«Работаем с 2014 года и были одой из первых служб такси в Хургаде. За исключением местных уличных таксистов – они работали без раций, без каких-либо средств связи. Да и вообще работали непонятно как. Мы начинали работать сразу с программой. Первые 2 месяца мы пробовали много разных программ и остановились на Такси-Мастер»
- Я сотрудник компании «ABC taxi», мы находимся в Египте, город Хургада. Я являюсь системным администратором — настраиваю программы, помогаю со всеми техническими вопросами. Мы открывались довольно давно, с 2014 года мы работаем. На тот момент, когда мы открывались, еще никто не работал. Мы были одни из первых компаний, которые открылись. За исключением местных уличных таксистов – они работали без раций, без каких-либо средств связи. Да и вообще работали непонятно как.
Мы начинали не с раций, мы начинали работать сразу с программой. Первые 2 месяца мы пробовали много разных программ и остановились на Такси-Мастер
- Она устроила всех нас. Подошла по всем требованиям. И в ней больше функций за тот же бюджет, который мы вливали в другие программы. Она у нас выходила либо дешевле, либо по функционалу больше
- Как минимум, нужно было видеть всех водителей в онлайн, на карте — кто где находится в данный момент времени. Нужно было подключить нашу айпи-телефонию. Не каждая программа это может. И мы встречали такие программы, у которых не было даже водительского аккаунта. Водителям приходилось приезжать в офис, где-то на бумажке это все записать, рассчитать сколько заказов у них было, сколько по бюджету у них ушло денег – многие эти действия делались вручную. На Такси-Мастере, слава богу, у нас все это делается автоматически.
- Стандартные задачи, которые выполняет любая служба такси. Прием звонков. Отслеживание клиентов. Обзвон клиентов в случае необходимости. Контроль баланса. Можем работать как по наличному расчету, так и по безналу. Таких возможностей раньше не было. Прием звонков происходит на порядок быстрее, чем это было раньше. С каждым обновлением Такс-Мастер все происходит на порядок быстрее.
- С техподдержкой общаемся регулярно. Они помогают и довольно быстро решают все наши вопросы. Мы, в основном, звоним по ночам — к ним можно быстро дозвониться. Мы находимся в Африке, у нас нет особой сложности дозвониться. Есть Skype, есть мессенджеры, есть телеграм и почта, на которую довольно быстро реагируют.
- Да мы выделяемся, потому что у нас все оптимизировано. На текущий момент есть несколько компаний, которые так же работают на программах автоматизированных, но не настолько хорошо, на сколько позволяет Такс-Мастер. У многих проблема с навигаторами, с картами. Google карты здесь работают очень плохо, а Яндекс.Карты не работают вообще. У всех очень большая проблема с картами.
- Есть, но мы частично погасили ее, потому что у вас есть подключение к OSM картам, которые есть в открытом доступе. Из них есть из чего выбрать. Мы 3 или 4 карты выбрали, пересмотрели все и смогли настроить под себя. Какие-то улицы перекрыты, где-то движение одностороннее. В Google картах этого еще нет, а в OSM есть.
- Посоветуем для всех компаний такси, которые открываются или работают на ручном режиме. Работают с рациями или работают на слабых, плохих программах. Я рекомендую всем попробовать Такси-Мастер, потому что на нем работать очень легко, очень быстро. Нам действительно очень нравится — много автоматизаций, отчеты уже готовые, с ними не нужно возиться.
- Развиваться, конечно, расширяться. Мы запустились еще в двух городах. В Асуане и в Луксоре. Но открытие было за неделю до [карантина] поэтому работает служба еще не совсем корректно. После завершения карантина продолжим там работать. В следующем году мы хотели выйти на Каир. Там население 30 миллионов человек, это будет уникальный опыт, которого еще ни у кого нет.