Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
/
/
/
Привлечение водителей такси. Комфортные условия работы
25.05.2016

Привлечение водителей такси. Комфортные условия работы

Как привлечь водителей в службу? Давайте разберемся, что нужно водителю. Он хочет подобрать для себя удобный график работы, приемлемую диспетчерскую комиссию и, конечно, большое количество заказов.

Конечно проще предоставить всем водителям одинаковые условия, иначе возникнет путаница.

Но чем грозит отсутствие индивидуальных условий работы? Водители уйдут в поисках подходящих условий, процент невывоза заказов увеличится, а клиенты обратятся к конкурентам.

Однако не в каждом программном комплексе можно настроить разные смены для водителей.

Поэтому при выборе программного комплекса удостоверьтесь, сможете ли вы настроить индивидуальные расчеты с водителями и гибкие варианты смен.

Смены для водителей

У всех водителей разные жизненные обстоятельства. Один выходит на смену только по вечерам или в выходные, а кто-то готов работать каждый день по 12 часов.

Если у вас все обязаны отработать подряд 12 часов, то вы теряете огромный пласт водителей, которые могли бы вывозить ваших клиентов.

Какими могут быть смены?

Почасовые смены
Водители хотят работать 3-4 часа в день? Создайте для них почасовые смены с повышенным процентом сдачи с заказов.

Безлимитные
Для постоянных водителей создайте безлимитные смены по 8 или 12 часов с неограниченным количеством заказов.

8 часовые смены
8 часовые смены с фиксированным процентом от выполненного заказа.

Создайте разные вариантов смен, чтобы привлечь максимальное количество водителей!

Расчеты с водителями

Для чего нужны индивидуальные расчеты?

Если вы хотите удержать водителей на автомобилях премиум-класса. Вы можете снизить для них стоимость смен или уменьшить диспетчерскую комиссию.

Или, например, вы открываете такси в небольшом городе, где у водителей меньше запросов. Тогда увеличьте для них комиссию, а для водителей большого города сделайте меньше.

У вас есть группа водителей, которая раньше всех видит заказы? Пусть остальные оплачивают постоянный или временный доступ в эту группу.

Ситуации могут быть разными. Гибкая система расчетов позволяет решить разные задачи: от удержания водителей до оптимизации расходов. И все это можно сделать с помощью всего одной программы.

Как внедрить?

Все описанные схемы успешно оправдали себя на практике. Клиенты Такси-Мастер уже оценили гибкость функционала. Создайте все условия для привлечения водителей!

Чтобы узнать подробности, звоните по телефону: .+7 (499) 112-44-98.

Остались вопросы? Пишите на marketing@bitmaster.ru.

 

Над материалом работала Дарья Пупкова.



Нужна консультация?
Оставьте заявку и мы поможем вам привлечь больше клиентов!

 


Читайте также:
09.08
Как службе такси не терять клиентов

Идеальный клиент службы такси — тот, кто ездит часто и платит много. Таких клиентов службе такси следует удерживать. Расскажем, как подтянуть пассажиров до идеального уровня и удержать их с помощью анализа клиентской базы.

1123
01.08
4 способа заменить оператора службы такси голосовым роботом

Заменить оператора в службе такси может голосовой робот. Меньше операторов в службе — меньше расходов на обслуживание рабочего места и зарплату. Узнайте, как сервис поможет увеличить количество принятых заказов и оптимизировать затраты.

1699
19.07
Обмен междугородными заказами для служб такси в России

Междугородный обмен заказами — это новый источник дополнительных заказов и способ мотивации водителей для служб такси, работающих на Такси-Мастер. Расскажем о первых результатах обмена заказами с помощью сервиса ТММаркет «Межгород» в городах Татарстана и Удмуртии за 2018 год.

2590
09.06
Кейс по работе с удаленными операторами службы такси «Jorgo», г. Бишкек

За полгода служба оптимизировала работу диспетчерской и увеличила количество заказов. Этому способствовало сотрудничество с удаленными операторами. Рассказываем, как удалось достичь результата.

1851