Вы руководите службой такси в Казахстане и хотите получать больше прибыли? А может, только планируете открыть свою службу и не знаете, с чего начать? Приходите на «Акселератор такси Казахстан»!
Тренинг состоится 26 и 27 сентября 2016 г. в Алматы, 29 и 30 сентября 2016 г. в Караганде. В каждом из городов тренинг проходит в течение двух дней. Участвовать можно только в первом дне, а можно сразу в двух.
В первый день вас ждёт шесть насыщенных информационных блоков — с докладами, практическими заданиями, разбором реальных кейсов и интерактивом:
Вы будете не только слушать выступления экспертов, но и сразу же закрепите полученные знания на практике. Поймёте, как использовать новые рабочие методики повышения эффективности бизнеса такси на примере вашей собственной службы.
Во второй день тренинга каждый из вас станет участником дискуссионного клуба. За одним круглым столом соберутся эксперты по продвижению бизнеса такси и руководители служб из Казахстана и СНГ. Вместе мы обсудим практические вопросы по повышению прибыльности бизнеса такси:
Во второй день тренинга вы получите консультации экспертов по бизнесу такси, а также консультации технических специалистов по повышению эффективности работы с программным обеспечением.
Кто поймёт владельца бизнеса такси лучше всего? В первую очередь, такой же владелец, который каждый день решает те же задачи: нанимает и увольняет водителей, мотивирует операторов поменьше бегать на перекуры, внедряет новые настройки в программе и общается с техподдержкой.
Заводите полезные деловые связи, общайтесь на обедах и кофе-брейках, а также после завершения основной программы. Узнайте об опыте ваших коллег, который они приобрели ценой трудных решений и ошибок — об этом нигде не напишут и не расскажут.
Выбирайте, сколько дней тренинга вы посетите: только первый или сразу оба дня.
Приходите на тренинг с коллегами из вашей службы такси. Тренинг будет полезен не только руководителю, но и системному администратору — он узнает больше о возможностях настройки программного обеспечения, а также старшему диспетчеру, который научится повышать эффективность работы операторов и водителей.
Ваша служба такси работает на программном обеспечении «Такси-Мастер»? Позвоните вашему персональному менеджеру и узнайте, как сэкономить от 20 до 50% от стоимости участия в тренинге.
Заходите на сайт http://www.trening.taximaster.kz — здесь вы получите подробную программу тренинга и сможете оставить заявку на участие.
«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.
Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.
В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.
Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.
Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.