Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Главная
/
Таксофон: демоверсия

Демонстрация приложения
для заказа такси TaxoPhone 11.0

Пользователи быстро научатся, как создавать заказ
Из меню пользователи смогут настроить приложение, например, поменять язык
Клиент сам сможет выбрать машину по её местоположению.

При автопоиске на карте клиенты могут видеть все машины службы — и свободные, и занятые — это позволит им понять, что машин в службе много и одна из них обязательно приедет на заказ.
Пользователи смогут выбрать автомобиль не только на карте, но и сравнить все автомобили в списке.


Рядом с автомобилем можно увидеть фото и имя водителя.
Сегодняшнее преимущество любого приложения такси — быстрый заказ в одно нажатие.

TaxoPhone определит местоположение пользователя, подберёт ближайшую машину, предложит адрес назначения из недавних поездок. Пользователю останется только нажать на кнопку.

Если пользователь создаёт заказ впервые, приложение переведёт его на экран ввода адреса.
Если клиенту нужно указать специальные требования к машине и поездке, в приложении он может создать заказ со всеми деталями
Push-уведомления будут оповещать клиента о состоянии заказов. Также они помогут службе такси постоянно напоминать о себе и мотивировать клиентов совершать заказы.
Если клиенту срочно нужно такси, то он может повысить стоимость заказа и ускорить подачу машины. Это позволит службе повысить вывоз заказов в часы пик.
Пользователь сможет просмотреть, какие поездки совершал и всю информацию по ним.

Любой заказ из истории можно повторить: приложение создаст новый заказ с теми же адресами и тарифом.
Корпоративные клиенты службы могут дать своим сотрудникам доступ к бизнес-счёту компании для оплаты рабочих поездок на такси.
Пользователь сможет выбирать счёт для оплаты при создании заказа и с помощью одного приложения совершать поездки и по работе, и по личным делам.
На главном экране расположены тарифы службы и дополнительные услуги, если вы их предоставляете. Клиент сможет сравнить тарифы и стоимость и выбрать наиболее комфортный вариант.
После заполнения адреса подачи и назначения клиент увидит предварительный маршрут поездки. Итоговый маршрут будет сохранен и доступен в истории заказов.
Когда водитель возьмёт заказ, пассажир сможет добавить адреса остановок по маршруту. Остановки открываются в отдельном окне, где клиент увидит весь маршрут по заказу. При желании он сможет поменять адреса местами, изменить любой адрес или удалить его.
При заполнении адресов появляется окно с вкладками. Во вкладке “Поиск” можно выбрать адрес из истории или ввести его вручную. Во вкладке “Любимые” отображаются заранее созданные шаблоны любимых адресов. При нажатии на вкладку “На карте” клиент перейдет на отдельный экран, чтобы указать адрес на карте.
В обновлённом приложении для услуги доставки пользователю достаточно указать только свой адрес. Эта возможность действует, например, для еды известных в городе сетей ресторанов. Клиенту достаточно выбрать позиции для доставки, а водитель самостоятельно решит, из какого пункта ему удобнее их забрать и доставить.
С новой версией приложения служба такси сможет эффективнее рекламировать бизнес-партнёров. На экране заказа такси можно добавить рекламную карточку как один из тарифов службы. Внутри этого тарифа можно показать пользователю экран-визитку с кратким описанием и контактами партнёра. Или пользователь сможет открыть его сайт прямо внутри приложения.
Группируйте классы автомобилей. Бывает, что у компании есть несколько одинаковых категорий автомобилей с разными тарифами или параметрами. Чтобы пользователь не запутался в вариантах заказа, их можно объединить в супергруппы по категориям.
Или если пользователь получил/ узнал рекламный промокод для скидки, он может ввести его при создании заказа
Пользователь может создавать сразу несколько заказов
Пользователь сможет заказать такси другому человеку и указать его номер телефона для отзвона
Служба такси сможет узнать, почему пассажиры отказались от заказа из приложения
Пользователь сможет указать номер подъезда. А при вводе адреса приложение подскажет пользователю наиболее подходящие пункты с похожим названием.
При создании нового заказа — не важно, в приложении или по телефону, или на сайте — пользователь TaxoPhone будет получать push-уведомление, из которого можно перейти к деталям заказа
Через push-уведомления можно отправлять рекламу. Также рекламный экран пользователи могут видеть при каждом запуске приложения.
Регистрация в приложении при первом запуске
Если сама служба повышает тариф, то пользователь увидит оповещение
При повышении стоимости рядом с ценой появляется значок «молнии»
Чат с водителем значительно упростит взаимодействие пассажира с водителем во время заказа. Пользователь сможет отправлять свою геолокацию — точную координату местоположения. По ней водитель с лёгкостью найдёт пассажира с помощью своего навигатора.
Когда водитель прибудет на заказ, пользователь может нажать кнопку «Уже иду», чтобы дать понять, что помнит о заказе
Для служб такси в России есть возможность оплачивать поездки с помощью Google Pay. В приложении клиенты смогут быстро привязать свою банковскую карту, не указывая ее реквизиты.
При завершении поездки пассажир может оценить её качество
После завершения поездки пользователь может получить реферальный код. Это поможет службе бесплатно привлекать новых клиентов.
Реферальный код или рекламный промокод можно ввести через меню перед созданием заказа

TaxoPhone 11

Все возможности мобильного приложения, которые представлены здесь, доступны в новой версии TaxoPhone 11

Как получить версию TaxoPhone 11

Почему приложение выгодно для вашей службы такси?

Получить бесплатную презентацию с подробным описанием возможностей и выгод приложения

Ваша страна
RU
Россия
AT
Австрия
AZ
Азербайджан
AM
Армения
BY
Беларусь
BG
Болгария
GEO
Грузия
EG
Египет
KZ
Казахстан
KG
Кыргызстан
LVA
Латвия
LT
Литва
MDA
Молдова
NGA
Нигерия
POL
Польша
TJ
Таджикистан
TUR
Турция
UZ
Узбекистан
UKR
Украина
FIN
Финляндия
MNE
Черногория
CZE
Чехия
SUI
Швейцария
SWE
Швеция
EST
Эстония
ETH
Эфиопия