Начало работ: приложение без пользователей
В 2019 году решили провести эксперимент: показать, что мы делаем в рамках продвижения приложения в течение 6 месяцев работы. Добровольцем вызвался руководитель службы такси 24 в Буйнакске. После завершения эксперимента продолжили работы и уже более 3-х лет работаем с клиентом над этой задачей.
Анализ конкурентов: конкуренты не используют рекламу
Проанализировали приложение с помощью App Metricа и выяснили, что среднее число новых установок в день — 8, а созданных заказов в день — 200.
Проверили размещение конкурентов в соцсетях и их рекламы в поиске.Нашли только одного конкурента в лице Такси Анжи, который не работал на тот момент в Буйнакске.
Такси 24 отличалась от всех низкими ценами и отличным сервисом. Сам руководитель не брезговал отвечать на вопросы в соцсетях и поддерживал коммуникацию с клиентами. На этом решили сделать упор в рекламе.
Запустили рекламу в интернете
Так как местные конкуренты, сетевые компаниям и агрегаторы особо не спешили с рекламой, решили сыграть на опережение. Для этого развернули полномасштабное наступление по всем доступным рекламным каналам.
ASO: Оформили приложение в маркетах Google Play и App Store
Подобрали ключевые слова, подготовили описание возможностей приложения.Показали на изображениях основные функции приложения и этапы заказа
SMM: Разработали дизайн и оформили соцсети
Шапку, описание, менюSMM: публиковали посты
Разработали контент-план, шаблоны постов и StoriesТаргетированная реклама: настроили и запустили рекламу в соцсетях
Запустили более 50 рекламных объявлений. В карусели ниже показываем самые лучшие и конверсионные.В креативах использовали яркие и контрастные цвета, которые привлекали внимание.
Контекстная реклама: настроили и запустили рекламу в поиске и на сайтах
Реклама показывалась по ключевым словам и еще «догоняла» пользователей на других сайтах и в приложениях.Дополнительно ввели бонусную систему в приложение – возвращали 5% с каждой поездки на бонусный счет. Это позволило повысить среднее количество заказов от одного клиента. Потому что каждый раз, когда пользователь совершает поездку, то следующая будет дешевле.
На дистанции в 3 года вышли к показателю 5,6 заказов на 1 уникального пользователя в месяц
Маркетинг: вводим систему лояльности — бонусную систему
Возвращали 5% с каждой поездки на бонусный счет. Так каждый раз, когда пользователь будет совершать поездку, то следующая будет дешевле.
Это помогло увеличить среднее количество заказов до 5,6 от 1 уникального пользователя в месяц.
PR Продвижение: проводили конкурсы
Чтобы немного «пошуметь» и привлечь внимание к бренду, запускали конкурсы с крупными призами. Самый значимый приз был дорогой смартфон, а все остальные — бонусы, которыми можно оплачивать поездки до 100% от их стоимости.Вот один из них:
PR Продвижение: использовали видеоролики
Упаковывали все значимые преимущества приложения в короткое видео, длительностью ~30 секундЧто получила служба от продвижения в интернете
Были как и супер удачные рекламные кампании со стоимостью установки в 3−4 рубля, так и не совсем: 150−200 рублей. По итогу всех работ значительно подтянули все ключевые показатели мобильного приложения
- Новых установок: +17000
- +4 к среднему количеству заказов от одного уникального пользователя приложения
- +220 000 заказов в год