Реклама приложения это, в первую очередь, Performance-задача: результат должен быть конкретным и измеримым. Поэтому чем меньше стоимость привлечения нового пользователя, тем быстрее она окупится.
Сегодня расскажем, как нам удалось привлечь 191 новых пользователей приложения по цене 1 клика.
Дано:
Служба такси работает в городе с населением 40-45 тыс. человек, есть мобильное приложение.
Цель:
Привлечь новых пользователей в приложение, увеличить число установок приложения.
Что сделали:
- Разработали условия акции для привлечения новых клиентов;
- Подготовили рекламные баннеры для использования внутри приложения;
- Подготовили рекламный;
- Настроили показ объявления в социальной сети ВКонтакте.
Результат
- Рост числа новых пользователей на 33% на время показа рекламы;
- 191 установок приложения по 9,42 рубля
Это именно тот показательный случай, когда сильное предложение влияет на результат. Средняя стоимость установки — 100-150 рублей, а нам удалось получить почти 200 клиентов по цене 1 клика.