Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Секреты Такси-Мастер
/
Группы экипажей такси. Как не навредить бизнесу
01.03.2016

Группы экипажей такси. Как не навредить бизнесу

В Такси-Мастер есть уникальный функционал: Группы экипажей. Он позволяет управлять водителями, разделяя экипажи на группы по единым параметрам.

Но любой функционал можно сравнить с лекарством. При неправильном применении вы только навредите своему бизнесу.

Что дают группы экипажей

Группы экипажей дают большие возможности. Для простоты управления вы делите водителей по различным параметрам, например:

  • классы автомобилей: VIP, эконом, детское такси и т.д.,
  • экипажи вашего таксопарка, водители на своих машинах,
  • экипажи из разных городов.
У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Для каждой группы можно задать свои правила работы: какой будет сдача с заказов, какие заказы будет видеть водители и т.д.

Например, в одной группе видят только городские заказы, в другой — только загородные.

Когда нужны группы экипажей?

Если групп слишком много, то диспетчер начинает путаться, и может отправить заказ не той группе экипажей. В результате страдают клиенты.

Поэтому мы советуем не плодить группы экипажей. Да, несколько групп экипажей необходимы, в случае, если у вас несколько служб такси с разными номерами. Тогда для каждой службы вы создаете отдельную группу экипажей со своими правилами и тарифами.

Одна группа = множество возможностей

Если у вас одна служба такси, то лучше использовать одну группу экипажей. Тогда для каждого экипажа вы задаете определенные параметры: детское кресло, кондиционер, бизнес-класс и т.д. Когда клиент заказывает такси с кондиционером, то диспетчер выбирает нужный параметр заказа. Затем заказ уходит подходящим водителям.

В группах экипажей вы можете индивидуально работать с каждым водителем.

Вы сами решаете, какие группы экипажей выделять, и какие правила устанавливать для них и для отдельно взятого экипажа.

Хотите больше узнать о реализации этого функционала в Такси-Мастер? Пишите нам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Уже являетесь нашим клиентом? Обращайтесь сразу в техническую поддержку: support@bitmaster.ru. Наши специалисты расскажут, как настроить группы экипажей. Мы работаем каждый день 24/7.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность
Читайте также:
14.08.2019
ОКВЭД такси: какие использовать коды

Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.

281
25.07.2019
Школа оператора в Волгограде: как выстроить эффективную систему работы в службе

С 22 по 26 июня 2019 года состоялось выездное обучение Школы оператора, в котором приняли участие сотрудники службы такси «Престиж» в г. Волгоград. Мы расскажем, какие задачи службы необходимо было решить, как проходило обучение и каких результатов удалось достичь.

473
22.07.2019
Налогообложение такси от А до Я. Какую систему налогов выбрать для такси

Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.

1434
27.06.2019
5 способов увеличить количество заказов с помощью Голосового робота

Заметили, что уменьшилось количество заказов, созданных с помощью Голосового робота? Голосовой робот – это автоматизированный сервис, поэтому стоит проверить его условия работы, которые могут мешать исправному созданию заказа. Для увеличения количества заказов воспользуйтесь специальной инструкцией.

644
Комментарии для сайта Cackle