Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Продвижение бизнеса
/
Пора ускоряться. Тренинг для руководителей служб такси
22.03.2016

Пора ускоряться. Тренинг для руководителей служб такси

Вы наверняка заметили, что настали непростые время. Кроме основных проблем служб такси, связанных с нехваткой заказов, отсутствием водителей и конкуренцией, добавились еще кризис в стране и возможные поправки к закону о такси.

Поэтому многим придется коренным образом изменить свой подход к работе, научить чему-то новому. Вот только где научиться, у кого? Конкуренты из вашего города вряд ли захотят делиться секретами бизнеса, а специальных курсов практически нет.

Специалисты БИТ Мастер часто общаются с директорами служб, обсуждают текущие вопросы, разрабатывают совместные решения. В последнее время к нам приходят запросы от клиентов на обучающие вебинары, семинары и конференции. Поэтому мы решили собрать самые яркие кейсы, пригласить специалистов по продвижению, самих управляющих диспетчерских служб и таксопарков и организовать двухдневный тренинг с детальным изучением самых острых вопросов.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Когда и где?

19-20 мая 2016 года на базе отдыха Авантель Клаб Истра 4* в северо-западной части Подмосковья на живописном берегу Истринского водохранилища.

image01

Почему не вебинар?

Несмотря на всеобщую автоматизацию и компьютеризацию ничто не заменит живое общение. Можно сразу с глазу на глаз обсудить все сложные вопросы, обменяться опытом, научиться новому.

Неформальное общение

Во время обучающих программ будет мало времени для неформального общения, поэтому в конце первого дня вас ждет ужин с вечерней развлекательной программой. Вы сможете пообщаться с единомышленниками, отвлечься от будничных забот, подумать о далеко идущих планах или, наоборот, расслабиться и не думать ни о чем, а просто общаться с близкими по духу людьми и отдыхать.

Кто там будет?

Среди спикеров специалисты по оптимизации бизнес-процессов и продвижению, бизнес-тренеры, разработчики программного комплекса Такси-Мастер, технические гуру, ваши коллеги — руководители успешных служб.
Отдельно стоит упомянуть нашего бизнес-консультанта: Алексея Энтентеева. Он не понаслышке знает о бизнесе такси. Алексей помог развиться и начать работать сотням служб такси по всей России от Крыма до Сахалина.

Что получат участники тренинга

На тренинге мы разберем различные схемы по увеличению прибыли, поделимся рекомендациями практиков, как привлечь больше новых клиентов и превратить их в постоянных. Также рассмотрим, как мотивировать водителей брать любые заказы, соблюдать скоростной режим, быть вежливыми с клиентом и т.д.

Выясним, почему операторы не всегда заинтересованны в качественной работе, какие бывают особенности при управлении женским коллективом.

Вы узнаете о технологических новинках, которые могут улучшить работу такси.

Клиентам Такси-Мастер будут интересны секреты настройки Такси-Мастер, мы расскажем об индивидуальных решениях и всевозможных трюках.

Но самое главное на тренинге — это обмен опытом, разбор реальных ситуаций, встреча с единомышленниками и возможность создания новых партнерских отношений.

Почему мы проводим тренинг?

За 13 лет работы мы накопили такой багаж знаний, внедрили столько решений, узнали такое огромное количество схем работы, что возможно двухдневным тренингом всё не ограничится, и в будущем будет серия таких выездов.

Почему тренинг платный?

У нас нет цели заработать на продаже наших знаний, мы готовы делиться ими бесплатно. Что мы и делаем регулярно в своих статьях в блоге.

Наша задача — провести мероприятие на высоком уровне, а значит обеспечить участникам:

  • качественную программу,
  • выступления специальных спикеров — специалистов в области построения бизнес-процессов,
  • продвижения и повышения личной эффективности,
  • полное погружение в обучающий процесс,
  • комфортные условия проживания и приятную атмосферу.

На сайте тренинга вы можете подробнее ознакомиться с программой мероприятия.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
18.11.2019
Как настроить бонусы в мобильном приложении для такси Taxophone

Бонусная система — это один из способов удержать клиента и сделать его постоянным. Формат игры или страх упущенной выгоды мотивируют клиентов пользоваться услугой или приобретать товар. Это касается и бизнеса такси. В этой статье мы разберемся, как настраивать бонусы в приложении Taxophone и какую выгоду получает служба.

580
01.11.2019
4 характерные ошибки и 3 правила создания идеального логотипа такси

Если мы будем перечислять логотипы известных компаний, например, белое яйцо на красном фоне, надкусанное яблоко или логотип с синей колибри, то вы сразу поймете, о каких брендах идет речь. Такой «закон узнаваемости» работает и в бизнесе такси. Вот почему логотипы агрегаторов знают даже те, кто редко пользуется услугами такси.

426
24.10.2019
Визитки такси: 5 правил создания продающего дизайна

В интернете есть множество бесплатных онлайн–конструкторов с шаблонами визиток для такси, которые предлагают устаревший дизайн визиток, которые не будут работать на привлечение новых клиентов. В этой статье расскажем, какой должна быть продающая визитка и на что обратить внимание при ее разработке, даже если вы хотите сделать ее в онлайн–конструкторе.

690
16.10.2019
Как раскрутить такси: 5 важных шагов

Вы решили открыть бизнес такси и хотите сделать свою службу самой известной в городе, но не знаете с чего начать. В этой статье расскажем, с чего начать развитие бизнеса такси, как выделиться среди конкурентов, успешно раскрутить службу и привлечь первых клиентов и водителей.

847
Комментарии для сайта Cackle