Дано
К нам обратилась служба такси из Беларуси с проблемой: приложение есть, установок нет. Так как приложение появилось совсем недавно, предположили, что клиенты:- Не знают, что у службы появилось приложение.
- Не хотят пользоваться новым сервисом, так как привыкли заказывать такси по-старинке — по телефону.
- Не доверяют новому незнакомому приложению.
- Пользуются каким-то другим сервисом из-за выгодных акций.
Что сделали
- Подготовили акции и упаковали их;
-
Запустили рекламу приложения в Яндекс, Google, Нельзяграмме и рассказали, что приложение — лучший способ заказа такси.
Аккаунт у клиента в Нельзяграме уже был создан и постоянно велся, а активное сообщество вызывало больше доверия у новых клиентов.
Результат
За 4 месяца работы рекламы мы получили:+5429 пользователей приложения в месяц;
+19861 заказов в месяц.
Ниже на графике можно увидеть, как в период показа рекламы выросло число пользователей и число заказов.
Таким образом, аудитория приложения выросла в 5 раз (с 1381 пользователя на момент старта до 6810 пользователей спустя 4 месяца).
Еще более заметный рост получился по заказам. До продвижения через приложение создавалось только 3480 заказов в месяц, а через 4 месяца это число уже было равно 23341 заказов. В итоге число заказов выросло почти в 7 раз