В Такси-Мастер существует функционал, позволяющий автоматически добавлять реальные координаты для используемых клиентами адресов, чтобы компенсировать недостатки используемой карты.
Этот функционал включается настройкой «Файл — Настройки — Карта — Дополнительно — Заполнять справочник „Новые адреса“ по реальным координатам водителей при подъезде к адресам подачи заказов».
При создании заказа оператору (диспетчеру) может понадобиться указать адрес подачи, которого нет на используемой карте. При этом опытным водителям данный адрес может быть хорошо известен.
В таком случае оператор в карточке заказа указывает название (текст) адреса подачи. Так как адрес не распознан (нет координат), то он будет написан красным цветом.
Далее оператор заполняет другие нужные поля карточки и сохраняет заказ, нажав «ОК».
Данный заказ возьмет водитель, который знает где находится адрес подачи, и поедет к этому адресу.
Если в Такси-Мастер настройка «Файл — Настройки — Модуль „Связь с водителями“ — Заказы — Таксометр — Автостарт таксометра при начале движения из состояния „На месте“»:
Эти координаты будут переданы на сервер при завершении заказа и сохранятся в справочник «Новые адреса».
Все адреса подачи, для которых были определены реальные координаты с помощью TMDriver, будут помещены в справочник «Новые адреса».
Данный справочник имеет свои особенности работы:
Тип адреса определяется автоматически «Дом» или «Пункт» в зависимости от наличия запятой в адресе:
Город определяется либо по наличию в названии пункта или улицы записи в виде: «/ГОРОД/», либо по вхождению координат в границы города из справочника городов.
В дальнейшем необходимо отрецензировать полученные адреса и перевести их в статус «Принят» или «Отклонен».
Ответственный сотрудник открывает справочник «Новые адреса» и проверяет адреса, находящиеся на вкладке «Новые», открывая их карточки.
В карточке можно увидеть «Тип адреса» (Дом, Пункт, Город/Населенный пункт), текстовое название адреса (Дом, Пункт, Город/Населенный пункт), координаты, нажав кнопку «Карта», и статус.
Если данные (текстовое название адреса и его координаты) верны, то ответственный сотрудник может изменить статус с «Новый» на «Принят». Также можно внести откорректировать, если необходимо.
После перевода в статус «Принят»:
Если полученный адрес сохранять не нужно, то ответственный сотрудник переводит его статус из «Новый» в «Отклонен».
Узнайте о новых возможностях программы Такси-Мастер в демо-версии.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.