Из них кэшбэк 6000 вернется к вам обратно на проведение рекламной кампании
Скидка 10% + бонус: кэшбэк
Заполните форму, для того чтобы скачать презентацию о мобильном приложении TaxoPhone и узнать подробнее о его возможностях
Мобильное приложение уже есть у ваших конкурентов, у всех сетевиков и агрегаторов в вашем городе
Если сетевиков и агрегаторов еще нет в вашем городе, то отсутствие у вас мобильного приложения будет для них преимуществом, когда они решат зайти в ваш город
Без мобильного приложения служба не может предоставить современный уровень сервиса, к которому привыкли многие пассажиры
Одностраничный сайт, с которого пользователи могут заказать машину или перейти в Google Play и App Store и скачать мобильное приложение
Программа, работающая внутри Telegram, которая позволяет заказать машину с помощью шаблонных сообщений, без звонка в диспетчерскую
Техническая поддержка работоспособности сервисов и поддержка оплаты банковскими картами
Продвижение приложения, Telegram-бота или сайта-визитки в интернете для привлечения пассажиров, реклама службы в офлайне
Нажать на одну кнопку и вызвать машину — такая простота привлекает клиентов, они чаще пользуются приложением, и служба экономит на работе диспетчерской
Клиенты могут увеличить стоимость заказа и ускорить подачу автомобиля, служба сможет повысить вывоз в часы пик
Если в службе цена поездки зависит от количества заказов, то вы сможете сообщить о повышении тарифа и избежать конфликтов с клиентами
Водитель сможет узнать, что ждать клиента осталось недолго, будет спокоен и не станет отвлекать операторов
Чтобы гарантировать оплату заказа, служба может перед началом поездки заморозить её стоимость на карте клиента и предупредить, если денег на карте недостаточно
Клиенты создают больше заказов: можно вызвать машину не только себе, но и всем друзьям, запланировать заказ на завтра и продолжать создавать заказы сегодня
Водители работают более старательно и вежливо обходятся с клиентами, чтобы получить от них хорошие оценки за поездку и поднять свой рейтинг
Самый эффективный и дешёвый способ продвижения: клиент получает код, делится им с друзьями и получает бонусы, когда его кодом воспользовались
Стать узнаваемым для клиентов поможет оформление в фирменном стиле: иконки и кнопки будут окрашены в цвета вашей службы, логотип виден на всех экранах
Система реферальных кодов в сервисе «TaxoPhone» действует по принципу «пригласи друга» и привлекает новых клиентов из социальных сетей без дополнительных затрат на рекламу.
Информируйте клиентов об акциях и новых услугах при помощи пуш-новостей в приложении и стимулируйте заказывать снова именно в вашей службе.
Снижайте нагрузку по приему заказов на оператора. Чем больше заказов вы получаете от пользователей мобильного приложения, тем больше вы экономите на оплате труда операторов. 300-400 заказов из приложения в сутки позволят сократить одного диспетчера.
Анализируйте действия пользователей приложения при помощи аналитики AppMetrica. Выявляйте предпочтения клиентов и принимайте верные решения о запуске рекламных кампаний и бонусных систем, скорректируете действия по продвижению.
Создавайте имидж современной службы, которая применяет новые технологии. Приложением воспользуются активные и занятые люди, которые ценят быстроту и удобство.
Новые функции приложения привлекут клиентов и позволят вашему мобильному приложению получить преимущества перед конкурентами, агрегаторами и сетевиками
Для интеграции TaxoPhone с программой для служб такси необходимы:
87% пользователей устанавливают мобильные приложения из топ-первых позиций AppStore или Google Play
Для того чтобы мотивировать как можно больше пользователей установить приложение и вывести его в топ
Топовое приложение продаёт само себя, что позволит минимизировать расходы на рекламу и поднять рейтинг службы
Приложение быстро закрепится в AppStore и Google Play и наберёт необходимое количество пользователей
Увеличится количество заказов из приложения, вырастет активность аудитории в соцсетях службы
Возможность наравне конкурировать с сетевыми службами и раскрученными агрегаторами
«Мы давно хотели запустить свое мобильное приложение для заказа такси. У меня был хороший опыт работы, поэтому понимание того, что за этим направлением будущее, сформировалось много ранее.Конечно, у руководства были сомнения по поводу того, стоит ли вкладывать деньги в приложение и его раскрутку. Опасались, что не будет востребовано, или будут использовать только молодые. Действительно, люди более старшего возраста чаще звонят по привычке. Но как бы там ни было, за приложением будущее. Я в этом убедилась, работая в Москве. Это очень удобно: не нужен посредник — диспетчер, клиент может сам выбрать машину, на которой поедет. Большим плюсом было то, что мы знали, какой нам нужен функционал. Около полугода мы наблюдали за развитием вашего сервиса TaxoPhone и видели, что он развивается, становится все лучше и лучше. У нас приложение только 1 месяц, поэтому пока это больше плюс к имиджу. Но я уверена, что количество заказов к концу года существенно увеличится, уже сейчас с каждым днем поток становится все больше и больше. Активно поступают заказы в час пик. Раньше клиенты жаловались, что иногда сложно дозвониться. Сейчас приложение очень выручает.».
«Мобильное приложение на базе TaxoPhone появилось у нас в 2014 году. В Махачкале мы первыми предложили клиентам новый вид заказа. До TaxoPhone у нас было свое достаточно простое приложение – клиент указывал, откуда он поедет и куда, без каких-либо дополнительных опций и комментариев. И такая версия работала на первоначальном этапе. Уже тогда мы поняли, что это удобно, и со временем все больше клиентов начнут заказывать машины таким способом. TaxoPhone – это переход на новый уровень. Его функционал гораздо шире, что, конечно, нравится клиентам. А после обновления до версии 3.5 – тем более. Теперь и автомобиль клиент сам может выбрать, и бонусами расплатиться. Мы уже получили первые положительные отзывы. Клиенты им пользуются, потому что удобно. На сегодняшний день через приложение проходит 10% от общего объема заказов».
«Приобрести Таксофон нас побудитело желание быть впереди наших конкурентов. К тому же, мобильное приложение — это уже обязательный атрибут любой службы. Без этого никуда, потому что все больше людей пользуются смартфонами. Для продвижения задействуем разные каналы: радио, телевидение, листовки, водители выдают клиентам дисконтные карты с информацией о приложении и QR-кодом на скачивание. Сначала раскручивались только в интернете, через сайт, но временно отошли от этого, так как планируем его реконструкцию. Как только всё будет готово — сделаем больший упор на продвижение в интернете. Самый, на ваш взгляд, лучший способ продвижения приложения Рекламу на радио и телевидении запускали в разные периоды времени, затем анализировали количество регистраций в приложении, СМС и поездок. Анализ проводим регулярно, чтобы получить полную картину эффективности продвижения и понимать, в какую рекламу больше вкладывать денег и сил. Ожидания оправдались, приложение окупилось, На мобильное приложение приходится сейчас приходитя до 30% заказов. Ожидания оправдались, приложение окупилось, теперь работаем над повышением его прибыльности.».
Заполните форму, для того чтобы скачать презентацию о мобильном приложении TaxoPhone и узнать подробнее о его возможностях