Чистый автомобиль и вежливый водитель — важные сервисные составляющие. Это обязательный минимум, гарантируемый службой такси с хорошей репутацией.
Однако заинтересованы ли сами водители содержать свой автомобиль в идеальной чистоте? Как правило, им приходится оплачивать автомойку из собственного бюджета. Как контролировать соблюдение требований к внешнему виду автомобилей без лишних временных и финансовых затрат? — Воспользоваться фотоосмотром.
Фотоосмотр — функциональная возможность программного комплекса такси, позволяющая в режиме онлайн запросить и получить в считанные секунды фото корпуса и салона автомобиля. Периодичность фотоосмотров, количество фотографий и их ракурс настраиваются индивидуально.
Если ваше ПО поддерживает опцию фотоосмотра, контролировать чистоту автомобиля становится просто. По плану или по требованию водитель обязан сделать фотографии в своем водительском приложении и отправить их диспетчеру. В ожидании проверки водители не простаивают, а продолжают брать и выполнять заказы. Есть еще положительные моменты для водителей.
Главный плюс — это то, что водителю не нужно ехать в офис службы или в гараж на осмотр автомобиля, получается экономияс временных затрат как для водителя, так и для контролирующего персонала.
Также, чтобы функция фотоосмотра стала действительно удобной, нужно, чтобы ваше ПО позволяло водителю пройти фотоосмотр заблаговременно. История фотоосмотров, если она ведется в программе, поможет не только разрешить конфликты с водителем, но и уточнить время возникновения повреждений и даже помочь в решении спорных моментов.
Например, если водитель регулярно проходит фотоосмотр непосредственно до начала смены, то в такой ситуации, как порча салона, сможет доказать, что салон пострадал именно в текущую смену и известить службу о масштабах трагедии точно, быстро, а главное, удаленно.
Управлять опцией фотоосмотра помогут настройки. Среди основных можно выделить:
Чистота салона и внешнего вида — еще не всё, что вы можете проверить. Контролируйте наличие шашек, брендированных наклеек, рекламы, гос.номера и отсутствие повреждений.
Отдельно стоит упомянуть рекламу.
Например, вы просите своих водителей разместить рекламные материалы партнеров - печатаете двусторонние визитки или размещаете наклейки в салоне или на корпусе авто.
С опцией фотоосмотра получится не только проконтролировать размещение рекламных материалов, но и предоставить отчет о выполнении условий договора.
С 1 ноября 2024 года в Республике Беларусь вступили в силу изменения в регулировании автомобильных перевозок пассажиров. Они направлены на повышение прозрачности, безопасности и контроля в сфере такси с особым акцентом на фискализацию.
В интернете есть множество бесплатных онлайн–конструкторов с шаблонами визиток для такси, которые предлагают устаревший дизайн визиток, которые не будут работать на привлечение новых клиентов. В этой статье расскажем, какой должна быть продающая визитка и на что обратить внимание при ее разработке, даже если вы хотите сделать ее в онлайн–конструкторе.
Многие регионы России столкнулись с перебоями или полным отсутствием мобильного интернета. В таких условиях важно эффективно принимать и распределять заказы, чтобы укрепить свои позиции на фоне конкурентов и агрегаторов.
Разберем, как сделать приложение такси, каким функционалом оно должно обладать, что необходимо учесть при выборе разработчика.