+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Работа с водителями
/
Особенности работы с водителями такси
29.04.2016

Особенности работы с водителями такси

Бизнес такси напрямую связан с водителями. От них зависят количество выполненных заказов, лояльность клиентов и итоговая прибыль.

Поэтому так важно выбрать правильную схему работы. Сегодня мы рассмотрим основные варианты взаимодействия с водителями и разберем один из способов точечного управления.

управление

Водители в штате
Службы с собственным таксопарком нанимают водителей в штат. Они платят им фиксированную заработную плату или сдают автомобили в аренду.

Водители обязательно проходят медосмотр, а механики перед каждой сменой проверяют исправность экипажей.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Однако не все службы могут позволить себе такую схему работы: содержать свой таксопарк и нести прямые затраты в виде заработной платы водителям.

Сотрудничество с ИП Это наиболее распространенная схема: работа с независимыми водителями (индивидуальными предпринимателями). Водители работают на собственных автомобилях, оплачивают каждый выход на смену.

При такой схеме диспетчерские сталкиваются с текучкой кадров. Приходится постоянно нанимать новых водителей, внедрять систему поощрений, чтобы удерживать добросовестных таксистов. Чтобы обеспечить вывоз заказов, службы разрабатывают систему мотивации, которая бы побуждала водителей вовремя выходить на смену, работать в праздничные дни, выполнять загородные заказы и так далее.

Если служба небольшая, то директор легко решает эти вопросы. Но при большом количестве водителей и заказов регулировать систему сложно.

Точечное управление

Многие руководители служб такси ищут решение для эффективного и простого управления водителями. Такой способ найден давно и используется в средних и крупных компаниях.

Большинство фирм поделены на отделы, у каждого есть руководитель. Гораздо проще управлять небольшими группами, назначать ответственных, чем пытаться регулировать все и сразу.

Тот же принцип можно и нужно использовать при управлении водителями.

управление 2

Работа бригадиров
Взаимодействие с бригадирами — одно из альтернативных направлений точечной работы с водителями.

Бригадир — это «агент», который привлекает в службу водителей за комиссионное вознаграждение.

Где найти бригадиров?
Бригадиром может стать водитель в вашей службе. Он разговаривает с таксистами на понятном им языке, знает их желания и потребности. Бригадир может продолжать работать водителем и параллельно выполнять управленческие функции.

Ищите бригадира в новом городе? Выясните, где чаще всего собираются таксисты, поговорите с ними, расскажите, что вы наймете надежного человека, который хочет зарабатывать и умеет руководить людьми.

За что платить?
Заработок бригадира может зависеть от количества приведенных водителей. Например, бригадир получает 1-3% с каждого выполненного заказа. В итоге он заинтересован в том, чтобы привлечь к вам больше водителей.

Как наладить работу бригадиров?
Для эффективной работы бригадиров понадобится специальное программное обеспечение.

Можно обойтись и без него, но ваши затраты не снизятся: придется снимать офис, нанимать бухгалтера, часто лично контролировать работу каждого бригадира, разбираться с текучкой.

Инструмент для работы
Основной инструмент для управления водителями — сайт с доступом в личный кабинет, который интегрирован с вашим программным комплексом. Все удобно, работать можно со смартфона или планшета.

Бригадир заходит в систему под своим личным логином и паролем и сразу же приступает к работе:

  • вносит данные о новых водителях,
  • видит все экипажи на смене: соотношение свободных водителей и водителей на заказе,
  • контролирует расчеты с водителями,
  • получает итоговые отчеты о работе.

Выход в новые города
Кроме точечного управления система бригадиров позволяет быстро выходить в новые города и занимать новые ниши. Вам достаточно найти ответственного, который приведет к вам нужное количество водителей, сможет их самостоятельно контролировать.

Если сейчас работаете с собственным таксопарком, то с помощью бригадиров вы быстро перейдете на схему работы с водителями-ИП и займете новый рынок без больших затрат.

Используйте современные технические возможности, увеличивайте свою прибыль с помощью простых, но действенных механизмов.

Хотите расширить бизнес? Узнайте больше о работе бригадиров! Звоните по телефону:
+7 (499) 709-84-87, присылайте свои вопросы на marketing@bitmaster.ru.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
21.12.2020
Как зарегистрировать аккаунт в Фейсбуке и Инстаграме, чтобы избежать блокировки рекламного аккаунта службы такси

Фейсбук и Инстаграм предъявляют множество требований к публикации материалов на своих площадках и тщательно контролируют активность своих пользователей. В этой статье расскажем, как правильно завести аккаунты в Фейсбуке и Инстаграме, чтобы запустить рекламу службы такси и избежать блокировки рекламного аккаунта.

859
16.11.2020
5 возможностей избежать конфликтов между пассажирами и водителями с помощью чата в приложении

Удобное и быстрое взаимодействие клиента с водителем обеспечит чат в приложении. Он появился в новой версии TaxoPhone 11 и в обновлении водительского приложения TMDriver. Расскажем, какие возможности даёт чат с водителем и как он снижает конфликтность в службе такси.

1031
28.10.2020
6 способов, как службе такси справиться с наплывом заказов

В часы пик число заказов в службе такси возрастает. Операторы не всегда успевают ответить на все входящие звонки. Служба теряет заказы и оставляет о себе негативное впечатление у клиентов. Расскажем о способах, которые помогут службе такси справиться с ростом заказов и сохранить клиентов.

1338
28.10.2020
COVID-настройки для такси: как организовать работу службы во время масочного режима

Службы на Такси-Мастер уже имеют функциональные возможности, которые помогут предупреждать водителей и пассажиров о том, что они обязаны надевать маски и перчатки на время поездки. Расскажем, как можно настроить программный комплекс и организовать работу службы, чтобы избежать и штрафов, и конфликтов с водителями и пассажирами.

1624