+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Продвижение бизнеса
/
Пора ускоряться. Тренинг для руководителей служб такси
22.03.2016

Пора ускоряться. Тренинг для руководителей служб такси

Вы наверняка заметили, что настали непростые время. Кроме основных проблем служб такси, связанных с нехваткой заказов, отсутствием водителей и конкуренцией, добавились еще кризис в стране и возможные поправки к закону о такси.

Поэтому многим придется коренным образом изменить свой подход к работе, научить чему-то новому. Вот только где научиться, у кого? Конкуренты из вашего города вряд ли захотят делиться секретами бизнеса, а специальных курсов практически нет.

Специалисты БИТ Мастер часто общаются с директорами служб, обсуждают текущие вопросы, разрабатывают совместные решения. В последнее время к нам приходят запросы от клиентов на обучающие вебинары, семинары и конференции. Поэтому мы решили собрать самые яркие кейсы, пригласить специалистов по продвижению, самих управляющих диспетчерских служб и таксопарков и организовать двухдневный тренинг с детальным изучением самых острых вопросов.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Когда и где?

19-20 мая 2016 года на базе отдыха Авантель Клаб Истра 4* в северо-западной части Подмосковья на живописном берегу Истринского водохранилища.

image01

Почему не вебинар?

Несмотря на всеобщую автоматизацию и компьютеризацию ничто не заменит живое общение. Можно сразу с глазу на глаз обсудить все сложные вопросы, обменяться опытом, научиться новому.

Неформальное общение

Во время обучающих программ будет мало времени для неформального общения, поэтому в конце первого дня вас ждет ужин с вечерней развлекательной программой. Вы сможете пообщаться с единомышленниками, отвлечься от будничных забот, подумать о далеко идущих планах или, наоборот, расслабиться и не думать ни о чем, а просто общаться с близкими по духу людьми и отдыхать.

Кто там будет?

Среди спикеров специалисты по оптимизации бизнес-процессов и продвижению, бизнес-тренеры, разработчики программного комплекса Такси-Мастер, технические гуру, ваши коллеги — руководители успешных служб.
Отдельно стоит упомянуть нашего бизнес-консультанта: Алексея Энтентеева. Он не понаслышке знает о бизнесе такси. Алексей помог развиться и начать работать сотням служб такси по всей России от Крыма до Сахалина.

Что получат участники тренинга

На тренинге мы разберем различные схемы по увеличению прибыли, поделимся рекомендациями практиков, как привлечь больше новых клиентов и превратить их в постоянных. Также рассмотрим, как мотивировать водителей брать любые заказы, соблюдать скоростной режим, быть вежливыми с клиентом и т.д.

Выясним, почему операторы не всегда заинтересованны в качественной работе, какие бывают особенности при управлении женским коллективом.

Вы узнаете о технологических новинках, которые могут улучшить работу такси.

Клиентам Такси-Мастер будут интересны секреты настройки Такси-Мастер, мы расскажем об индивидуальных решениях и всевозможных трюках.

Но самое главное на тренинге — это обмен опытом, разбор реальных ситуаций, встреча с единомышленниками и возможность создания новых партнерских отношений.

Почему мы проводим тренинг?

За 13 лет работы мы накопили такой багаж знаний, внедрили столько решений, узнали такое огромное количество схем работы, что возможно двухдневным тренингом всё не ограничится, и в будущем будет серия таких выездов.

Почему тренинг платный?

У нас нет цели заработать на продаже наших знаний, мы готовы делиться ими бесплатно. Что мы и делаем регулярно в своих статьях в блоге.

Наша задача — провести мероприятие на высоком уровне, а значит обеспечить участникам:

  • качественную программу,
  • выступления специальных спикеров — специалистов в области построения бизнес-процессов,
  • продвижения и повышения личной эффективности,
  • полное погружение в обучающий процесс,
  • комфортные условия проживания и приятную атмосферу.

На сайте тренинга вы можете подробнее ознакомиться с программой мероприятия.

Над материалом работала Дарья Пупкова.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
16.05
Квитанция такси: как создать бланк строгой отчётности

Финансовая отчётность такси перед клиентами существует так же, как и для любых других расчётов: у пассажира должно остаться подтверждение об оплате поездки. Для этого службы такси должны выдавать чеки или квитанции в форме бланков строгой отчётности. Мы уже рассказывали, что чеки формирует онлайн-касса для такси, но бланки заполняются вручную. Расскажем, что такое БСО для такси, как его создать и заполнить.

149
30.04
Закон о такси: самые важные пункты и изменения

Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон о такси, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.

908
19.04
Рации для такси: 7 причин, чтобы от них отказаться

Проблемы служб на рациях решаются одним способом — автоматизация бизнеса такси. В этой статье мы разберем 7 причин, почему вам стоит отказаться от раций.

327
11.04
5 проблем неправильно выбранной карты для службы такси

С помощью качественной карты в службе такси можно ускорить обработку заказа и обеспечить быструю подачу автомобиля. Если карта подобрана плохо, то служба теряет заказы, клиентов и прибыль. Рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть из-за неправильно выбранной карты.

555
Комментарии для сайта Cackle