-карты из шлюзов и перепутали разъёмы при обратной установке | Перенастраивает телефонию |
Изменили настройки программы и забыли, где поставили «галочку» | Перенастраивает программный комплекс |
Помощь в аварийных ситуациях входит во все пакеты техподдержки: |
||||
«Гарантия» | «Решение» | «Развитие» | «VIP» | |
Безлимитное количество обращений в течение года |
В новых версиях программного комплекса добавляется функционал, который соответствует последним требованиям рынка, повышается скорость работы, устраняются ошибки, поддерживается совместимость с картографическими, платежными и другими сервисами. Службы такси получают новые возможности для развития, если регулярно обновляют программный комплекс.
В программе Такси-Мастер несколько раз в год появляются принципиально новые функции, ускоряется работа различных модулей, улучшается водительское приложение. |
|
2016 год | Реферальная система; Бригадирский кабинет; Фотоосмотр; Ограничение запуска приложения TMDriver на водительских устройствах; Интеграция с биржами «1331» и «Up&Up». |
2015 год | Бонусная система для клиентов; Оплата смен через водительское приложение; Интеграция с картографией 2GIS; Интеграция с платежной системой 2can. |
Установка обновлений входит во все пакеты техподдержки: |
|||
«Гарантия» | «Решение» | «Развитие» | «VIP» |
Безлимитное количество обращений в течение года |
Несколько сотен стандартных настроек позволяют гибко использовать программный комплекс Такси-Мастер в каждой службе такси. Руководитель службы решает, каким образом необходимо изменить логику работы программы, а специалист технической поддержки выставляет нужные настройки с учётом их взаимных зависимостей. Корректировка настроек цифровой телефонии позволяет службе экономить на телефонных переговорах и отзвонах, даёт возможность нескольким службам такси работать в рамках одного программного комплекса.
Настройки, которые службы корректируют чаще всего |
|
В программном комплексе: приоритеты для водителей; видимость заказов; группы экипажей; тарифы; бонусная система; реферальная система. | В телефонии: сценарии работы; правила отзвонов с линий разных операторов связи; голосовое меню; параметры шлюзов. |
Сколько корректировок настроек входит в пакеты техподдержки: |
|||
«Гарантия» | «Решение» | «Развитие» | «VIP» |
Не входит | Безлимит | Безлимит | Безлимит |
Построить работу программного комплекса в соответствии с рыночными условиями в конкретном регионе помогают персональные доработки. Благодаря доработкам службе такси легче предложить выгодные тарифы для пассажиров, привлекательные условия работы для водителей и опередить конкурентов.
Примеры индивидуальных доработок программного комплекса Такси-Мастер |
||
Задача: Разработка нестандартного тарифа |
Решение: Первые два километра поездки оплачиваются по одной цене, а дальнейшая поездка — по более высокой или низкой стоимости. |
|
Настройка системы приоритетов | В день рождения водитель первым получает все заказы со стоимостью выше 1000 рублей независимо от того, как далеко от заказа он находится. | |
Настройка правил расчёта с водителями | При выполнении определенного количества загородных заказов водитель может пополнять баланс на меньшую сумму | |
Разработка скрипта для раздачи заказов | Заказы со стоимостью более 1500 рублей от постоянных клиентов отдавать только трудоустроенным водителям |
Сколько персональных доработок входит в пакеты техподдержки: |
|||
«Гарантия» | «Решение» | «Развитие» | «VIP» |
Не входит | 3 доработки в год | Безлимит | Безлимит |
Плановый технический осмотр выявляет ошибки в работе программы, помогает службе такси поддерживать стабильную работу и обрабатывать больше заказов. Специалист технической поддержки удаленно подключается к программному комплексу Такси-Мастер, проверяет его работоспособность и предоставляет рекомендации по настройке.
Что входит в плановый техосмотр |
||
Диагностика работы модулей программного комплекса, проверка журналов работы и состояния базы данных; Статистика по загрузке карточки заказа и сервера программного комплекса, рекомендации по настройке программы для повышения скорости обработки заказов; Проверка резервных копий Такси-Мастер и Кол-Центра Октелл для восстановления работы комплекса в короткий срок; Проверка работы утилиты RemoteAccess для быстрого подключения специалистов техподдержки Такси-Мастер. |
Сколько плановых техосмотров входит в пакеты техподдержки: |
|||
«Гарантия» | «Решение» | «Развитие» | «VIP» |
Не входит | 4 раза в год | 12 раз в год | Безлимит |
Бизнес-эксперт анализирует работу службы такси и выявляет проблемные моменты, из-за которых компания теряет прибыль. Служба получает пошаговый план по решению проблем, в том числе технические рекомендации по настройке программного комплекса.
Пример аудита |
||
Служба такси обратилась к нам за консультацией по повышению количества вывезенных заказов. Проблема. Бизнес-эксперт Такси-Мастер проанализировал работу службы и выяснил главную причину низкого вывоза. Водители выставляли время подачи автомобиля больше, чем им в реальности требовалось. Клиентам приходилось долго ждать, а водитель успевал выполнить меньшее число заказов. Решение. По рекомендации бизнес-эксперта служба внедрила систему мотивации для водителей:
Результат. За 1 месяц работы количество выполненных заказов увеличилось на 15% при том же штате водителей. Было 2000 — стало 2300 заказов в сутки. Водители стараются выполнить больше заказов и выставляют реальное время подачи. Клиенты получают автомобиль быстрее и сохраняют преданность службе. |
Сколько аудитов входит в пакеты техподдержки: |
|||
«Гарантия» | «Решение» | «Развитие» | «VIP» |
Не входит | Не входит | 12 раз в год | Безлимит |
Некоторые службы такси основательно подходят к работе над собственным имиджем. Единый фирменный стиль говорит о службе как о стабильной компании, которая занимает значимое место на рынке и заслуживает доверие. Индивидуальное оформление водительского приложения помогает поддержать фирменный стиль и повышает статус компании в глазах водителей.
В водительском приложении TMDriver службы такси добавляют или меняют следующие параметры для персонализации:
Примеры индивидуального оформления водительского приложения TMDriver |
||
В водительском приложении такси «Лидер» используется уникальный ярлык для запуска с логотипом службы. | Такси «Zvezda» из г. Уральска в Казахстане использует доработанное водительское приложение с фирменными цветами службы и логотипом на фоне. | Такси «Вези» в Махачкале использует кастомизированный TMDriver с фоновой картинкой. |
Персональная доработка водительского приложения входит в некоторые пакеты техподдержки: |
|||
«Гарантия» | «Решение» | «Развитие» | «VIP» |
Не входит | Не входит | Входит | Входит |
Обращения в отдел технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления. Максимальный срок реакции на обращение зависит от пакета технической поддержки. Чем выше пакет техподдержки, тем быстрее служба получает консультации по настройке программного комплекса, персональные доработки, установку обновлений и другие услуги.
Отдел технической поддержки Такси-Мастер обрабатывает порядка 150 заявок в день и более 30 000 заявок в год
Высший приоритет в обслуживании доступен только службам с пакетом техподдержки «VIP»: |
|||
«Гарантия» | «Решение» | «Развитие» | «VIP» |
Не входит | Не входит | Не входит | Входит |
Службам такси, которые часто обращаются в отдел технической поддержки, удобно отслеживать выполнение заявок в личном кабинете. Служба видит историю работы по каждому обращению и экономит время на поиске нужной заявки в большом потоке электронных писем.
Руководитель службы по своему усмотрению предоставляет доступ в личный кабинет другим сотрудникам: системному администратору, бухгалтеру, старшему диспетчеру. Каждый, кто обращается в техподдержку, видит заявки коллег.
Службы такси с пакетом техподдержки «VIP» создают новые заявки в личном кабинете
Доступ в личный кабинет есть только у служб с пакетом техподдержки «VIP»: |
||||
«Гарантия» | «Решение» | «Развитие» | «VIP» | |
Не входит | Не входит | Не входит | Входит |
1. Техподдержка помогает службе работать без простоев и не терять деньги.
2. Служба такси быстро получает консультации и решение задач, связанных с работой программного комплекса, при наличии пакета технической поддержки.
3. Выбор пакета техподдержки зависит от требований ко времени реакции на обращения службы такси, от количества персональных доработок в течение года и необходимости в других видах услуг.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.