Как экономить на рекламе такси
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
11.11.2015

Как экономить на рекламе такси

Как рекламировать службу и сколько на это потратить? На этапе запуска бизнеса данный вопрос стоит особенно остро. Помните, вы только выходите на рынок, где уже работают ваши конкуренты.

Даже если у вас не заложен большой бюджет под маркетинговые мероприятия, решение есть. Задумывались ли вы о том, что другие компании так же, как и вы, хотят сэкономить на рекламе.



Сегодня популярен кросс-маркетинг, иными словами — партнерские программы, совместные рекламные акции, которые позволяют использовать различные каналы продвижения без больших затрат.

Два варианта сотрудничества, которые сэкономят ваши деньги

1. Объединитесь с фирмой-партнером

Выберите несколько фирм, которые, на ваш взгляд, могли бы заинтересоваться распространением информации в такси.

Предложите им вместе заказывать печатную продукцию в виде визиток, буклетов или бонусных купонов. На одной стороне будет находиться информация о вашей службе, а на другой — о фирме партнера.

Часть тиража вы распространите через водителей, а другую часть распространит партнер среди своих клиентов. Так вы не только сократите расходы на печать, но и привлечете новых клиентов.

Чтобы заинтересовать партнера, сообщите о том, что ежедневно перевозите несколько сотен жителей города — его потенциальных клиентов. Так вы можете договориться печатать рекламные материалы и делить расходы пополам.

2. Рекламные агентства — ваши союзники

Обратитесь в рекламное агентство с предложением. Оно может заключаться в том, чтобы скупать невостребованные другими рекламодателями площадки по себестоимости.

Свяжитесь с руководителем отдела и в телефонном разговоре или при встрече расскажите о выгодах своего предложения для рекламного агентства. Делайте акцент на том, что рекламное агентство получит доход там, где раньше терпело убытки. Подчеркните, что вы собираетесь скупать только те площади, которые они не смогли продать другим рекламодателям.

Еще несколько простых советов, как сэкономить на рекламе:

  • Просите аргументировать стоимость размещения рекламы. Спрашивайте «Почему так дорого?». Во-первых, грамотный менеджер объяснит, за что вы платите, а во-вторых, есть шанс, что конечная стоимость будет ниже заявленной.
  • Планируйте размещение на большой срок. Чем больше срок — тем больше скидка. Плюс это позволяет планировать бюджет.
  • Предлагайте бартер. Реклама в обмен на услуги вашей службы.

Не забывайте оценивать действенность той или иной рекламы — спрашивайте своих клиентов, откуда они узнали о вас!

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
07.02.2024
Удержание клиентов и лояльность в 2024 году: новые фишки в Такси-Мастер

Агрегаторы и сетевые службы такси захватывают российский и международный рынок. Они активно развиваются, и местным службам такси становится все сложнее привлечь и удержать клиентов. Что поможет компании не упустить прибыль, не уступать крупным конкурентам и выгодно выделяться на их фоне? Такси-Мастер предлагает внедрить пять рабочих фишек, благодаря которым клиенты захотят выбирать вашу службу — в том числе гибкие тарифы, современные способы оплаты и системы бонусов. Какие инструменты будут актуальны в 2024 году — читайте в нашей статье.

138
16.11.2022
Инструкция по созданию фотографий службы такси для социальных сетей: типичные ошибки и правильные шаги

Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.

2271
15.11.2022
Реклама такси: где рекламировать таксопарк или службу такси в 2024 году

Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.

48279
08.11.2022
Инструкция работы с функционалом новых адресов

В Такси-Мастер существует функционал, позволяющий автоматически добавлять реальные координаты для используемых клиентами адресов, чтобы компенсировать недостатки используемой карты.

1929