Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Продвижение бизнеса
/
Грамотное завершение заказов такси
13.11.2015

Грамотное завершение заказов такси

И вот наступает самый приятный момент для водителя — конец поездки. Он получает деньги и завершает заказ...

Сегодня мы разберём, кто должен завершать заказ: водитель или диспетчер, что это дает службе такси?

Вы можете выбрать один из двух способов завершения заказов:

  1. Заказ завершает диспетчер.
  2. Водитель самостоятельно завершает заказ.
У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Заказ завершает диспетчер

При этом варианте завершения заказа водителю нужно в своем мобильном приложении нажать кнопку «Расчет» и «Успешно». Затем диспетчер проверяет, не совершил ли водитель ошибок: правильно ли сделан расчет стоимости заказа и маршрута, не ввел ли в заблуждение водитель диспетчерскую или пассажира, завершив заказ раньше времени. И только потом диспетчер завершает заказ.

Такой вариант подходит небольшим службам, у которых небольше сотни заказов в час, или службам с большим штатом диспетчеров, которым хватает времени на контроль водителей.

Иногда контроль со стороны диспетчера необходим как временная мера. Например, вы изменили бизнес-процессы в компании: ввели новые тарифы, систему расчетов. Тогда необходимо проконтролировать водителей, чтобы в будущем избежать ошибок.

Водитель самостоятельно завершает заказ

Это наиболее популярный и простой вариант. Диспетчер не тратит время на контроль и продолжает принимать новые заказы. Конечно, в этом случае возможны ошибки и обман со стороны водителей. Хотя, в хороших программах для автоматизации такси вы можете постфактум контролировать превышение скорости, подозрительно быстрое завершение поездки, выбор необоснованно длинного маршрута, большой холостой пробег и т.д.

Так вы добьетесь увеличения скорости завершения заказа, а водитель будет чувствовать над собой контроль, у него не возникнет желания нажиться на службе обманным способом.

Прежде чем выбрать оптимальный вариант окончания заказов, определитесь, что для вас в приоритете: контроль или скорость. И конечно, учитывать ресурсы вашей службы: количество заказов, водителей и диспетчеров, а так же затраты на телефонию.

Желаем вам всегда выбирать только правильные дороги! Есть вопросы по развитию бизнеса такси? Пишите нам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
29.08.2019
Как службе повысить узнаваемость в городе: разработка брендбука такси для службы «Авангард»

Фирменный стиль помогает службе выделиться среди конкурентов и повысить узнаваемость. Дизайнеры Такси–Мастер разработали брендбук с фирменным стилем для службы такси «Авангард». Служба осталась очень довольна и разрешила нам рассказать об их опыте.

256
14.08.2019
ОКВЭД такси: какие использовать коды

Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.

1446
25.07.2019
Школа оператора в Волгограде: как выстроить эффективную систему работы в службе

С 22 по 26 июня 2019 года состоялось выездное обучение Школы оператора, в котором приняли участие сотрудники службы такси «Престиж» в г. Волгоград. Мы расскажем, какие задачи службы необходимо было решить, как проходило обучение и каких результатов удалось достичь.

605
22.07.2019
Налогообложение такси от А до Я. Какую систему налогов выбрать для такси

Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.

2787
Комментарии для сайта Cackle