+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок

Брендирование такси – простой и недорогой способ рассказать о своей службе и сориентировать пассажиров. Это наружная реклама, бросающаяся в глаза, выделяющая машину такси среди других, но при этом ненавязчивая и напоминающая о вашем таксопарке. Как правило, брендированное авто оклеено в цвета и элементы фирменного стиля компании.

Чаще всего брендирование авто такси – особенности крупных таксопарков и агрегаторов: Яндекс.Такси, Gett и т.д. Мы советуем не пренебрегать этим несложным и доступным способом рекламы.


Брендинг такси: как выглядит брендированный автомобиль?

Забрендировать автомобиль лучше всего либо стандартного для такси желтого цвета, либо нейтральный черный или белый. Как правило, при брендировании машина оклеивается специальной пленкой, которую можно размещать:

Для брендирования авто подойдет любая марка легковой машины, главное, чтобы на ней не было помятостей, ржавчин и сколов – поломанный автомобиль выставит вашу службу такси в невыгодном свете.

Как не нужно брендировать автомобиль


В чем выгода брендирования авто под такси?

Для таксопарка первоочередная выгода – в дополнительной рекламе. Пассажир видит узнаваемый бренд, запоминает его телефон и название, и когда ему понадобится вызвать такси – он с большей вероятностью вспомнит вашу службу именно благодаря яркому автомобилю.

Но если водитель работает на собственной машине, в чем его стимул брендировать автомобиль?

Благодаря программе «Такси-Мастер» вы можете повышать приоритет в распределении заказов для тех водителей, которые ездят на брендированном авто. Они будут получать больше заказов, а значит и больше прибыли. Кроме того, таким водителям можно начислять дополнительные бонусы, передавать наиболее удобные парковочные места в таксопарке и в целом, уменьшать время их простоя.

«Такси-Мастер» предоставляет владельцам служб такси немало возможностей стимулировать и поощрять водителей нанести фирменные наклейки на борта своих машин.

Возможные недостатки брендинга такси

Брендирование такси: как производится

Прежде всего, необходимо обратиться в любую компанию, которая занимается оклейкой автомобилей. При разработке рекламного изображения лучше не скупиться, и за эскизом обратиться к профессиональному дизайнеру, который знает, где и как расположить рисунок и какие цвета подобрать, чтобы они точно соответствовали вашему фирменному стилю. Как правило, у служб брендинга машин есть такие специалисты в штате.

После согласования макета изображение отправляется в печать, ламинируется, наносится на специальную пленку, подготавливается, и лишь затем наносится на автомобиль. Оклейка производится при повышенной температуре, чтобы картинка хорошо приклеилась к кузову или стеклам.

После оклейки важно соблюдать определенные правила ухода, чтобы изображение не стерлось, не испортилось или не отклеилось:

При несоблюдении этих требований наклейка может испортиться, и все выплаченные за брендирование деньги пропадут.





У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность