+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Читайте о бизнесе такси в соцсетях:
Главная
/
Блог
/
Работа с водителями
/
Оплата смен водителями такси
16.02.2016

Оплата смен водителями такси

Перед началом работы водителю нужно оплатить выход на смену. Существуют два способа пополнить баланс: наличными через кассу в офисе или удаленно — онлайн.

Сегодня мы разберем, какие варианты удобны водителю и выгодны службе такси.

Оплата в офисе

На первый взгляд, это самый простой способ оплаты. Водитель едет в офис и сдает деньги кассиру. Но, как правило, офис службы такси находится в отдаленном районе города, водителю приходится тратить время на поездку, стоять в пробках и в очереди к кассиру. Пока водитель не пополнил баланс, он не может выйти на смену. В итоге водитель не берет заказы, клиенты долго ждут автомобиль, а руководитель службы такси недополучает прибыль.

У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Такой способ оплаты весьма популярен, но есть и более удобные.

Оплата через терминалы и банкоматы

Этот вариант экономит время водителя, нагрузка на кассира/бухгалтера снизится. Водитель находит ближайший терминал оплаты (QIWI, Евросеть, Связной и т.д.), пополняет свой лицевой счет и выходит на смену. Естественно, этот способ оплаты подходит тем службам, которые работают в городах с развитой сетью терминалов.

Оплата банковской картой

На сегодняшний день это самый быстрый способ оплаты. Водитель привязывает свою банковскую карту в водительском приложении, затем указывает нужную сумму, она автоматически списывается с карты. Водитель начинает работу, не выходя из автомобиля. Оплачивать можно прямо в водительском приложении либо через мобильный кардридер, либо посредством специальной онлайн-формы (если приложение поддерживает).

Например, В Такси-Мастер сейчас есть интеграция с несколькими платежными системами: Life Pay, 2Can и PayMaster. При работе с Life Pay и 2Can вам потребуется картридер, оплата будет происходить непосредственно в приложениях Life Pay или 2Can. В случае с PayMaster, форма онлайн-платежа уже интегрирована в водительское приложение, дополнительные устройства не нужны.

Хотите принимать онлайн-платежи? Узнайте, какие возможности предоставляет ваше программное обеспечение. Если вы работаете с Такси-Мастер, вы можете подключить любые из перечисленных выше способов приема платежей. Пишите нам на marketing@bitmaster.ru. Звоните по телефону: +7 (499) 112-44-98.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы расскажем подробнее об онлайн-платежах!

 

Ваша страна
RU
Россия
AT
Австрия
AZ
Азербайджан
AM
Армения
BY
Беларусь
BG
Болгария
GEO
Грузия
EG
Египет
KZ
Казахстан
KG
Кыргызстан
LVA
Латвия
LT
Литва
MDA
Молдова
NGA
Нигерия
POL
Польша
TJ
Таджикистан
TUR
Турция
UZ
Узбекистан
UKR
Украина
FIN
Финляндия
MNE
Черногория
CZE
Чехия
SUI
Швейцария
SWE
Швеция
EST
Эстония
ETH
Эфиопия
У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Читайте также:
17.08.2020
Как упростить работу службы такси со своим автопарком с помощью Такси-Мастер

Служба тратит много времени, чтобы наладить эффективную работу своего автопарка, проконтролировать статус автомобилей и построить грамотное взаимодействие с водителями. Расскажем, как упростить работу с собственным автопарком и водителями с помощью программного комплекса Такси-Мастер.

740
17.06.2020
10 шагов крупной службы такси для комфортного внедрения Такси-Мастер

Для службы такси со сложной организационной структурой и внушительным объёмом баз данных переход на новое ПО кажется не только большим риском, но и тяжёлым процессом. Операторы, сисадмины, водители, бухгалтеры, директора — для всех сотрудников нужно перенести привычные им бизнес-процессы, всех нужно организовать и обучить. Чтобы переход на Такси-Мастер был максимально комфортным, специалисты по внедрению берут организацию процесса в службе полностью в свои руки. Расскажем, как легко службе будет перейти на Такси-Мастер с услугами в пакете внедрения «Премиум».

846
18.05.2020
Как вернуть бизнес такси в строй после коронакризиса

Кризис из-за ситуации с коронавирусом наступил для служб такси не только в отдельных регионах. Его география затронула и Россию, и Европу, и страны СНГ. Вы на опыте собственной службы могли заметить, что из-за режима самоизоляции количество заказов сократилось почти вдвое, многие водители ушли и конъюнктура местного рынка изменилась. Расскажем, почему не нужно отчаиваться и что делать, чтобы восстановить свой бизнес.

1434
07.04.2020
5 условий, как получать максимальную прибыль от приложения для заказа такси

Мобильное приложение для заказа такси — это лучшая возможность для службы конкурировать на современном рынке пассажирских перевозок. Но иметь приложение не всегда означает получать больше заказов и клиентов. Напомним о 5 важных моментах, которые помогут службе такси не потерять прибыль на своём мобильном приложении.

1665