Фотоосмотр в такси
24.03.2016

Фотоосмотр: чистый автомобиль — довольный клиент!

Чистый автомобиль и вежливый  водитель — важные сервисные составляющие. Это обязательный минимум, гарантируемый службой такси с хорошей репутацией.

Однако заинтересованы ли сами водители содержать свой автомобиль в идеальной чистоте? Как правило, им приходится оплачивать автомойку из собственного бюджета. Как контролировать соблюдение требований к внешнему виду автомобилей без лишних временных и финансовых затрат? — Воспользоваться фотоосмотром.

Принцип работы

Фотоосмотр — функциональная возможность программного комплекса такси, позволяющая в режиме онлайн запросить и получить в считанные секунды фото корпуса и салона автомобиля. Периодичность фотоосмотров, количество фотографий и их ракурс настраиваются индивидуально.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Если ваше ПО поддерживает опцию фотоосмотра, контролировать чистоту автомобиля становится просто. По плану или по требованию водитель обязан сделать фотографии в своем водительском приложении и отправить их диспетчеру. В ожидании проверки водители не простаивают, а продолжают брать и выполнять заказы. Есть еще положительные  моменты для водителей.

Как сделать удобно всем



Главный плюс — это то, что  водителю не нужно ехать в офис службы или в гараж на осмотр автомобиля, получается экономияс временных затрат как для водителя, так и для контролирующего персонала.

Также, чтобы функция фотоосмотра стала действительно удобной, нужно, чтобы ваше ПО позволяло водителю пройти фотоосмотр заблаговременно. История фотоосмотров, если она ведется в программе, поможет не только разрешить конфликты с водителем, но и уточнить время возникновения повреждений и даже помочь в решении спорных моментов.

Например, если водитель регулярно проходит фотоосмотр непосредственно до начала смены, то в такой ситуации, как порча салона, сможет доказать, что салон пострадал именно в текущую смену и известить службу о масштабах трагедии точно, быстро, а главное, удаленно.

Управлять опцией фотоосмотра помогут настройки. Среди основных можно выделить:

  • периодичность прохождения осмотра
  • количество фотографий
  • ракурсы фотографий
  • разрешение повторного прохождения фотоосмотра

Использовать на 100%

Чистота салона и внешнего вида еще не всё, что вы можете проверить. Контролируйте наличие шашек, брендированных наклеек, рекламы, гос.номера и отсутствие повреждений.

Отдельно стоит упомянуть рекламу.

Например, вы просите своих водителей разместить рекламные материалы партнеров - печатаете двусторонние визитки или размещаете наклейки в салоне или на корпусе авто.

С опцией фотоосмотра получится не только проконтролировать размещение рекламных материалов, но и предоставить отчет о выполнении условий договора.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также
16.10.2025
Как открыть таксопарк с нуля: полный гид по бизнесу в 2025 году

Открытие таксопарка — это перспективный шаг в сфере пассажирских перевозок, особенно если вы учитываете текущие тенденции рынка. В 2025 году такой бизнес остается востребованным благодаря стабильному спросу на услуги такси, но требует тщательной подготовки.

Если вы планируете открыть таксопарк с нуля — этот гид поможет разобраться в ключевых этапах: от анализа ниши до запуска и продвижения, а также поможет избежать ошибок и построить эффективную службу.

59
08.10.2025
Закон о локализации такси

23 мая 2025 года в России официально приняли закон о локализации автомобилей такси. Локализация такси простыми словами — это требование к уровню производства автомобилей на территории страны. В этой статье разберем как будет действовать закон, на кого распространяется и как можно подготовиться.

25633
06.10.2025
Лучшая программа для такси: как не ошибиться с выбором

Выбор программного обеспечения для такси — важный шаг для автоматизации процессов и повышения конкурентоспособности. Лучшая программа такси —та, которая ускоряет прием и распределение заказов и дает прозрачную аналитику для управленческих решений.

1781
02.10.2025
ПО для такси: как выбрать программу для стабильной работы службы

Даже в небольшой службе такси бывает сложно контролировать работу и оперативно принимать заказы. Рассказываем, как превратить хаос в эффективную систему

6606