Перед началом работы водителю нужно оплатить выход на смену. Существуют два способа пополнить баланс: наличными через кассу в офисе или удаленно — онлайн.
Сегодня мы разберем, какие варианты удобны водителю и выгодны службе такси.
На первый взгляд, это самый простой способ оплаты. Водитель едет в офис и сдает деньги кассиру. Но, как правило, офис службы такси находится в отдаленном районе города, водителю приходится тратить время на поездку, стоять в пробках и в очереди к кассиру. Пока водитель не пополнил баланс, он не может выйти на смену. В итоге водитель не берет заказы, клиенты долго ждут автомобиль, а руководитель службы такси недополучает прибыль.
Такой способ оплаты весьма популярен, но есть и более удобные.
Этот вариант экономит время водителя, нагрузка на кассира/бухгалтера снизится. Водитель находит ближайший терминал оплаты (QIWI, Евросеть, Связной и т.д.), пополняет свой лицевой счет и выходит на смену. Естественно, этот способ оплаты подходит тем службам, которые работают в городах с развитой сетью терминалов.
На сегодняшний день это самый быстрый способ оплаты. Водитель привязывает свою банковскую карту в водительском приложении, затем указывает нужную сумму, она автоматически списывается с карты. Водитель начинает работу, не выходя из автомобиля. Оплачивать можно прямо в водительском приложении либо через мобильный кардридер, либо посредством специальной онлайн-формы (если приложение поддерживает).
Например, В Такси-Мастер сейчас есть интеграция с несколькими платежными системами: Life Pay, 2Can и PayMaster. При работе с Life Pay и 2Can вам потребуется картридер, оплата будет происходить непосредственно в приложениях Life Pay или 2Can. В случае с PayMaster, форма онлайн-платежа уже интегрирована в водительское приложение, дополнительные устройства не нужны.
Хотите принимать онлайн-платежи? Узнайте, какие возможности предоставляет ваше программное обеспечение. Если вы работаете с Такси-Мастер, вы можете подключить любые из перечисленных выше способов приема платежей. Пишите нам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.
Акселератор в очередной раз собрал руководителей служб такси, операторов и системных администраторов. Участники вновь обменялись опытом и получили практические знания по ведению бизнеса. Расскажем, что происходило на Акселераторе такси Сочи 2022 с 12 по 15 апреля 2022 года.
Для всех служб такси в России обязательно оформление и регистрация либо как ИП, либо как ООО. Для служб такси, численность штата которых составляет не более 15 человек, а выручка за год - не более 60 миллионов, можно использовать патент.
Больше половины служб такси после проведения аудита в фирме понимают, что между количеством входящих звонков и заявок огромная разница. Причин тому может быть несколько: плохое качество связи, плохо обученные операторы, отсутствие культуры общения и мотивации. Рассказываем, как составить скрипты для диспетчера такси.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.