Как рекламировать службу и сколько на это потратить? На этапе запуска бизнеса данный вопрос стоит особенно остро. Помните, вы только выходите на рынок, где уже работают ваши конкуренты.
Даже если у вас не заложен большой бюджет под маркетинговые мероприятия, решение есть. Задумывались ли вы о том, что другие компании так же, как и вы, хотят сэкономить на рекламе.
Сегодня популярен кросс-маркетинг, иными словами — партнерские программы, совместные рекламные акции, которые позволяют использовать различные каналы продвижения без больших затрат.
1. Объединитесь с фирмой-партнером
Выберите несколько фирм, которые, на ваш взгляд, могли бы заинтересоваться распространением информации в такси.
Предложите им вместе заказывать печатную продукцию в виде визиток, буклетов или бонусных купонов. На одной стороне будет находиться информация о вашей службе, а на другой — о фирме партнера.
Часть тиража вы распространите через водителей, а другую часть распространит партнер среди своих клиентов. Так вы не только сократите расходы на печать, но и привлечете новых клиентов.
Чтобы заинтересовать партнера, сообщите о том, что ежедневно перевозите несколько сотен жителей города — его потенциальных клиентов. Так вы можете договориться печатать рекламные материалы и делить расходы пополам.
2. Рекламные агентства — ваши союзники
Обратитесь в рекламное агентство с предложением. Оно может заключаться в том, чтобы скупать невостребованные другими рекламодателями площадки по себестоимости.
Свяжитесь с руководителем отдела и в телефонном разговоре или при встрече расскажите о выгодах своего предложения для рекламного агентства. Делайте акцент на том, что рекламное агентство получит доход там, где раньше терпело убытки. Подчеркните, что вы собираетесь скупать только те площади, которые они не смогли продать другим рекламодателям.
Не забывайте оценивать действенность той или иной рекламы — спрашивайте своих клиентов, откуда они узнали о вас!
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.