6 фишек новой карточки заказа в Такси-Мастер
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Блог о развитии бизнеса такси от А до Я
/
6 фишек новой карточки заказа в Такси-Мастер
14.02.2019

6 фишек новой карточки заказа в Такси-Мастер

Осенью 2018 года вышла версия Такси-Мастер 3.4, в которой впервые появилась новая карточка заказа. С каждой версией программного комплекса функционал растет и становится более гибким, в связи с чем стало невозможно уместить все новшества на старую карточку. Вы можете сами выбирать: включить карточку нового образца или оставить старую. Расскажем, в чем преимущества новой карточки, как она помогает принять больше заказов и почему стоит начать ей пользоваться уже сейчас.


Как меняется карточка заказа в разных версиях Такси-Мастер:

Versii_TM.png



1. Быстрее обрабатывать заказы

В первую очередь карточка должна быть удобной для заполнения оператору. Мы решили выстроить все блоки карточки в логическом порядке. Мы изменили расположение полей и разбили их на логические блоки. Теперь поля находятся не в хаотичном порядке, а выстроены в правильной последовательности, согласно логической цепочке работы с заказом. Карточка должна быть правильно прочитана даже при завершенных заказах.


Bloki_kartochki_zakaza.png

Поля в новой карточке заказа сгруппированы в логические блоки

У ВАС БИЗНЕС ТАКСИ?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

2. Удобнее работать

Применили новую, удобную систему работы с адресом назначения и остановками, убрали лишние поля и кнопки, которые не использовались в работе. На первый взгляд карточка может показаться перегруженной полями, но при работе с уже настроенным программным комплексом 90% полей будут сразу заполнены.



3. Полностью видеть адреса подачи и остановок

Поля для заполнения растягиваются и адаптируются под размер карточки, теперь адрес подачи и адрес назначения не обрываются на полуслове.


2019-01-22_14-26-25.png




4. Настраивать размер карточки и ее наполнение

Можно легко изменить размер карточки заказа, скрыть поля, не требующие внимания, при этом, в отличие от старой карточки заказа, размеры остальных элементов подстроятся под новые условия.




5. Менять местами адрес подачи и адрес остановки в случае ошибки

Адрес подачи и адрес остановки теперь сделаны вкладками. Упрощена работа с остановками, их можно легко добавлять, удалять и менять местами.

2019-01-22_14-32-49.png



6. Настроить состав полей карточки под себя

В карточках появилась индивидуальная настройка, теперь каждый оператор сам выбирает необходимые поля для работы, а также растягивает карточку под удобный формат. В настройках карточки включенные поля подсвечиваются зеленой меткой, а выключенные - красной.



Сейчас — лучшее время для начала работы с новым интерфейсом

Версия Такси-Мастер 3.4 —  это своеобразный подготовительный этап для ваших сотрудников. В этой версии мы предлагаем выбирать каждому оператору работать на новой или на старой карточке. Это позволит поработать с новым интерфейсом в любое удобное время, привыкнуть и окончательно к нему перейти. Сейчас есть возможность научить каждого оператора работать с новой карточкой, для того чтобы в дальнейшем, при обновлении программы, это не стало бы стрессом для сотрудников.



Обновите Такси-Мастер до версии 3.4, где реализован функционал новой карточки заказа и попробуйте поработать с ней уже сейчас:

 

Ваша страна
RU
Россия
AT
Австрия
AZ
Азербайджан
AM
Армения
BY
Беларусь
BG
Болгария
GEO
Грузия
EG
Египет
KZ
Казахстан
KG
Кыргызстан
LVA
Латвия
LT
Литва
MDA
Молдова
NGA
Нигерия
POL
Польша
TJ
Таджикистан
TUR
Турция
UZ
Узбекистан
UKR
Украина
FIN
Финляндия
MNE
Черногория
CZE
Чехия
SUI
Швейцария
SWE
Швеция
EST
Эстония
ETH
Эфиопия



Читайте также:
29.03.2024
ПО для такси в аренду или в собственность? Почему выгодно и то, и другое?

«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.

Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.

3456
29.03.2024
Путь к сердцу клиента такси через бонусы

В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.

1441
29.03.2024
Выбор телефонии: аналоговая или цифровая?

Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.

3520
29.03.2024
Как повысить конкурентоспособность службы такси при помощи обменников

Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.

2701