Как службе такси упростить работу с заказами из российских обменников
Акселератор такси 16 — 18 апреля 2025
Главная Блог о развитии бизнеса такси от А до Я Назад Продвижение и реклама в бизнесе такси Как службе такси упростить работу с заказами из российских обменников
24.01.2017

Как службе такси упростить работу с заказами из российских обменников

Ранее мы уже рассказали, почему службам такси выгодно и безопасно работать с обменниками. Рассмотрим, как повысить скорость обработки заказов из трех российских обменников: РБТ, 1331 и Up&Up.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

1. Работать на программном комплексе, в котором есть интеграция с обменниками

Некоторые разработчики проводят интеграцию собственной программы для служб такси с программным обеспечением обменников. Интеграция позволяет обмениваться данными о заказах между службой такси и обменником в автоматическом режиме. Таким образом служба быстрее получает дополнительные заказы, освобождает диспетчеров от лишней нагрузки и сокращает время поиска автомобиля для клиентов.

Как устроена покупка заказов в российских обменниках

А. Если нет интеграции между программой службы такси и обменником:
  • Диспетчер заходит на сайт обменника и покупает подходящие заказы. Вручную переносит адрес подачи и данные о клиенте в программу своей службы.
  • На покупку одного заказа оператор тратит несколько минут рабочего времени, в которое мог бы принимать входящие звонки.
Б. Если есть интеграция между программой службы такси и обменником:
  • Дополнительные заказы из обменников автоматически поступают в программу и водительские приложения.
  • Диспетчер экономит рабочее время и обрабатывает больше звонков клиентов.

Например, в программном комплексе Такси-Мастер есть собственный Центр обмена заказами «TMMarket», в котором реализована интеграция с тремя крупными обменниками: Российской биржей такси, сервисом «1331» и биржей «Up&Up».

kak-sluzhbe-taksi-rabotat-s-obmennikami-01

2. Соблюдать правила работы обменников



Службам такси, которые участвуют в обмене заказами, выгодно быть честными друг с другом и соблюдать правила обменников. Так службы сохранят высокий рейтинг, который влияет на распределение заказов, и сэкономят время на прояснении спорных ситуаций с администрацией обменников, другими службами и их водителями.

За нарушение правил работы службу такси могут оштрафовать или отключить от участия в обмене заказами. Благодаря строгим правилам обмена каждая служба уверена в том, что её заказы будут выполнены должным образом.

Выдержка из правил Центра обмена заказами «TMMarket» по обмену заказами, в том числе с российскими биржами и сервисами:

— При выполнении безналичного заказа водителю исполнителя запрещено брать денежные средства с клиента.

— Исполнитель несет полную ответственность за действия водителя при взятии заказа.

— Автомобиль исполнителя должен быть подан клиенту в исправном состоянии, чистым, с заправленным баком, пустым багажным отделением и свободными местами для пассажиров.

3. Обращаться к разработчику программы за решением всех вопросов

Вопросы по обмену заказами в разных обменниках удобно решать через разработчика программного комплекса, на котором работает служба такси. У разработчика налажен контакт с руководством российских обменников для совместного решения проблем. Служба обращается к разработчику как к единому лицу и не тратит время на взаимодействие с разными биржами и сервисами.

Примеры вопросов, которые помогает решить разработчик программного комплекса Такси-Мастер в работе служб такси с обменниками:

— Некорректно назначен штраф.

— Другая служба-участник обмена закрыла заказ с некорректной суммой.

— Исполнитель взял других клиентов при выполнении заказа.

Хотите получать дополнительные заказы из российских обменников?

Оставьте заявку на подключение к Центру обмена заказами «TMMarket» здесь.



У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
21.01.2025
БСО (бланк строгой отчетности для такси) в 2025 году: нужен или нет?

Финансовая отчётность такси перед клиентами существует так же, как и для любых других расчётов: у пассажира должно остаться подтверждение об оплате поездки. Для этого службы такси должны выдавать чеки или квитанции в форме бланков строгой отчётности. Мы уже рассказывали, что чеки формирует онлайн-касса для такси, но бланки заполняются вручную. Расскажем, что такое БСО для такси, как его создать и заполнить.

37303
15.11.2024
Онлайн-касса для такси в 2025 году: что изменилось

Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.

34457
13.09.2024
Как эффективно работать с водителями такси

С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.

6748
24.07.2024
ОКВЭД такси в 2024 году: коды вида деятельности такси

Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.

64499