+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Продвижение бизнеса
/
За что вас не любят клиенты? Типичные ошибки службы такси
09.03.2016

За что вас не любят клиенты? Типичные ошибки службы такси

Клиент променял ваше такси на службу конкурента, потому что тот предложил низкую стоимость поездки? Нет, скорее всего он устал от вашего сервиса. Сегодня мы разберем типичные ошибки такси и возможные способы их решения.

Грубый или медлительный диспетчер

Если диспетчер грубит клиенту или несколько раз переспрашивает адрес, такой сервис быстро утомит клиента, и он уйдет к вашим конкурентам.

Контролировать диспетчеров очень просто: выборочно прослушивать запись переговоров — это дисциплинирует.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Многие клиенты Такси-Мастер давно пользуются таким приемом, у них больше не возникает проблем в общении с клиентами.

Отзвоны вместо СМС

Никто не любит запоминать лишнее. Например, вы сообщаете информацию об автомобиле с помощью отзвона: К вам подъедет черная иномарка, гос. номер 904, через 10 минут. За это время клиент точно забудет, кто и когда к нему приедет!

СМС позволяют без лишних действий и волнений уточнить информацию об автомобиле: достаточно еще раз перечитать сообщение.

Только один способ заказа

Собирается компания, они хорошо проводят время, и вот приходит время заказывать такси. Один друг вызывает автомобиль через приложение. А вот другому нужно выйти из шумного места, чтобы оператор услышал его.

Как вы думаете, долго ли он будет вашим клиентом?

Обман водителя

Клиент хочет знать, за что он платит. Если он садится в такси без таксометра, а в конце поездки водитель называет стоимость, клиент сомневается: не обманули ли его.

Но таксометр не гарантирует, что клиента никто не обманет.

Иногда водители останавливают таксометр до завершения поездки, а при расчете сами назначают цену. Контролировать водителей помогает система трекинга.

Водила «лихач»

Никто не хочет рисковать своей жизнью за собственные деньги.

Чтобы выявить превышения скорости, задайте в своей программе такси допустимый лимит. За нарушение скоростного режимы вы можете штрафовать водителей или проводить с ними воспитательные беседы.

Нет автомобилей

Бывает так, что невозможно найти свободный автомобиль: по утрам, в часы пик, во время дождей, холодов или праздников.

В результате клиенты долго ждут автомобиль, разочаровываются в вашем такси.

Выход из этой ситуации: продавать заказы другим менее загруженным службам через центр обмена заказами. Так вы найдете свободного водителя, который вывезет ваш заказ. А вы получите благодарного клиента.

Автомобиль долго едет

Если бы клиент знал, что придется долго ждать заказанный автомобиль, он бы поехал на автобусе. Поэтому скорость подачи автомобиля очень важна для удержания клиентов.

Причины долгой подачи автомобиля: хаос в службе и отсутствие отлаженных бизнес-процессов.

Желаем вам довольных и понимающих клиентов!

Хотите узнать, как сделать так, чтобы клиент влюбился в ваше такси? Пишите нам на marketing@gmail.com. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Над материалом работала Дарья Пупкова.
У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
14.02
6 фишек новой карточки заказа в Такси-Мастер

Расскажем какие изменения произошли в интерфейсе новой карточки заказа Такси-Мастер, а также почему стоит начать ей пользоваться уже сейчас.

818
11.02
Как эффективно работать с водителями такси

С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.

413
29.01
Как службе такси заработать на трансферах

Трансферы — это, к примеру, поездки из аэропорта в город. Трансферные поездки могут приносить службе такси хороший доход. Расскажем, как легко начать выполнять трансферы, если вы работаете на Такси-Мастер.

572
18.01
Выездное обучение в Школе оператора: как это было в «Альметьевском такси»

В декабре 2018 года Такси-Мастер впервые провел выездное обучение Школы оператора, в котором приняли участие диспетчеры «Альметьевского такси». В этой статье мы расскажем, как проходило обучение и каких результатов удалось достичь.

563
Комментарии для сайта Cackle