Клиент променял ваше такси на службу конкурента, потому что тот предложил низкую стоимость поездки? Нет, скорее всего он устал от вашего сервиса. Сегодня мы разберем типичные ошибки такси и возможные способы их решения.
Если диспетчер грубит клиенту или несколько раз переспрашивает адрес, такой сервис быстро утомит клиента, и он уйдет к вашим конкурентам.
Контролировать диспетчеров очень просто: выборочно прослушивать запись переговоров — это дисциплинирует.
Многие клиенты Такси-Мастер давно пользуются таким приемом, у них больше не возникает проблем в общении с клиентами.
Никто не любит запоминать лишнее. Например, вы сообщаете информацию об автомобиле с помощью отзвона: К вам подъедет черная иномарка, гос. номер 904, через 10 минут. За это время клиент точно забудет, кто и когда к нему приедет!
СМС позволяют без лишних действий и волнений уточнить информацию об автомобиле: достаточно еще раз перечитать сообщение.
Собирается компания, они хорошо проводят время, и вот приходит время заказывать такси. Один друг вызывает автомобиль через приложение. А вот другому нужно выйти из шумного места, чтобы оператор услышал его.
Как вы думаете, долго ли он будет вашим клиентом?
Клиент хочет знать, за что он платит. Если он садится в такси без таксометра, а в конце поездки водитель называет стоимость, клиент сомневается: не обманули ли его.
Но таксометр не гарантирует, что клиента никто не обманет.
Иногда водители останавливают таксометр до завершения поездки, а при расчете сами назначают цену. Контролировать водителей помогает система трекинга.
Никто не хочет рисковать своей жизнью за собственные деньги.
Чтобы выявить превышения скорости, задайте в своей программе такси допустимый лимит. За нарушение скоростного режимы вы можете штрафовать водителей или проводить с ними воспитательные беседы.
Бывает так, что невозможно найти свободный автомобиль: по утрам, в часы пик, во время дождей, холодов или праздников.
В результате клиенты долго ждут автомобиль, разочаровываются в вашем такси.
Выход из этой ситуации: продавать заказы другим менее загруженным службам через центр обмена заказами. Так вы найдете свободного водителя, который вывезет ваш заказ. А вы получите благодарного клиента.
Если бы клиент знал, что придется долго ждать заказанный автомобиль, он бы поехал на автобусе. Поэтому скорость подачи автомобиля очень важна для удержания клиентов.
Причины долгой подачи автомобиля: хаос в службе и отсутствие отлаженных бизнес-процессов.
Желаем вам довольных и понимающих клиентов!
Хотите узнать, как сделать так, чтобы клиент влюбился в ваше такси? Пишите нам на marketing@gmail.com. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.