Осенью 2018 года вышла версия Такси-Мастер 3.4, в которой впервые появилась новая карточка заказа. С каждой версией программного комплекса функционал растет и становится более гибким, в связи с чем стало невозможно уместить все новшества на старую карточку. Вы можете сами выбирать: включить карточку нового образца или оставить старую. Расскажем, в чем преимущества новой карточки, как она помогает принять больше заказов и почему стоит начать ей пользоваться уже сейчас. |
В первую очередь карточка должна быть удобной для заполнения оператору. Мы решили выстроить все блоки карточки в логическом порядке. Мы изменили расположение полей и разбили их на логические блоки. Теперь поля находятся не в хаотичном порядке, а выстроены в правильной последовательности, согласно логической цепочке работы с заказом. Карточка должна быть правильно прочитана даже при завершенных заказах.
Применили новую, удобную систему работы с адресом назначения и остановками, убрали лишние поля и кнопки, которые не использовались в работе. На первый взгляд карточка может показаться перегруженной полями, но при работе с уже настроенным программным комплексом 90% полей будут сразу заполнены.
Поля для заполнения растягиваются и адаптируются под размер карточки, теперь адрес подачи и адрес назначения не обрываются на полуслове.
Можно легко изменить размер карточки заказа, скрыть поля, не требующие внимания, при этом, в отличие от старой карточки заказа, размеры остальных элементов подстроятся под новые условия.
Адрес подачи и адрес остановки теперь сделаны вкладками. Упрощена работа с остановками, их можно легко добавлять, удалять и менять местами.
В карточках появилась индивидуальная настройка, теперь каждый оператор сам выбирает необходимые поля для работы, а также растягивает карточку под удобный формат. В настройках карточки включенные поля подсвечиваются зеленой меткой, а выключенные - красной.
Версия Такси-Мастер 3.4 — это своеобразный подготовительный этап для ваших сотрудников. В этой версии мы предлагаем выбирать каждому оператору работать на новой или на старой карточке. Это позволит поработать с новым интерфейсом в любое удобное время, привыкнуть и окончательно к нему перейти. Сейчас есть возможность научить каждого оператора работать с новой карточкой, для того чтобы в дальнейшем, при обновлении программы, это не стало бы стрессом для сотрудников.
«Автоматизации быть»: решили вы для себя и, возможно, уже приступили к поиску подходящей программы.
Если это так, то на вас, наверняка, обрушилась масса предложений от различных производителей программного обеспечения.
В прошлой статье мы уже говорили о роли скидок и бонусов в продвижении службы такси. Интересно, что зачастую использование бонусов на порядок выгоднее использования скидок. Хотите узнать почему, и как это работает? Наше сознание часто играет с нами злую шутку, заставляя в некоторых случаях поступать нерационально.
Вспомните, приходилось ли вам слышать в трубке короткие гудки при попытке вызвать такси? Что вы чувствовали в этот момент? Если не хотите, чтобы в будущем ваш клиент испытывал те же эмоции, стоит предпринять меры заранее. Каждый звонок — это ваш потенциальный клиент, соответственно, ваша прибыль. Потерянный звонок — потерянная прибыль.
Службы такси сотрудничают с обменниками для того, чтобы увеличить вывозимость своих заказов и покупать дополнительные заказы других служб. Расскажем, почему работать с обменниками выгодно и как убедиться в безопасности обмена.