Вы наверняка заметили, что настали непростые время. Кроме основных проблем служб такси, связанных с нехваткой заказов, отсутствием водителей и конкуренцией, добавились еще кризис в стране и возможные поправки к закону о такси.
Поэтому многим придется коренным образом изменить свой подход к работе, научить чему-то новому. Вот только где научиться, у кого? Конкуренты из вашего города вряд ли захотят делиться секретами бизнеса, а специальных курсов практически нет.
Специалисты БИТ Мастер часто общаются с директорами служб, обсуждают текущие вопросы, разрабатывают совместные решения. В последнее время к нам приходят запросы от клиентов на обучающие вебинары, семинары и конференции. Поэтому мы решили собрать самые яркие кейсы, пригласить специалистов по продвижению, самих управляющих диспетчерских служб и таксопарков и организовать двухдневный тренинг с детальным изучением самых острых вопросов.
19-20 мая 2016 года на базе отдыха Авантель Клаб Истра 4* в северо-западной части Подмосковья на живописном берегу Истринского водохранилища.
Несмотря на всеобщую автоматизацию и компьютеризацию ничто не заменит живое общение. Можно сразу с глазу на глаз обсудить все сложные вопросы, обменяться опытом, научиться новому.
Во время обучающих программ будет мало времени для неформального общения, поэтому в конце первого дня вас ждет ужин с вечерней развлекательной программой. Вы сможете пообщаться с единомышленниками, отвлечься от будничных забот, подумать о далеко идущих планах или, наоборот, расслабиться и не думать ни о чем, а просто общаться с близкими по духу людьми и отдыхать.
Среди спикеров специалисты по оптимизации бизнес-процессов и продвижению, бизнес-тренеры, разработчики программного комплекса Такси-Мастер, технические гуру, ваши коллеги — руководители успешных служб.
Отдельно стоит упомянуть нашего бизнес-консультанта: Алексея Энтентеева. Он не понаслышке знает о бизнесе такси. Алексей помог развиться и начать работать сотням служб такси по всей России от Крыма до Сахалина.
На тренинге мы разберем различные схемы по увеличению прибыли, поделимся рекомендациями практиков, как привлечь больше новых клиентов и превратить их в постоянных. Также рассмотрим, как мотивировать водителей брать любые заказы, соблюдать скоростной режим, быть вежливыми с клиентом и т.д.
Выясним, почему операторы не всегда заинтересованы в качественной работе, какие бывают особенности при управлении женским коллективом.
Вы узнаете о технологических новинках, которые могут улучшить работу такси.
Клиентам Такси-Мастер будут интересны секреты настройки Такси-Мастер, мы расскажем об индивидуальных решениях и всевозможных трюках.
Но самое главное на тренинге — это обмен опытом, разбор реальных ситуаций, встреча с единомышленниками и возможность создания новых партнерских отношений.
За 13 лет работы мы накопили такой багаж знаний, внедрили столько решений, узнали такое огромное количество схем работы, что возможно двухдневным тренингом всё не ограничится, и в будущем будет серия таких выездов.
У нас нет цели заработать на продаже наших знаний, мы готовы делиться ими бесплатно. Что мы и делаем регулярно в своих статьях в блоге.
Наша задача — провести мероприятие на высоком уровне, а значит обеспечить участникам:
На сайте тренинга вы можете подробнее ознакомиться с программой мероприятия.
«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.
Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.
В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.
Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.
Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.