● С приходом осени вырос спрос на услуги такси, и количество заказов в службах увеличивается
● Вы еще успеете обучить операторов, чтобы они лучше справлялись с возросшим потоком заказов и спокойно реагировали на любые обращения клиентов
● Операторы гарантированно освоят материалы курса благодаря работе с куратором
● Улучшится качество обслуживания клиентов, операторы будут делать меньше ошибок
● Служба сможет принимать больше заказов за одну единицу времени, отказов от пассажиров станет меньше
● Руководство получает коллективный и индивидуальный аудит работы операторов: реакция на нестандартные ситуации, владение голосом, скорость обработки заказа и другие действия работников
Смотрите подробнее в интервью куратора Школы оператора, Елены Гусевой:
|
— Операторы довольны. Я узнал много чего об их работе, какие ошибки они допускают. Кое-что из этого я и сам знал о своих работниках, поэтому могу сказать, что ваши опросы и тесты не просто переписка, а наработка. |
|
— Данная программа явилась для нас мощным толчком для развития, позволила увидеть наши слабые и сильные стороны, наметить дальнейший путь развития, найти необходимые инструменты в правильной организации наших бизнес-процессов.
Елена Алдонина, руководитель службы такси «Для Вас» п. Тазовский, ЯНАО, Россия |