Пользователи приложения могут приносить дополнительную выгоду службе помимо дохода от заказов. Для этого нужно только грамотно взаимодействовать с ними. В новой версии мобильного приложения «Taxophone» вас ждут расширенные возможности для работы с аудиторией. Рассказываем алгоритм, как службе получить больше дохода от пользователей приложения. |
Пользователь приложения — это ещё не пассажир такси. Чтобы пользователь стал клиентом и регулярно совершал заказы, недостаточно привлечь его рекламой, нужно выстроить систему взаимодействия с ним.
Бывает так, что служба запускает рекламу приложения и получает тысячи установок, но заказов больше не становится. Оказывается, более половины пользователей скачивают приложение и не совершают в нём никаких действий. Получается, что аудитория пользователей у службы такси большая, но бесполезная: она неактивна и не приносит деньги.
Чтобы зарабатывать на пользователях своего приложения, нужно работать с ними, использовать как вложение для получения стабильного дохода. Правильная система работы с пользователями направлена на то, чтобы удерживать внимание на услугах службы такси, повышать лояльность клиентов. Пошаговая работа с пользователями обеспечит не только рост заказов из приложения, но и дополнительные выгоды для службы такси.
В «Taxophone» имеются возможности для работы с аудиторией, которые помогут активизировать пользователей
Приложение может собирать и анализировать данные о том, как пользователь взаимодействует с ним. Например, сколько раз открывал, какую операционную систему использует, сколько делал заказов, использовал ли промокод.
Аналитику действий пользователей собирают специалисты по продвижению Такси-Мастер. Мобильное приложение «Taxophone» собирает данные о действиях пользователей в обезличенном виде в сервисе аналитики, где с ними можно работать дальше. Конфиденциальность клиентов такси не нарушается, а служба получит от специалистов отчёт, насколько эффективно работает приложение и его реклама.
Специалисты по продвижению Такси-Мастер смогут отследить, например, количество и частоту использования промо-кода в «Taxophone»
На основе действий пользователей приложения можно сегментировать аудиторию: разделить на группы по признаку. Например, специалисты продвижения Такси-Мастер могут выделить всех, кто скачал приложение, но ни разу его не открыл, тех, кто не сделал ни одного заказа в течение месяца, или тех, кто ездит часто и оплачивает поездки бонусами. Каждого пользователя можно занести в несколько разных групп.
Когда аудитория сегментирована, ею можно управлять. Специалисты продвижения смогут настроить в «Taxophone» показ индивидуальных сообщений и акционных предложений для каждой группы. Это позволит получить больше заказов из приложения.
Группы пользователей по действиям в «Taxophone 12»
После того как пользователи разделены на группы, их удобно использовать, чтобы получать выгоду для службы такси, в том числе мотивировать создавать заказы из приложения. Для разных групп пользователей мотивация будет отличаться.
Например, для пользователей, которые скачали приложение, но не зарегистрировались, в «Taxophone» можно показать уведомление внутри приложения с промокодом на первый заказ. Для пользователей на iOS можно показать уведомление о том, что в службе появился Apple Pay и заказы стали ещё удобнее. Лояльному пользователю, который часто делает заказы, в благодарность за активность можно прислать бонусный промокод, которым можно оплатить заказ.
В «Taxophone» с помощью уведомления внутри приложения можно мотивировать пользователя, который давно не совершал поездки или впервые открыл приложение
Группировку пользователей по разным признакам можно использовать и для рекламных коллабораций. Специалисты продвижения Такси-Мастер могут настроить в «Taxophone 12» рекламу товаров и услуг партнёра или дополнительных услуг самой службы такси.
Партнёрскую рекламу стоит показывать только лояльным пользователям или как минимум тем, кто уже совершил пару поездок. Такой подход позволит избежать негатива от новых пользователей, которые ещё не успели оценить услуги службы.
В «Taxophone 12» рекламу пользователям можно показывать в специальных уведомлениях, из объявления сразу можно перейти на сайт партнёра
Работа с аудиторией приложения также позволит службе такси раскрутиться. Например, специалисты продвижения Такси-Мастер смогут привлечь пользователей «Taxophone 12» к участию в конкурсах в соцсетях службы такси. Они организуют конкурс, где за подписку и несколько заказов из приложения будет разыгрываться смартфоны, доставка еды или другие услуги. Так в соцсетях службы такси станет больше активных подписчиков, в приложении увеличится поток заказов, и служба такси привлечёт бизнес-партнёров и поддержит лояльность клиентов.
В «Taxophone 12» можно отправить пользователям уведомления с переходом на новость о розыгрыше
Новая версия мобильного приложения для заказа такси «Taxophone 12» даёт все описанные расширенные возможности работы с аудиторией. Это значительно увеличивает эффективность приложения службы такси. Новые пользователи после скачивания доходят до совершения заказа и дальше с помощью уведомлений, новостей и рекламы вовлекаются в постоянную коммуникацию со службой такси. Так пользователи становятся лояльными клиентами, которые приносят службе постоянный доход.
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как получить «Taxophone 12» и какие возможности у него есть
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.
На тренинг в Екатеринбург приехало 100 участников из 6 стран, чтобы пообщаться, поделиться новостями, обменяться опытом и увезти с собой идеи для развития бизнеса.