Около 4 лет система Такси-Мастер работала без перерыва в красноярской компании «Прайм», предоставляющей услуги такси населению города. Этот факт был случайно обнаружен при переезде компании в новый офис.
Более четырех лет назад компания «Прайм» приобрела систему Такси-Мастер. Благодаря этому компания смогла повысить эффективность работы службы такси: диспетчерам стало проще принимать и распределять заказы, а руководство получило удобный инструмент для эффективного управления и контроля. Это позволило на 75% увеличить объем выполняемых заказов и сократить все критические издержки. По мнению Елены Закаменных, директора компании, внедрение Такси-Мастер и постоянное совершенствование качества услуг стали для «Прайма» реальными факторами роста бизнеса.
В результате, компания бурно развивалась и наращивала автопарк, и, когда пришла пора переезжать в новый просторный офис, обнаружилось, что все 4 года система Такси-Мастер не перезагружалась и находилась в числе постоянно действующих процессов.
«Система работала вместе с диспетчерами в круглосуточном режиме, помогая распределять заказы и управлять экипажами, - рассказывает Елена Закаменных. – Если бы нам не пришлось на время выключать рабочие станции для переезда, Такси-Мастер бы так и работал все время – менялись бы только диспетчеры. Для нас это признак того, что мы выбрали правильное и чрезвычайно надежное решение для своей службы».
При этом не было зарегистрировано не единого сбоя или критической ошибки, система работала в штатном режиме. Единственное обращение компании «Прайм» в службу технической поддержки Такси-Мастер было оформлено для восстановления логина и пароля для входа в систему – за 4 года безостановочной работы ими попросту не пользовались.