В течение последних 3 лет совместная работа программы "Такси-Мастер" и call-центр INFRA активно тестировалась и использовалась в нескольких службах городов России. Учитывая этот опыт и отзывы клиентов, модуль интеграции был кардинально переписан и обновлен.
В данный момент NFRA Call Center, позволяет увидеть работу с каждой телефонной линией и проследить загруженность каждого рабочего места и полностью автоматизировать поток звонков. Возможно настроить работу таким образом, чтобы оператор вообще не принимал участие в исходящих звонках — всю работу будет выполнять робот, что освободит оператору время на прием новых заказов.
Подводя итог трехлетней совместной работе Такси-Мастер и решения от Инфрател, можно уверенно сказать: на основе этих двух систем может быть построена стабильная и надежная система для диспетчерской такси!