Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
/
/
/
Группы экипажей такси. Как не навредить бизнесу
01.03.2016

Группы экипажей такси. Как не навредить бизнесу

В Такси-Мастер есть уникальный функционал: Группы экипажей. Он позволяет управлять водителями, разделяя экипажи на группы по единым параметрам.

Но любой функционал можно сравнить с лекарством. При неправильном применении вы только навредите своему бизнесу.

Что дают группы экипажей

Группы экипажей дают большие возможности. Для простоты управления вы делите водителей по различным параметрам, например:

  • классы автомобилей: VIP, эконом, детское такси и т.д.,
  • экипажи вашего таксопарка, водители на своих машинах,
  • экипажи из разных городов.

Для каждой группы можно задать свои правила работы: какой будет сдача с заказов, какие заказы будет видеть водители и т.д.

Например, в одной группе видят только городские заказы, в другой — только загородные.

Когда нужны группы экипажей?

Если групп слишком много, то диспетчер начинает путаться, и может отправить заказ не той группе экипажей. В результате страдают клиенты.

Поэтому мы советуем не плодить группы экипажей. Да, несколько групп экипажей необходимы, в случае, если у вас несколько служб такси с разными номерами. Тогда для каждой службы вы создаете отдельную группу экипажей со своими правилами и тарифами.

Одна группа = множество возможностей

Если у вас одна служба такси, то лучше использовать одну группу экипажей. Тогда для каждого экипажа вы задаете определенные параметры: детское кресло, кондиционер, бизнес-класс и т.д. Когда клиент заказывает такси с кондиционером, то диспетчер выбирает нужный параметр заказа. Затем заказ уходит подходящим водителям.

В группах экипажей вы можете индивидуально работать с каждым водителем.

Вы сами решаете, какие группы экипажей выделять, и какие правила устанавливать для них и для отдельно взятого экипажа.

Хотите больше узнать о реализации этого функционала в Такси-Мастер? Пишите нам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Уже являетесь нашим клиентом? Обращайтесь сразу в техническую поддержку: support@bitmaster.ru. Наши специалисты расскажут, как настроить группы экипажей. Мы работаем каждый день 24/7.

Над материалом работала Дарья Пупкова.

Читайте также:
09.08
Как службе такси не терять клиентов

Идеальный клиент службы такси — тот, кто ездит часто и платит много. Таких клиентов службе такси следует удерживать. Расскажем, как подтянуть пассажиров до идеального уровня и удержать их с помощью анализа клиентской базы.

1130
01.08
4 способа заменить оператора службы такси голосовым роботом

Заменить оператора в службе такси может голосовой робот. Меньше операторов в службе — меньше расходов на обслуживание рабочего места и зарплату. Узнайте, как сервис поможет увеличить количество принятых заказов и оптимизировать затраты.

1703
19.07
Обмен междугородными заказами для служб такси в России

Междугородный обмен заказами — это новый источник дополнительных заказов и способ мотивации водителей для служб такси, работающих на Такси-Мастер. Расскажем о первых результатах обмена заказами с помощью сервиса ТММаркет «Межгород» в городах Татарстана и Удмуртии за 2018 год.

2594
09.06
Кейс по работе с удаленными операторами службы такси «Jorgo», г. Бишкек

За полгода служба оптимизировала работу диспетчерской и увеличила количество заказов. Этому способствовало сотрудничество с удаленными операторами. Рассказываем, как удалось достичь результата.

1851