+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Продвижение и реклама
/
За что вас не любят клиенты? Типичные ошибки службы такси
09.03.2016

За что вас не любят клиенты? Типичные ошибки службы такси

Клиент променял ваше такси на службу конкурента, потому что тот предложил низкую стоимость поездки? Нет, скорее всего он устал от вашего сервиса. Сегодня мы разберем типичные ошибки такси и возможные способы их решения.

Грубый или медлительный диспетчер

Если диспетчер грубит клиенту или несколько раз переспрашивает адрес, такой сервис быстро утомит клиента, и он уйдет к вашим конкурентам.

Контролировать диспетчеров очень просто: выборочно прослушивать запись переговоров — это дисциплинирует.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Многие клиенты Такси-Мастер давно пользуются таким приемом, у них больше не возникает проблем в общении с клиентами.

Отзвоны вместо СМС

Никто не любит запоминать лишнее. Например, вы сообщаете информацию об автомобиле с помощью отзвона: К вам подъедет черная иномарка, гос. номер 904, через 10 минут. За это время клиент точно забудет, кто и когда к нему приедет!

СМС позволяют без лишних действий и волнений уточнить информацию об автомобиле: достаточно еще раз перечитать сообщение.

Только один способ заказа

Собирается компания, они хорошо проводят время, и вот приходит время заказывать такси. Один друг вызывает автомобиль через приложение. А вот другому нужно выйти из шумного места, чтобы оператор услышал его.

Как вы думаете, долго ли он будет вашим клиентом?

Обман водителя

Клиент хочет знать, за что он платит. Если он садится в такси без таксометра, а в конце поездки водитель называет стоимость, клиент сомневается: не обманули ли его.

Но таксометр не гарантирует, что клиента никто не обманет.

Иногда водители останавливают таксометр до завершения поездки, а при расчете сами назначают цену. Контролировать водителей помогает система трекинга.

Водила «лихач»

Никто не хочет рисковать своей жизнью за собственные деньги.

Чтобы выявить превышения скорости, задайте в своей программе такси допустимый лимит. За нарушение скоростного режимы вы можете штрафовать водителей или проводить с ними воспитательные беседы.

Нет автомобилей

Бывает так, что невозможно найти свободный автомобиль: по утрам, в часы пик, во время дождей, холодов или праздников.

В результате клиенты долго ждут автомобиль, разочаровываются в вашем такси.

Выход из этой ситуации: продавать заказы другим менее загруженным службам через центр обмена заказами. Так вы найдете свободного водителя, который вывезет ваш заказ. А вы получите благодарного клиента.

Автомобиль долго едет

Если бы клиент знал, что придется долго ждать заказанный автомобиль, он бы поехал на автобусе. Поэтому скорость подачи автомобиля очень важна для удержания клиентов.

Причины долгой подачи автомобиля: хаос в службе и отсутствие отлаженных бизнес-процессов.

Желаем вам довольных и понимающих клиентов!

Хотите узнать, как сделать так, чтобы клиент влюбился в ваше такси? Пишите нам на marketing@gmail.com. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
18.05.2020
Как вернуть бизнес такси в строй после коронакризиса

Кризис из-за ситуации с коронавирусом наступил для служб такси не только в отдельных регионах. Его география затронула и Россию, и Европу, и страны СНГ. Вы на опыте собственной службы могли заметить, что из-за режима самоизоляции количество заказов сократилось почти вдвое, многие водители ушли и конъюнктура местного рынка изменилась. Расскажем, почему не нужно отчаиваться и что делать, чтобы восстановить свой бизнес.

75
07.04.2020
5 условий, как получать максимальную прибыль от приложения для заказа такси

Мобильное приложение для заказа такси — это лучшая возможность для службы конкурировать на современном рынке пассажирских перевозок. Но иметь приложение не всегда означает получать больше заказов и клиентов. Напомним о 5 важных моментах, которые помогут службе такси не потерять прибыль на своём мобильном приложении.

859
18.11.2019
Как настроить бонусы в мобильном приложении для такси Taxophone

Бонусная система — это один из способов удержать клиента и сделать его постоянным. Формат игры или страх упущенной выгоды мотивируют клиентов пользоваться услугой или приобретать товар. Это касается и бизнеса такси. В этой статье мы разберемся, как настраивать бонусы в приложении Taxophone и какую выгоду получает служба.

2010
01.11.2019
4 характерные ошибки и 3 правила создания идеального логотипа такси

Если мы будем перечислять логотипы известных компаний, например, белое яйцо на красном фоне, надкусанное яблоко или логотип с синей колибри, то вы сразу поймете, о каких брендах идет речь. Такой «закон узнаваемости» работает и в бизнесе такси. Вот почему логотипы агрегаторов знают даже те, кто редко пользуется услугами такси.

1961