За что вас не любят клиенты? Типичные ошибки службы такси
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Блог о развитии бизнеса такси от А до Я
/
Продвижение и реклама в бизнесе такси
/
За что вас не любят клиенты? Типичные ошибки службы такси
09.03.2016

За что вас не любят клиенты? Типичные ошибки службы такси

Клиент променял ваше такси на службу конкурента, потому что тот предложил низкую стоимость поездки? Нет, скорее всего он устал от вашего сервиса. Сегодня мы разберем типичные ошибки такси и возможные способы их решения.

Грубый или медлительный диспетчер

Если диспетчер грубит клиенту или несколько раз переспрашивает адрес, такой сервис быстро утомит клиента, и он уйдет к вашим конкурентам.

Контролировать диспетчеров очень просто: выборочно прослушивать запись переговоров — это дисциплинирует.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Многие клиенты Такси-Мастер давно пользуются таким приемом, у них больше не возникает проблем в общении с клиентами.

Отзвоны вместо СМС

Никто не любит запоминать лишнее. Например, вы сообщаете информацию об автомобиле с помощью отзвона: К вам подъедет черная иномарка, гос. номер 904, через 10 минут. За это время клиент точно забудет, кто и когда к нему приедет!

СМС позволяют без лишних действий и волнений уточнить информацию об автомобиле: достаточно еще раз перечитать сообщение.

Только один способ заказа

Собирается компания, они хорошо проводят время, и вот приходит время заказывать такси. Один друг вызывает автомобиль через приложение. А вот другому нужно выйти из шумного места, чтобы оператор услышал его.

Как вы думаете, долго ли он будет вашим клиентом?

Обман водителя

Клиент хочет знать, за что он платит. Если он садится в такси без таксометра, а в конце поездки водитель называет стоимость, клиент сомневается: не обманули ли его.

Но таксометр не гарантирует, что клиента никто не обманет.

Иногда водители останавливают таксометр до завершения поездки, а при расчете сами назначают цену. Контролировать водителей помогает система трекинга.



Водила «лихач»

Никто не хочет рисковать своей жизнью за собственные деньги.

Чтобы выявить превышения скорости, задайте в своей программе такси допустимый лимит. За нарушение скоростного режимы вы можете штрафовать водителей или проводить с ними воспитательные беседы.

Нет автомобилей

Бывает так, что невозможно найти свободный автомобиль: по утрам, в часы пик, во время дождей, холодов или праздников.

В результате клиенты долго ждут автомобиль, разочаровываются в вашем такси.

Выход из этой ситуации: продавать заказы другим менее загруженным службам через центр обмена заказами. Так вы найдете свободного водителя, который вывезет ваш заказ. А вы получите благодарного клиента.

Автомобиль долго едет

Если бы клиент знал, что придется долго ждать заказанный автомобиль, он бы поехал на автобусе. Поэтому скорость подачи автомобиля очень важна для удержания клиентов.

Причины долгой подачи автомобиля: хаос в службе и отсутствие отлаженных бизнес-процессов.

Желаем вам довольных и понимающих клиентов!

Хотите узнать, как сделать так, чтобы клиент влюбился в ваше такси? Пишите нам на marketing@gmail.com. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3456
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1441
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

3520
29.03.2024
Как повысить конкурентоспособность службы такси при помощи обменников

Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.

2701