Вы наверняка заметили, что настали непростые время. Кроме основных проблем служб такси, связанных с нехваткой заказов, отсутствием водителей и конкуренцией, добавились еще кризис в стране и возможные поправки к закону о такси.
Поэтому многим придется коренным образом изменить свой подход к работе, научить чему-то новому. Вот только где научиться, у кого? Конкуренты из вашего города вряд ли захотят делиться секретами бизнеса, а специальных курсов практически нет.
Специалисты БИТ Мастер часто общаются с директорами служб, обсуждают текущие вопросы, разрабатывают совместные решения. В последнее время к нам приходят запросы от клиентов на обучающие вебинары, семинары и конференции. Поэтому мы решили собрать самые яркие кейсы, пригласить специалистов по продвижению, самих управляющих диспетчерских служб и таксопарков и организовать двухдневный тренинг с детальным изучением самых острых вопросов.
19-20 мая 2016 года на базе отдыха Авантель Клаб Истра 4* в северо-западной части Подмосковья на живописном берегу Истринского водохранилища.
Несмотря на всеобщую автоматизацию и компьютеризацию ничто не заменит живое общение. Можно сразу с глазу на глаз обсудить все сложные вопросы, обменяться опытом, научиться новому.
Во время обучающих программ будет мало времени для неформального общения, поэтому в конце первого дня вас ждет ужин с вечерней развлекательной программой. Вы сможете пообщаться с единомышленниками, отвлечься от будничных забот, подумать о далеко идущих планах или, наоборот, расслабиться и не думать ни о чем, а просто общаться с близкими по духу людьми и отдыхать.
Среди спикеров специалисты по оптимизации бизнес-процессов и продвижению, бизнес-тренеры, разработчики программного комплекса Такси-Мастер, технические гуру, ваши коллеги — руководители успешных служб.
Отдельно стоит упомянуть нашего бизнес-консультанта: Алексея Энтентеева. Он не понаслышке знает о бизнесе такси. Алексей помог развиться и начать работать сотням служб такси по всей России от Крыма до Сахалина.
На тренинге мы разберем различные схемы по увеличению прибыли, поделимся рекомендациями практиков, как привлечь больше новых клиентов и превратить их в постоянных. Также рассмотрим, как мотивировать водителей брать любые заказы, соблюдать скоростной режим, быть вежливыми с клиентом и т.д.
Выясним, почему операторы не всегда заинтересованны в качественной работе, какие бывают особенности при управлении женским коллективом.
Вы узнаете о технологических новинках, которые могут улучшить работу такси.
Клиентам Такси-Мастер будут интересны секреты настройки Такси-Мастер, мы расскажем об индивидуальных решениях и всевозможных трюках.
Но самое главное на тренинге — это обмен опытом, разбор реальных ситуаций, встреча с единомышленниками и возможность создания новых партнерских отношений.
За 13 лет работы мы накопили такой багаж знаний, внедрили столько решений, узнали такое огромное количество схем работы, что возможно двухдневным тренингом всё не ограничится, и в будущем будет серия таких выездов.
У нас нет цели заработать на продаже наших знаний, мы готовы делиться ими бесплатно. Что мы и делаем регулярно в своих статьях в блоге.
Наша задача — провести мероприятие на высоком уровне, а значит обеспечить участникам:
На сайте тренинга вы можете подробнее ознакомиться с программой мероприятия.
Бонусная система — это один из способов удержать клиента и сделать его постоянным. Формат игры или страх упущенной выгоды мотивируют клиентов пользоваться услугой или приобретать товар. Это касается и бизнеса такси. В этой статье мы разберемся, как настраивать бонусы в приложении Taxophone и какую выгоду получает служба.
Если мы будем перечислять логотипы известных компаний, например, белое яйцо на красном фоне, надкусанное яблоко или логотип с синей колибри, то вы сразу поймете, о каких брендах идет речь. Такой «закон узнаваемости» работает и в бизнесе такси. Вот почему логотипы агрегаторов знают даже те, кто редко пользуется услугами такси.
В интернете есть множество бесплатных онлайн–конструкторов с шаблонами визиток для такси, которые предлагают устаревший дизайн визиток, которые не будут работать на привлечение новых клиентов. В этой статье расскажем, какой должна быть продающая визитка и на что обратить внимание при ее разработке, даже если вы хотите сделать ее в онлайн–конструкторе.
Вы решили открыть бизнес такси и хотите сделать свою службу самой известной в городе, но не знаете с чего начать. В этой статье расскажем, с чего начать развитие бизнеса такси, как выделиться среди конкурентов, успешно раскрутить службу и привлечь первых клиентов и водителей.