Увеличение количества установок мобильного такси
Закрыть
Закрыть
+7 (499) 709-84-87
Заказать звонок
Содержание
Главная Кейсы по продвижению Назад Продвижение в социальных сетях Установки по 39 рублей из маркет-платформы ВКонтакте

Установки по 39 рублей из маркет-платформы ВКонтакте

Ранее мы рассказали, что рекламные записи можно размещать от имени других сообществ. Сообщества в этом случае выступают как отдельные небольшие площадки с активной и лояльной аудиторией.

В кейсе расскажем, как мы разместили такую рекламу с помощью маркет-платформы в нескольких сообществах и что из этого получилось.


Дано

  • Служба такси в городе с населением ~50000 человек
  • 5500 рублей рекламного бюджета
  • Простое, но понятное предложение для клиентов

Задача

Увеличить количество установок мобильного приложения для заказа такси


Что сделали

1. Создали аккаунт на маркет-платформе ВКонтакте

2. Проанализировали сообщества, доступные для размещения в них рекламы в этом городе

3. Выбрали подходящие сообщества по минимальной стоимости за 1000 показов и сделали прогноз результатов, основываясь на нашем опыте, данных с маркет-платформы и результатах таргетированной рекламы этой же службы такси

Так как информации о среднем количестве показов на платформе не было, для удобства считали, что 1 охваченный пользователь = 1 показ. Это, конечно, не совсем так, но упрощает расчеты и уменьшает время на ручную проверку записей по каждому сообществу





  Мы ожидали получить 83 установки по цене 92,62 рубля — это адекватная стоимость при учете, что на рынке стоимость одной установки составляет в среднем 150-200 рублей

4. Так как прогнозируемые результаты нас устраивали, то следующим шагом подготовили рекламные баннеры и тексты, и затем разместили записи через маркет-платформу ВКонтакте



При размещении записей через маркет-платформу, объявления проверяет модерация ВКонтакте. Если вопросов у них нет, то можно приступать к выбору сообществ и даты размещения. Далее заявку проверяет администрация сообщества, которая может отклонить рекламную публикацию по своим причинам.


Результат

В период с 15 по 24 февраля разместили 8 рекламных записей. Время публикации подбирали исходя из активности аудитории и свободных мест в очереди на размещение рекламы в сообществах.

В итоге получили следующие результаты:

  • 5256 рублей — затраты на размещение рекламы
  • Охват 21000 и 20000 на каждый тип рекламной записи
  • 58644 показов и 301 клик по ссылке
  • 133 установки по стоимости 39,52 рублей

Фактическая стоимость установки оказалась в 2,3 раза меньше прогнозируемой! Менее чем за 2 недели служба получила 133 новых клиента, которые начали активно пользоваться удобным способом заказа такси в городе.

Проконсультируйтесь со специалистами Такси-Мастер. Составим индивидуальный план продвижения. Проконсультируем бесплатно.