Как экономить на рекламе такси
Закрыть
Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
11.11.2015

Как экономить на рекламе такси

Как рекламировать службу и сколько на это потратить? На этапе запуска бизнеса данный вопрос стоит особенно остро. Помните, вы только выходите на рынок, где уже работают ваши конкуренты.

Даже если у вас не заложен большой бюджет под маркетинговые мероприятия, решение есть. Задумывались ли вы о том, что другие компании так же, как и вы, хотят сэкономить на рекламе.



Сегодня популярен кросс-маркетинг, иными словами — партнерские программы, совместные рекламные акции, которые позволяют использовать различные каналы продвижения без больших затрат.

Два варианта сотрудничества, которые сэкономят ваши деньги

1. Объединитесь с фирмой-партнером

Выберите несколько фирм, которые, на ваш взгляд, могли бы заинтересоваться распространением информации в такси.

Предложите им вместе заказывать печатную продукцию в виде визиток, буклетов или бонусных купонов. На одной стороне будет находиться информация о вашей службе, а на другой — о фирме партнера.

Часть тиража вы распространите через водителей, а другую часть распространит партнер среди своих клиентов. Так вы не только сократите расходы на печать, но и привлечете новых клиентов.

Чтобы заинтересовать партнера, сообщите о том, что ежедневно перевозите несколько сотен жителей города — его потенциальных клиентов. Так вы можете договориться печатать рекламные материалы и делить расходы пополам.

2. Рекламные агентства — ваши союзники

Обратитесь в рекламное агентство с предложением. Оно может заключаться в том, чтобы скупать невостребованные другими рекламодателями площадки по себестоимости.

Свяжитесь с руководителем отдела и в телефонном разговоре или при встрече расскажите о выгодах своего предложения для рекламного агентства. Делайте акцент на том, что рекламное агентство получит доход там, где раньше терпело убытки. Подчеркните, что вы собираетесь скупать только те площади, которые они не смогли продать другим рекламодателям.

Еще несколько простых советов, как сэкономить на рекламе:

  • Просите аргументировать стоимость размещения рекламы. Спрашивайте «Почему так дорого?». Во-первых, грамотный менеджер объяснит, за что вы платите, а во-вторых, есть шанс, что конечная стоимость будет ниже заявленной.
  • Планируйте размещение на большой срок. Чем больше срок — тем больше скидка. Плюс это позволяет планировать бюджет.
  • Предлагайте бартер. Реклама в обмен на услуги вашей службы.

Не забывайте оценивать действенность той или иной рекламы — спрашивайте своих клиентов, откуда они узнали о вас!

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
15.11.2024
Онлайн-касса для такси в 2024 году: что изменилось

Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.

31623
13.09.2024
Как эффективно работать с водителями такси

С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.

5674
24.07.2024
ОКВЭД такси в 2024 году: коды вида деятельности такси

Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.

58949
11.07.2024
Налог на такси: какую систему налогообложения выбрать в 2024

Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.

71368