Конкурентный анализ рынка такси в вашем городе

Скачайте наш материал и узнайте:

Как провести исследование
Перед тем, как открыть свою службу, нужно провести анализ конкурентов: какие службы такси есть в вашем городе, какие услуги они предлагают, какие у них тарифы, преимущества и отличия. Это поможет вам понять: чего не хватает в вашем городе, что особенного вы можете предложить пассажирам.
Как оценить результаты
Исследование особенностей сервиса производится полевым методом по системе «Тайный покупатель». В процессе его реализации группа «тайных покупателей» (вы сами, ваши друзья и знакомые) собирают информацию об особенностях работы с пассажирами в популярных службах такси вашего населенного пункта.
Как применить полученные знания
После сбора всех данных необходимо произвести их анализ и занести полученную информацию в предоставленную форму «Сводные итоги по полевому исследованию». В результате у вас будет наглядная карта специфики сервиса в вашем населенном пункте. С помощью нее вы сможете быстро понять, как можно выгодно выделиться среди конкурентов и стать еще популярнее среди пассажиров вашего города.

Заполнение форму, чтобы скачать руководство
Ссылка на него придет в письме