Перед началом работы водителю нужно оплатить выход на смену. Существуют два способа пополнить баланс: наличными через кассу в офисе или удаленно — онлайн.
Сегодня мы разберем, какие варианты удобны водителю и выгодны службе такси.
На первый взгляд, это самый простой способ оплаты. Водитель едет в офис и сдает деньги кассиру. Но, как правило, офис службы такси находится в отдаленном районе города, водителю приходится тратить время на поездку, стоять в пробках и в очереди к кассиру. Пока водитель не пополнил баланс, он не может выйти на смену. В итоге водитель не берет заказы, клиенты долго ждут автомобиль, а руководитель службы такси недополучает прибыль.
Такой способ оплаты весьма популярен, но есть и более удобные.
Этот вариант экономит время водителя, нагрузка на кассира/бухгалтера снизится. Водитель находит ближайший терминал оплаты (QIWI, Евросеть, Связной и т.д.), пополняет свой лицевой счет и выходит на смену. Естественно, этот способ оплаты подходит тем службам, которые работают в городах с развитой сетью терминалов.
На сегодняшний день это самый быстрый способ оплаты. Водитель привязывает свою банковскую карту в водительском приложении, затем указывает нужную сумму, она автоматически списывается с карты. Водитель начинает работу, не выходя из автомобиля. Оплачивать можно прямо в водительском приложении либо через мобильный кардридер, либо посредством специальной онлайн-формы (если приложение поддерживает).
Например, В Такси-Мастер сейчас есть интеграция с несколькими платежными системами: Life Pay, 2Can и PayMaster. При работе с Life Pay и 2Can вам потребуется картридер, оплата будет происходить непосредственно в приложениях Life Pay или 2Can. В случае с PayMaster, форма онлайн-платежа уже интегрирована в водительское приложение, дополнительные устройства не нужны.
Хотите принимать онлайн-платежи? Узнайте, какие возможности предоставляет ваше программное обеспечение. Если вы работаете с Такси-Мастер, вы можете подключить любые из перечисленных выше способов приема платежей. Пишите нам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.
Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.
Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.
В Такси-Мастер существует функционал, позволяющий автоматически добавлять реальные координаты для используемых клиентами адресов, чтобы компенсировать недостатки используемой карты.
Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон о такси, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.