Грамотное завершение заказов такси
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
13.11.2015

Грамотное завершение заказов такси

И вот наступает самый приятный момент для водителя — конец поездки. Он получает деньги и завершает заказ...

Сегодня мы разберём, кто должен завершать заказ: водитель или диспетчер, что это дает службе такси?

Вы можете выбрать один из двух способов завершения заказов:

  1. Заказ завершает диспетчер.
  2. Водитель самостоятельно завершает заказ.


Заказ завершает диспетчер

При этом варианте завершения заказа водителю нужно в своем мобильном приложении нажать кнопку «Расчет» и «Успешно». Затем диспетчер проверяет, не совершил ли водитель ошибок: правильно ли сделан расчет стоимости заказа и маршрута, не ввел ли в заблуждение водитель диспетчерскую или пассажира, завершив заказ раньше времени. И только потом диспетчер завершает заказ.

Такой вариант подходит небольшим службам, у которых небольше сотни заказов в час, или службам с большим штатом диспетчеров, которым хватает времени на контроль водителей.

Иногда контроль со стороны диспетчера необходим как временная мера. Например, вы изменили бизнес-процессы в компании: ввели новые тарифы, систему расчетов. Тогда необходимо проконтролировать водителей, чтобы в будущем избежать ошибок.

Водитель самостоятельно завершает заказ

Это наиболее популярный и простой вариант. Диспетчер не тратит время на контроль и продолжает принимать новые заказы. Конечно, в этом случае возможны ошибки и обман со стороны водителей. Хотя, в хороших программах для автоматизации такси вы можете постфактум контролировать превышение скорости, подозрительно быстрое завершение поездки, выбор необоснованно длинного маршрута, большой холостой пробег и т.д.

Так вы добьетесь увеличения скорости завершения заказа, а водитель будет чувствовать над собой контроль, у него не возникнет желания нажиться на службе обманным способом.

Прежде чем выбрать оптимальный вариант окончания заказов, определитесь, что для вас в приоритете: контроль или скорость. И конечно, учитывать ресурсы вашей службы: количество заказов, водителей и диспетчеров, а так же затраты на телефонию.

Желаем вам всегда выбирать только правильные дороги! Есть вопросы по развитию бизнеса такси? Пишите нам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
03.05.2024
Как рекламировать такси в 2024 году

Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.

51143
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3916
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1889
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

4084