Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Продвижение бизнеса
/
Как службе такси упростить работу с заказами из российских обменников
24.01.2017

Как службе такси упростить работу с заказами из российских обменников

Ранее мы уже рассказали, почему службам такси выгодно и безопасно работать с обменниками. Рассмотрим, как повысить скорость обработки заказов из трех российских обменников: РБТ, 1331 и Up&Up.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

1. Работать на программном комплексе, в котором есть интеграция с обменниками

Некоторые разработчики проводят интеграцию собственной программы для служб такси с программным обеспечением обменников. Интеграция позволяет обмениваться данными о заказах между службой такси и обменником в автоматическом режиме. Таким образом служба быстрее получает дополнительные заказы, освобождает диспетчеров от лишней нагрузки и сокращает время поиска автомобиля для клиентов.

Как устроена покупка заказов в российских обменниках

А. Если нет интеграции между программой службы такси и обменником:
  • Диспетчер заходит на сайт обменника и покупает подходящие заказы. Вручную переносит адрес подачи и данные о клиенте в программу своей службы.
  • На покупку одного заказа оператор тратит несколько минут рабочего времени, в которое мог бы принимать входящие звонки.
Б. Если есть интеграция между программой службы такси и обменником:
  • Дополнительные заказы из обменников автоматически поступают в программу и водительские приложения.
  • Диспетчер экономит рабочее время и обрабатывает больше звонков клиентов.

Например, в программном комплексе Такси-Мастер есть собственный Центр обмена заказами «TMMarket», в котором реализована интеграция с тремя крупными обменниками: Российской биржей такси, сервисом «1331» и биржей «Up&Up».

kak-sluzhbe-taksi-rabotat-s-obmennikami-01

2. Соблюдать правила работы обменников

Службам такси, которые участвуют в обмене заказами, выгодно быть честными друг с другом и соблюдать правила обменников. Так службы сохранят высокий рейтинг, который влияет на распределение заказов, и сэкономят время на прояснении спорных ситуаций с администрацией обменников, другими службами и их водителями.

За нарушение правил работы службу такси могут оштрафовать или отключить от участия в обмене заказами. Благодаря строгим правилам обмена каждая служба уверена в том, что её заказы будут выполнены должным образом.

Выдержка из правил Центра обмена заказами «TMMarket» по обмену заказами, в том числе с российскими биржами и сервисами:

— При выполнении безналичного заказа водителю исполнителя запрещено брать денежные средства с клиента.

— Исполнитель несет полную ответственность за действия водителя при взятии заказа.

— Автомобиль исполнителя должен быть подан клиенту в исправном состоянии, чистым, с заправленным баком, пустым багажным отделением и свободными местами для пассажиров.

3. Обращаться к разработчику программы за решением всех вопросов

Вопросы по обмену заказами в разных обменниках удобно решать через разработчика программного комплекса, на котором работает служба такси. У разработчика налажен контакт с руководством российских обменников для совместного решения проблем. Служба обращается к разработчику как к единому лицу и не тратит время на взаимодействие с разными биржами и сервисами.

Примеры вопросов, которые помогает решить разработчик программного комплекса Такси-Мастер в работе служб такси с обменниками:

— Некорректно назначен штраф.

— Другая служба-участник обмена закрыла заказ с некорректной суммой.

— Исполнитель взял других клиентов при выполнении заказа.

Хотите получать дополнительные заказы из российских обменников?

Оставьте заявку на подключение к Центру обмена заказами «TMMarket» здесь.



У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
19.04
Рации для такси: 7 причин, чтобы от них отказаться

Проблемы служб на рациях решаются одним способом — автоматизация бизнеса такси. В этой статье мы разберем 7 причин, почему вам стоит отказаться от раций.

81
11.04
5 проблем неправильно выбранной карты для службы такси

С помощью качественной карты в службе такси можно ускорить обработку заказа и обеспечить быструю подачу автомобиля. Если карта подобрана плохо, то служба теряет заказы, клиентов и прибыль. Рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть из-за неправильно выбранной карты.

376
09.04
Онлайн касса для такси: применение в 2019 году

Уже сейчас все службы такси обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ и сколько стоит переход на онлайн-кассы.

383
03.04
Каким был Акселератор такси Казань 2019

Юбилейный Акселератор в пятый раз собрал руководителей служб такси, операторов и системных администраторов. Участники вновь обменялись опытом и получили практические знания по ведению бизнеса. Расскажем, что происходило на Акселераторе такси Казань с 20 по 22 марта 2019 года.

638
Комментарии для сайта Cackle