В Такси-Мастер существует функционал, позволяющий автоматически добавлять реальные координаты для используемых клиентами адресов, чтобы компенсировать недостатки используемой карты.
Этот функционал включается настройкой «Файл — Настройки — Карта — Дополнительно — Заполнять справочник „Новые адреса“ по реальным координатам водителей при подъезде к адресам подачи заказов».
При создании заказа оператору (диспетчеру) может понадобиться указать адрес подачи, которого нет на используемой карте. При этом опытным водителям данный адрес может быть хорошо известен.
В таком случае оператор в карточке заказа указывает название (текст) адреса подачи. Так как адрес не распознан (нет координат), то он будет написан красным цветом.
Далее оператор заполняет другие нужные поля карточки и сохраняет заказ, нажав «ОК».
Данный заказ возьмет водитель, который знает где находится адрес подачи, и поедет к этому адресу.
Если в Такси-Мастер настройка «Файл — Настройки — Модуль „Связь с водителями“ — Заказы — Таксометр — Автостарт таксометра при начале движения из состояния „На месте“»:
Эти координаты будут переданы на сервер при завершении заказа и сохранятся в справочник «Новые адреса».
Все адреса подачи, для которых были определены реальные координаты с помощью TMDriver, будут помещены в справочник «Новые адреса».
Данный справочник имеет свои особенности работы:
Тип адреса определяется автоматически «Дом» или «Пункт» в зависимости от наличия запятой в адресе:
Город определяется либо по наличию в названии пункта или улицы записи в виде: «/ГОРОД/», либо по вхождению координат в границы города из справочника городов.
В дальнейшем необходимо отрецензировать полученные адреса и перевести их в статус «Принят» или «Отклонен».
Ответственный сотрудник открывает справочник «Новые адреса» и проверяет адреса, находящиеся на вкладке «Новые», открывая их карточки.
В карточке можно увидеть «Тип адреса» (Дом, Пункт, Город/Населенный пункт), текстовое название адреса (Дом, Пункт, Город/Населенный пункт), координаты, нажав кнопку «Карта», и статус.
Если данные (текстовое название адреса и его координаты) верны, то ответственный сотрудник может изменить статус с «Новый» на «Принят». Также можно внести откорректировать, если необходимо.
После перевода в статус «Принят»:
Если полученный адрес сохранять не нужно, то ответственный сотрудник переводит его статус из «Новый» в «Отклонен».
Социальные сети — важный инструмент для продвижения службы такси. Написание и размещение постов приносит не только лайки или репосты, но и новых клиентов. Большинство публикаций в социальных сетях сопровождаются изображениями. Их качество напрямую влияет на привлечение внимания пользователей и популярность группы или сообщества. Как избежать типичных ошибок и подготовить крутой контент для соцсетей, обсудим в этой статье.
Для продвижения своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать это самостоятельно.
Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон о такси, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.
Каждая служба такси использует собственную тарификацию для расчета стоимости поездки. Как правило, в стандартных тарифах рассчитывается примерная цена, в конце пути она может измениться, например, из-за пробок на дороге. Чтобы такого не происходило, используйте тариф «Смарт».