И вот наступает самый приятный момент для водителя — конец поездки. Он получает деньги и завершает заказ...
Сегодня мы разберём, кто должен завершать заказ: водитель или диспетчер, что это дает службе такси?
Вы можете выбрать один из двух способов завершения заказов:
При этом варианте завершения заказа водителю нужно в своем мобильном приложении нажать кнопку «Расчет» и «Успешно». Затем диспетчер проверяет, не совершил ли водитель ошибок: правильно ли сделан расчет стоимости заказа и маршрута, не ввел ли в заблуждение водитель диспетчерскую или пассажира, завершив заказ раньше времени. И только потом диспетчер завершает заказ.
Такой вариант подходит небольшим службам, у которых небольше сотни заказов в час, или службам с большим штатом диспетчеров, которым хватает времени на контроль водителей.
Иногда контроль со стороны диспетчера необходим как временная мера. Например, вы изменили бизнес-процессы в компании: ввели новые тарифы, систему расчетов. Тогда необходимо проконтролировать водителей, чтобы в будущем избежать ошибок.
Это наиболее популярный и простой вариант. Диспетчер не тратит время на контроль и продолжает принимать новые заказы. Конечно, в этом случае возможны ошибки и обман со стороны водителей. Хотя, в хороших программах для автоматизации такси вы можете постфактум контролировать превышение скорости, подозрительно быстрое завершение поездки, выбор необоснованно длинного маршрута, большой холостой пробег и т.д.
Так вы добьетесь увеличения скорости завершения заказа, а водитель будет чувствовать над собой контроль, у него не возникнет желания нажиться на службе обманным способом.
Прежде чем выбрать оптимальный вариант окончания заказов, определитесь, что для вас в приоритете: контроль или скорость. И конечно, учитывать ресурсы вашей службы: количество заказов, водителей и диспетчеров, а так же затраты на телефонию.
Желаем вам всегда выбирать только правильные дороги! Есть вопросы по развитию бизнеса такси? Пишите нам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.