Осенью 2018 года вышла версия Такси-Мастер 3.4, в которой впервые появилась новая карточка заказа. С каждой версией программного комплекса функционал растет и становится более гибким, в связи с чем стало невозможно уместить все новшества на старую карточку. Вы можете сами выбирать: включить карточку нового образца или оставить старую. Расскажем, в чем преимущества новой карточки, как она помогает принять больше заказов и почему стоит начать ей пользоваться уже сейчас. |
В первую очередь карточка должна быть удобной для заполнения оператору. Мы решили выстроить все блоки карточки в логическом порядке. Мы изменили расположение полей и разбили их на логические блоки. Теперь поля находятся не в хаотичном порядке, а выстроены в правильной последовательности, согласно логической цепочке работы с заказом. Карточка должна быть правильно прочитана даже при завершенных заказах.
Применили новую, удобную систему работы с адресом назначения и остановками, убрали лишние поля и кнопки, которые не использовались в работе. На первый взгляд карточка может показаться перегруженной полями, но при работе с уже настроенным программным комплексом 90% полей будут сразу заполнены.
Поля для заполнения растягиваются и адаптируются под размер карточки, теперь адрес подачи и адрес назначения не обрываются на полуслове.
Можно легко изменить размер карточки заказа, скрыть поля, не требующие внимания, при этом, в отличие от старой карточки заказа, размеры остальных элементов подстроятся под новые условия.
Адрес подачи и адрес остановки теперь сделаны вкладками. Упрощена работа с остановками, их можно легко добавлять, удалять и менять местами.
В карточках появилась индивидуальная настройка, теперь каждый оператор сам выбирает необходимые поля для работы, а также растягивает карточку под удобный формат. В настройках карточки включенные поля подсвечиваются зеленой меткой, а выключенные - красной.
Версия Такси-Мастер 3.4 — это своеобразный подготовительный этап для ваших сотрудников. В этой версии мы предлагаем выбирать каждому оператору работать на новой или на старой карточке. Это позволит поработать с новым интерфейсом в любое удобное время, привыкнуть и окончательно к нему перейти. Сейчас есть возможность научить каждого оператора работать с новой карточкой, для того чтобы в дальнейшем, при обновлении программы, это не стало бы стрессом для сотрудников.
Все службы обязаны выдавать чек пассажиру после оплаты поездки. Для этого в службе должны быть установлены кассовые аппараты. Расскажем, какие варианты установки онлайн-касс допускаются законом 54-ФЗ.
С приходом сетевиков становится сложнее удержать водителей. Почему в одних службах трудятся годами, а в других не выдерживает и 10 дней? Сегодня мы расскажем, кто такой водитель, и как убедить его сотрудничать с вами.
Каждый бизнес в России должен присвоить себе код из общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кодов можно выбрать несколько, если компания или ИП занимаются одновременно разными видами деятельности. Расскажем, какие коды ОКВЭД может использовать служба такси или таксист-ИП.
Налогообложение такси в России может происходить по 4 разным системам. Каждая система имеет свои условия по виду организации бизнеса, количеству сотрудников, машин и доходов. Рассмотрим особенности каждой системы и разберёмся, какую систему налогообложения выбрать для такси.