Конкурентный анализ рынка такси
Закрыть
Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок

Конкурентный анализ рынка такси в вашем городе

анализ рынка такси в России: руководство

Заполнение форму, чтобы скачать руководство
Ссылка на него придет в письме

 

Ваша страна
RU
Россия
AT
Австрия
AZ
Азербайджан
AM
Армения
BY
Беларусь
BG
Болгария
GEO
Грузия
EG
Египет
KZ
Казахстан
KG
Кыргызстан
LVA
Латвия
LT
Литва
MDA
Молдова
NGA
Нигерия
POL
Польша
TJ
Таджикистан
TUR
Турция
UZ
Узбекистан
FIN
Финляндия
MNE
Черногория
CZE
Чехия
SUI
Швейцария
SWE
Швеция
EST
Эстония
ETH
Эфиопия


Скачайте наш материал и узнаете

Как провести исследование

Перед тем, как открыть свою службу, нужно провести анализ рынка такси конкурентов: какие службы есть в вашем городе, какие услуги они предлагают, какие у них тарифы, преимущества и отличия. Это поможет вам понять: чего не хватает в вашем городе, что особенного вы можете предложить пассажирам.

Как оценить результаты

Исследование особенностей сервиса производится полевым методом по системе «Тайный покупатель». В процессе его реализации группа «тайных покупателей» (вы сами, ваши друзья и знакомые) собирают информацию об особенностях работы с пассажирами в популярных службах такси вашего населенного пункта.

Как применить полученные знания

После сбора всех данных необходимо произвести их анализ и занести полученную информацию в предоставленную форму «Сводные итоги по полевому исследованию». В результате у вас будет наглядная карта специфики сервиса в вашем населенном пункте. С помощью нее вы сможете быстро понять, как можно выгодно выделиться среди конкурентов и стать еще популярнее среди пассажиров вашего города. Обязательно включите эти данные в бизнес-план

Вам также может быть интересна организация правил работы диспетчерской такси.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность