+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
/
/
/
Рекомендации для увеличения прибыли службы такси

Рекомендации для увеличения прибыли службы такси


Скачайте наш материал и узнайте

Проблема 1. Нехватка заказов / Низкая прибыль
  • Создать тарифные группы для водителей
  • Автоматизировать бизнес
  • Удержать клиентов
  • Получать больше заказов
Как получать больше заказов: эффективные решения
  • Подготовить рассылки клиентам
  • Работать с корпоративными клиентами
  • Привлечь партнеров
  • Ввести дополнительные услуги
  • Не пренебрегать рекламой
  • Разработать скидки и бонусы для пассажиров
Проблема 2: Служба такси не может обеспечить вывоз всех заказов
  • При высокой загрузке большого штата водителей и реальном избытке заказов
  • При малом количестве водителей на линии
Проблема 3. Невозможно спрогнозировать количество машин на линии в следующую смену, поскольку водители в службе такси выходят на работу, когда захотят.
  • Примеры акций для водителей для их мотивации
  • При малом количестве водителей на линии
Проблема 4. Сложно удержать водителей на линии в течение смены, в часы пик не берут заказы у диспетчеров, предпочитают работать с бордюра.
  • Штрафовать за отказ
  • Снижать стоимость заказов
  • Использовать призы и розыгрыши
  • Ввести бонусы
  • Использовать “Кабинет партнера”
  • Работа с водителями
Проблема 5. Трудно привлечь водителей к сотрудничеству со службой такси.
  • Использовать Центр обмена заказами
  • Снижать стоимость заказов для новых водителей на определенный период
  • Автоматизируйте службу такси
  • Подключите современное и удобное водительское приложение
Проблема 6. Сложно удержать водителей, они в любой момент могут перейти к конкурентам.
  • Создайте разные тарифные планы
  • Создайте разные службы такси
  • Используйте бонусы
  • Разработайте скрипты
  • Введите корпоративную культуру
  • Предоставьте дополнительные выгоды
Проблема 7. Очень небрежное отношение водителей к автомобилям, трудно найти водителей на имеющиеся автомобили (при собственном таксопарке).
  • Привлеките водителей
  • Создайте разные службы такси
  • Используйте бонусы
  • Разработайте скрипты
  • Введите корпоративную культуру
  • Предоставьте дополнительные выгоды
  • Измените отношение водителей к автомобилям
Проблема 8. Сильная текучка кадров, водители уходят к конкурента.
  • Проанализируйте работу службы
  • Автоматизируйте бизнес-процессы
  • Улучшите сервис
  • Введите акции и бонусы
  • Введите корпоративную культуру
  • Проведите анализ конкурентов
  • Предоставляйте уникальные услуги
  • Поработайте водителем сами
Проблема 9. Не отработана система расчетов с водителями, сложно обеспечить сохранность денежных средств, водители не сдают %, задерживают оплату.
  • При постоплатной системе расчетов
  • При предоплатной системе расчетов
Проблема 10. Нет разработанной эффективной и понятной системы мотивации водителей и наказаний за невыполнение их обязанностей.
  • Используйте разные тарифы
  • Введите денежные штрафы за опоздания на заказ
  • Договаривайтесь с другими службами такси
  • Премируйте водителей
  • Система приоритетов водителей
Проблема 11. Необходимо увеличить доходность с каждого водителя.
  • Введите несколько тарифов
  • Автоматизируйте бизнес
Проблема 12. Водители не умеют/ не стремятся/ не знают как общаться с клиентами, чтобы поддерживать их лояльность и повышать средний чек
  • Стимулируйте водителей предоставлять хороший сервис
  • Стимулируйте быть лояльными к клиентам
  • Разработайте скрипты
  • Введите корпоративную культуру
Проблема 13. Невозможность контролировать качество работы водителей и общения с пассажирами.
  • Правила общения
  • Речевые модули
  • Стимулирование
  • Работа с диспетчерами
Проблема 14. Слишком много затрат в службе уходит на содержание диспетчеров.
  • Проведите аудит такси
  • Введите аутсорсинг
Проблема 15. Некачественная работа диспетчеров.
  • Если вам трудно найти диспетчеров
  • Если ваши операторы часто общаются с людьми грубо и тем самым отталкивают клиентов
Проблема 16. Из-за невыхода на работу даже одного диспетчера работа всей службы ведется в чрезвычайном режиме, соответственно, теряется прибыль и клиенты.
  • Определите круг задач диспетчера
  • Создайте удаленные рабочие места
Проблема 17. Много денег уходит на рекламу, а никогда нет уверенности в результате.
  • Протестируйте различные рекламные каналы
  • Привлекайте партнеров
  • Обмен опытом
Проблема 18. Низкий средний чек.
  • Анализируйте рынок вашего региона
  • Проведите работу с клиентами
Проблема 19. Невозможность предотвратить возникновение неоплат, угроз жизни водителя, ложных вызовов.
  • Водители должны прекратить обсчеты клиентов
  • Внедрите скрипты
  • Ведите черный список пассажиров
Проблема 20. Притесняют федералы.
  • Подружитесь друг с другом
  • Организуйте современный уровень сервиса

Заполните форму и получите
ссылку на скачивание руководства