+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
11.11.2015

Как экономить на рекламе такси

Как рекламировать службу и сколько на это потратить? На этапе запуска бизнеса данный вопрос стоит особенно остро. Помните, вы только выходите на рынок, где уже работают ваши конкуренты.

Даже если у вас не заложен большой бюджет под маркетинговые мероприятия, решение есть. Задумывались ли вы о том, что другие компании так же, как и вы, хотят сэкономить на рекламе.

Сегодня популярен кросс-маркетинг, иными словами — партнерские программы, совместные рекламные акции, которые позволяют использовать различные каналы продвижения без больших затрат.

Два варианта сотрудничества, которые сэкономят ваши деньги

1. Объединитесь с фирмой-партнером

Выберите несколько фирм, которые, на ваш взгляд, могли бы заинтересоваться распространением информации в такси.

Предложите им вместе заказывать печатную продукцию в виде визиток, буклетов или бонусных купонов. На одной стороне будет находиться информация о вашей службе, а на другой — о фирме партнера.

Часть тиража вы распространите через водителей, а другую часть распространит партнер среди своих клиентов. Так вы не только сократите расходы на печать, но и привлечете новых клиентов.

Чтобы заинтересовать партнера, сообщите о том, что ежедневно перевозите несколько сотен жителей города — его потенциальных клиентов. Так вы можете договориться печатать рекламные материалы и делить расходы пополам.

2. Рекламные агентства — ваши союзники

Обратитесь в рекламное агентство с предложением. Оно может заключаться в том, чтобы скупать невостребованные другими рекламодателями площадки по себестоимости.

Свяжитесь с руководителем отдела и в телефонном разговоре или при встрече расскажите о выгодах своего предложения для рекламного агентства. Делайте акцент на том, что рекламное агентство получит доход там, где раньше терпело убытки. Подчеркните, что вы собираетесь скупать только те площади, которые они не смогли продать другим рекламодателям.

Еще несколько простых советов, как сэкономить на рекламе:

  • Просите аргументировать стоимость размещения рекламы. Спрашивайте «Почему так дорого?». Во-первых, грамотный менеджер объяснит, за что вы платите, а во-вторых, есть шанс, что конечная стоимость будет ниже заявленной.
  • Планируйте размещение на большой срок. Чем больше срок — тем больше скидка. Плюс это позволяет планировать бюджет.
  • Предлагайте бартер. Реклама в обмен на услуги вашей службы.

Не забывайте оценивать действенность той или иной рекламы — спрашивайте своих клиентов, откуда они узнали о вас!

Нужна помощь?
Оставьте заявку и мы будем готовы предоставить полезную для вас информацию!

 


Читайте также:
08.09
4 способа заменить оператора службы такси голосовым роботом

Заменить оператора в службе такси может голосовой робот. Меньше операторов в службе — меньше расходов на обслуживание рабочего места и зарплату. Узнайте, как сервис поможет увеличить количество принятых заказов и оптимизировать затраты.

6912
09.08
Как службе такси не терять клиентов

Идеальный клиент службы такси — тот, кто ездит часто и платит много. Таких клиентов службе такси следует удерживать. Расскажем, как подтянуть пассажиров до идеального уровня и удержать их с помощью анализа клиентской базы.

6364
19.07
Обмен междугородными заказами для служб такси в России

Междугородный обмен заказами — это новый источник дополнительных заказов и способ мотивации водителей для служб такси, работающих на Такси-Мастер. Расскажем о первых результатах обмена заказами с помощью сервиса ТММаркет «Межгород» в городах Татарстана и Удмуртии за 2018 год.

7724
09.06
Кейс по работе с удаленными операторами службы такси «Jorgo», г. Бишкек

За полгода служба оптимизировала работу диспетчерской и увеличила количество заказов. Этому способствовало сотрудничество с удаленными операторами. Рассказываем, как удалось достичь результата.

2691
Комментарии для сайта Cackle