Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок

Брендирование автомобиля для такси

Брендирование автомобилей такси – простой и недорогой способ рассказать о своей службе и сориентировать пассажиров. Это наружная реклама, бросающаяся в глаза, выделяющая машину такси среди других, но при этом ненавязчивая и напоминающая о вашем таксопарке. Как правило, брендированное авто оклеено в цвета и элементы фирменного стиля компании.

Чаще всего брендирование машины – особенности крупных таксопарков и агрегаторов: Яндекс.Такси, Gett и т.д. Мы советуем не пренебрегать этим несложным и доступным способом рекламы.

Как выглядит брендированный автомобиль?

Забрендировать автомобиль лучше всего либо стандартного для такси желтого цвета, либо нейтральный черный или белый. Как правило, при брендировании машина оклеивается специальной пленкой, которую можно размещать:

Для брендирования авто подойдет любая марка легковой машины, главное, чтобы на ней не было помятостей, ржавчин и сколов – поломанный автомобиль выставит вашу службу такси в невыгодном свете.

Как не нужно брендировать автомобиль

В чем выгода брендирования авто под такси?

Для таксопарка первоочередная выгода – в дополнительной рекламе. Пассажир видит узнаваемый бренд, запоминает его телефон и название, и когда ему понадобится вызвать такси – он с большей вероятностью вспомнит вашу службу именно благодаря яркому автомобилю.

Но если водитель работает на собственной машине, в чем его стимул брендировать автомобиль?

Благодаря программе «Такси-Мастер» вы можете повышать приоритет в распределении заказов для тех водителей, которые ездят на брендированном авто. Они будут получать больше заказов, а значит и больше прибыли. Кроме того, таким водителям можно начислять дополнительные бонусы, передавать наиболее удобные парковочные места в таксопарке и в целом, уменьшать время их простоя.

«Такси-Мастер» предоставляет владельцам служб такси немало возможностей стимулировать и поощрять водителей нанести фирменные наклейки на борта своих машин.

Возможные недостатки брендинга такси

Брендирование такси: как производится

Прежде всего, необходимо обратиться в любую компанию, которая занимается оклейкой автомобилей. При разработке рекламного изображения лучше не скупиться, и за эскизом обратиться к профессиональному дизайнеру, который знает, где и как расположить рисунок и какие цвета подобрать, чтобы они точно соответствовали вашему фирменному стилю. Как правило, у служб брендинга машин есть такие специалисты в штате.

После согласования макета изображение отправляется в печать, ламинируется, наносится на специальную пленку, подготавливается, и лишь затем наносится на автомобиль. Оклейка производится при повышенной температуре, чтобы картинка хорошо приклеилась к кузову или стеклам.

После оклейки важно соблюдать определенные правила ухода, чтобы изображение не стерлось, не испортилось или не отклеилось:

При несоблюдении этих требований наклейка может испортиться, и все выплаченные за брендирование деньги пропадут.





У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность