Кейс про продвижению службы такси в городе Буйнакск
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Содержание
Главная Кейсы по продвижению Назад Продвижение мобильных приложений Кейс по продвижению службы такси: увеличили количество заказов на 220 000 в год

Увеличили количество заказов на 220 000 в год

Начало работ: приложение без пользователей

В 2019 году решили провести эксперимент: показать, что мы делаем в рамках продвижения приложения в течение 6 месяцев работы. Добровольцем вызвался руководитель службы такси 24 в Буйнакске. После завершения эксперимента продолжили работы и уже более 3-х лет работаем с клиентом над этой задачей.





Анализ конкурентов: конкуренты не используют рекламу

Проанализировали приложение с помощью App Metricа и выяснили, что  среднее число новых установок в день — 8, а созданных заказов в день — 200. 

Проверили размещение конкурентов в соцсетях и их рекламы в поиске.Нашли только одного конкурента в лице Такси Анжи, который не работал на тот момент в Буйнакске.



Такси 24 отличалась от всех низкими ценами и отличным сервисом. Сам руководитель не брезговал отвечать на вопросы в соцсетях и поддерживал коммуникацию с клиентами. На этом решили сделать упор в рекламе.




Запустили рекламу в интернете

Так как местные конкуренты, сетевые компаниям и агрегаторы особо не спешили с рекламой, решили сыграть на опережение. Для этого развернули полномасштабное наступление по всем доступным рекламным каналам.


ASO: Оформили приложение в маркетах Google Play и App Store

Подобрали ключевые слова, подготовили описание возможностей приложения.
Показали на изображениях основные функции приложения и этапы заказа





SMM: Разработали дизайн и оформили соцсети

Шапку, описание, меню


SMM: публиковали посты

Разработали контент-план, шаблоны постов и Stories


Таргетированная реклама: настроили и запустили рекламу в соцсетях

Запустили более 50 рекламных объявлений. В карусели ниже показываем самые лучшие и конверсионные.
В креативах использовали яркие и контрастные цвета, которые привлекали внимание.





Контекстная реклама: настроили и запустили рекламу в поиске и на сайтах

Реклама показывалась по ключевым словам и еще «догоняла» пользователей на других сайтах и в приложениях.



Дополнительно ввели бонусную систему в приложение – возвращали 5% с каждой поездки на бонусный счет. Это позволило повысить среднее  количество заказов от одного клиента. Потому что каждый раз, когда пользователь совершает поездку, то следующая будет дешевле. 

На дистанции в 3 года вышли к показателю 5,6 заказов на 1 уникального пользователя в месяц 


Маркетинг: вводим систему лояльности — бонусную систему


Возвращали 5% с каждой поездки на бонусный счет. Так каждый раз, когда пользователь будет совершать поездку, то следующая будет дешевле.

Это помогло увеличить среднее количество заказов до 5,6 от 1 уникального пользователя в месяц.



PR Продвижение: проводили конкурсы

Чтобы немного «пошуметь» и привлечь внимание к бренду, запускали конкурсы с крупными призами. Самый значимый приз был дорогой смартфон, а все остальные — бонусы, которыми можно оплачивать поездки до 100% от их стоимости.

Вот один из них:




PR Продвижение: использовали видеоролики

Упаковывали все значимые преимущества приложения в короткое видео, длительностью ~30 секунд


Что получила служба от продвижения в интернете


Были как и супер удачные рекламные кампании со стоимостью установки в 3−4 рубля, так и не совсем: 150−200 рублей. По итогу всех работ значительно подтянули все ключевые показатели мобильного приложения
  • Новых установок: +17000
  • +4 к среднему количеству заказов от одного уникального пользователя приложения
  • +220 000 заказов в год

Проконсультируйтесь со специалистами Такси-Мастер. Составим индивидуальный план продвижения. Проконсультируем бесплатно.